Обманутые надежды

  Отдыхая в Друскининкай, у нас  подобралась хорошая компания. Вместе ходили на танцы, собирались вечерами в нашем номере, играли в «дурака»,   рассказывали анекдоты и т.д.

   И вот однажды высокий, красивый, на мой взгляд, бесхитростный белорус Витя  предлагает мне:

   - Там, в центре города, есть пивбар. Пойдем со мной – я один стесняюсь.

   А я-то пиво совсем не люблю и не пью, но идти согласилась.

   Нас встретила распорядитель зала в ярко-красном жилете, такая важная.

   - Ах! Вы с дамой. Пройдемте в другой зал.

   - А нам в другой зал, - пропищал кто-то из мужчин, сидящих в прокуренном зале, но их просьба осталась без ответа.

  Возвращаемся к себе в корпус. Жили мы на 8 этаже, и моя комната находилась в самом конце коридора, близко к маленькому служебному лифту. Поэтому мы и поехали наверх в служебном лифте. Поднимаемся на наш 8-й этаж.  Вдруг погас свет, и лифт остановился. Я думала, вот сейчас Витя начнет искать меня на ощупь в темноте, обнимет и будет целовать, а он  бросился к двери, стал стучать и истошно вопить. Я стояла изумленная, не понимая, ну чего он так испугался? Через минуту зажегся свет, и лифт тронулся. Как только открылась дверь, Витя стремглав помчался по коридору в свой номер, не сказав ни «здравствуй» ни «прощай».

  Вечером Виктор к нам не пришел, встретились только на следующий день, и он нашим  мужчинам поведал причину своего отсутствия.

 Оказывается, выпив пива, он страшно всю дорогу хотел в туалет и всю дорогу только об этом и думал. И когда остановился лифт, он испугался, что у него лопнет мочевой пузырь или он описается. А вечером, подходя к нашей двери, он услышал взрыв хохота и решил, что это над ним смеются и, не открыв даже в нашу комнату дверь, ушел к себе и проспал у себя в номере весь вечер. А мы недоумевали, что с Виктором случилось?
 


Рецензии
Я искренне посочувствовала Виктору ,но ведь каждый может оказаться в такой пикантной ситуации.С улыбкой!

Ольга Пензенская   11.04.2018 20:33     Заявить о нарушении
рада что мой рассказ вызывает улыбку

Анна Куялова Лудза   13.04.2018 10:59   Заявить о нарушении
улыбка - но ниже пояса. правда мы здесь все такие.)))

Сергей Гасанов   28.08.2018 18:58   Заявить о нарушении