Без тебя

Теперь я свободна, я знаю...
Я делаю эти шаги...
Теперь без тебя я пытаюсь...
И бабочки сдохли внутри...
Ты был для меня тем самым...
Но я была не нужна...
Придумала себе сказку...
Я виновата сама...

Я пройду этот путь....
Я знаю...
И буду счастлива снова, поверь...
А раньше я не подозревала...
Что кошка-это все же дикий зверь...
Она скребется во мне когтями...
Делает больно внутри...
Она хочет выйти наружу...
Она разрывает меня на куски...
Слёзы текут ручьями...
Горло сдавило в тиски...
Но не надейся мой милый...
Я не умру от тоски...

А когда то она была другая...
Мурлыча сидела у твоих ног...
Наивная, добрая такая...
Ты делал с ней всё что мог...
А теперь, от этой миленькой Кисочки ...
Не осталось ничего...
Теперь она сучка и стервочка...
И не жалеет уже никого...

Теперь я буду другая...
И буду сама выбирать...
Боль пройдёт и это я знаю...
И не хочу я больше страдать...
У кошки ведь девять жизней...
И одна из них умерла...
Наивная, глупая дурочка...
Которая когда-то тебя ждала...

Я верю, найдётся тот Мистер...
Что захочет меня приручить...
И ради одной этой мысли...
Дальше хочется жить...
А сейчас я иду ночью по городу...
По пустынным улицам в темноте...
Чтоб не заметили грустную Кисочку...
Которая теперь сама по себе...


Рецензии