Из дневника и переписки с друзьями, 551

Приветствую, Вик!
Наконец-то решился!
Искренне рад, дружище!!!

Вик. Неужели 6 лет тебя нет на Рифме? А будто, расстались вчера.. Проснулся, а ты уже здесь!)
Вот посмотрел, нашел последний твой блог у себя:
«2013.06.24 Стрелец Вик. Ситуация на Рифме.doc».
Последний, возможно, твой пост - Стрелец Вик 26.06.2013 18:24

4 года прошло. Как один день. Потому что без тебя мало что происходило…
Наверное, я не прав, просто сам редко бывал тут.)
Забудем старые обиды. И вспомним хорошее!
Обнимаю, брат!

В небесах торжественно и чудно.
Спит Земля в сияньи голубом.
Только Васе Тюренкову трудно -
Съела завись разум целиком.

Да, не каждый станет академиком.
Только если он душою чист,
Никакая грязная полемика
Не разъест нутро его, как глист.

«Ну вот и тормознулся бы на профессоре – был бы не так смешон. Так нет, тебя в академики понесло. “А ты азартен, Парамоша!”)»

«Ага, Альбертыч, слова, в том числе и перечисленные тобой, для меня не имеют значения. “Мысль изреченная есть ложь.”

«Альбертыч, ты чего это своей сабелькой картонной размахался? Давно ли ходил тут в местных дурачках? Трудно представить, что ты можешь что-либо кому-либо не позволить)»

Знаешь, Василий, ты мне надоел. Врешь абсолютно бессмысленно, не смешно и одно всё и то же. Весьма примитивно. Если у тебя травма - с дуба упал, это еще не означает, что тебе всё позволено. Вот в блогах тебе не позволено. На основной ленте я лично просил несколько раз, чтобы Дмитрий Бочаров снял с тебя ограничения. И он снял. А ты по-прежнему болен, опять упал с дуба.
Чтобы тебе не казалось, что тебе всё позволено, буду твои посты удалять. Если не поможет, внесу тебя в ЧС. А если не поможет и это, т.е. я помочь не смогу, тебе поможет Администрация. Она на Рифме всё-таки есть.
Так что, надеюсь, ты понял. Если нет, запиши где-нибудь перед глазами и почаще посматривай на мной сказанное.

«На душе восторженно и чисто,
Спит в тончайшей сеточке паук…
В сумерках маячит трубочистом
Академик всяческих наук)»

Василию Тт (тупому)
После пионерского лагеря, был там в комсомольском лагере, в старших классах.
А после школы мы ходили в походы. Карелия. Мичуринское озеро.
А первоначальные наброски стиха действительно написаны в 16 лет.

В небесах торжественно и Чудно
(Опечатка. Телефон правит как хочет)

ИРА
Юные души светлые, чистые. И только потом появляются на них пятна. У кого радужно-разноцветные. А у кого просто - сплошь чёрные. И такие, увы, есть среди нас...
Спасибо за доброе слово!

Василий
Можешь меня называть так же профессором. А какой смысл ты вкладываешь в слова, зависит от воспитания, образования, общей культуры. И, конечно, порядочности.
Если *академик* для тебя *погоняло*, значит, и к другим для приличных людей важным словам ты относиться соответственно.
Хороших слов много - Родина, честь, Поэзия, любовь.. И все их можешь ты испоганить. Если позволят тебе.
Но, уверяю василий, этого мы тебе не позволим!

василий
С приличными людьми не стыдно иметь отношения. В отличие от тебя.
Будешь продолжать дерзить, погашу. Администрация, случалось, по ошибке, наветам и меня ограничивала. Но все разъяснялось.
А с тобой разъяснения не нужны. Хотел помочь тебе, как поэт поэту, не Академически, по-людски, но ты не ценишь добра.

Как я уже не раз говорил Проект «Вселенная» ориентирован на миллиарды лет в будущее и идет уже 4 миллиарда лет. Отменить его может только Ошибка.
А Ошибка случится тем раньше и вероятнее, чем меньше люди будут использовать им подаренные возможности. И даже просто читать книги.

Тюренков-тт
Опять набрался? Вроде, ещё утро у вас там в Америке. Похмелился, значит. И хочется опять по самые помидоры?
Что ж..
Плохо ты отрабатываешь серебряники мирового правительства, пытаясь глупо шутить с русским поэтом. И ведь даже эти копейки в долларах, пару тысяч, не важно, не доставляют тебе радости.
Это понятно. Никакие бабки и ностальджи под Мандельштама настоящего не заменяют.
Будешь хамить, удалю. Я к тебе не хожу. Ты сам этого хочешь.

Посмотри хотя бы в глаза свои красные. Ужаснись. Что за чучело страшное! И это чудовище когда-то писало стихи? Не верю.
Оно съело Василия Тюренкова. А теперь хочет съесть и других русских поэтов. Не выйдет.

Нет, это твой аватар, то, что ты людям хочешь сказать. И ты на этом настаиваешь уже много лет. Это внутреннее твоё.
Скажу ещё, хотя не хотелось бы...
Со своими неадекватными заявлениями, василий, ты можешь вполне рассчитывать на все самое худшее. Не сомневайся.
Лучше не заходи ко мне. И на других территориях, не провоцируй. Ничем хорошим для тебя это не кончится. Мог бы запомнить уже прецеденты.

Я тут иногда устраиваю бесплатный цирк по-доброму. Это не имеет никакого отношения к Академии. И это можно было б ценить. Но ты слишком завидуешь даже такой популярности.
Если хочешь кого-нибудь посмешить, зависть тут не уместна. Надо быть просто естественным и не злым. Любить людей так же, как все части сущего, включая себя.

Но ты тем не менее, помнишь, чем каждый раз всё заканчивалось? Тебя лишали всего. А потом, как правило, я просил за тебя. Не за человека, а за поэта. У тебя есть неплохие стихи, грустно повторять, что под Мандельштама. И даже здесь ты не чувствуешь шутки! Конечно, маленькой шутки обнявшейся с настоящею правдой. Да...
Меру знать надо, василий. Увы, не все поэты знают её. И это нормально.
Мандельштам хороший поэт.)
Плохо, когда отсутствие меры сопрягаются с завистью, злобой, желанием оскорбить. А не пошутить, пусть и на грани. Тогда всё. Красные глаза, позор, фиолетовый список... Потому что.. Не все возможно понять и простить.

Кстати. Под тем
*Как авторы собирались писать групповое письмо администрации с просьбой удаления тебя с сайта. Ты тогда достал всех без исключения*
Ты, видимо, это имеешь в виду? Это опубликовано. Потому что врать не позволено. Любой желающий может прочесть. Как обидели Володю и Зою Лавровых, в день юбилея их свадьбы!- влюблённых, прекрасных поэтов. Я просто встал на защиту, когда стая набросилась. И ты в травле участвовал!
Можно найти, например, здесь:
Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 2. Обида и наказание /
Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –78 с.

Скачать файл «pdf»:
http://russolit.ru/books/download/item/2556/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/yrxf

О том, как жестоко обидели Володю и Зою Лавровых в день их юбилея, вроде бы, не глупые и хорошие люди.

 любой твой бред, тем более ложь в отношении поэтов и просто русских людей, не сомневайся, будет зафиксирована и опубликована. В полном контексте. Везде. Без изъятий.
Так что, следи за своими словами. Если не хочешь остаться в истории - и даже при жизни - не только чудовищем с красными глазами, укравшем стихи у хорошего русского поэта Василия Тюренкова.

Что же касается Владислава Карижинского, тут тоже врать бесполезно. И она зафиксирована от начала и до конца. Опубликована. В интернете. Любой желающий может посмотреть, как было на самом деле.
Опубликованы документальные записи всего касающегося ухода Славы. И мне искренне жаль! Это талантливейших человек.

Я не буду открывать даже. Там действительно сбой ритма. К критике надо относиться спокойно. Ничего страшного я не сказал. А Слава отреагировал неадекватно.
Зарекся вообще-то делать кому-нибудь замечания.
Приходите лучше, друзья, ко мне. Всегда искренне рад замечаниям по существу. И это настоящая правда.

Василий. Цитату приведи, плиз. Где я Славу обидел.

Вот. Нахамил и в кусты.
Зализывать раны.)

Леша. Я давно знаю Тюренкова. У него бывают затмения. Может, после Афгана. Не знаю. Потом отходит.
Бывает забавно порой. Иногда нет. Под настроение. Выпил - поговорил. Хоть с кем-то. А то ведь не с кем.)
Много работы сейчас.)

Василий. Не пытайся издеваться над тем, что ты не способен понять. Оно может сделать с тобою такое, о чем ты даже не можешь помыслить.

«ну, ты мазохист, Вит! (смеюсь)­
конечно, я вот посмотрел на тюренковскую ­ истерику (раньше я таких не наблюдал) и­ ушел (пять баллов, правда, поставил :) ­). хозяин - барин...
а что за спешка с Коротеевой? я с ней, к слову, поругался, что она тебе задержала стихи, мы с ней не общаемся. пусть теперь она ждет, не каждый день ее стихи академики читают :)
будь!
Л.»

Леша. Вот я и говорю. Серьёзным людям неудобно ставить свои комментарии под нашими разговорами с Василием. Тем не менее. Я обозначил свою позицию. Спуску тюренков не получит. Будет мешать нормальному, позитивному, разговору - буду блокировать.
Так что, если хочется что-то сказать под стихом существенное, Вася тут же исчезнет. И мы будем говорить о другом. Перед вечностью и Поэзией.)

«можно мне тюренковской частью этого твое­го письма поделиться с Галем?»

Леша
Мне лично нечего скрывать от народа. Более того, я предпочитаю общаться публично. Что нам скрывать рядом с позицией врагов поэзии и отечества, нас лично? На мой взгляд, только полная открытость и откровенность может минимизировать козни грубо говоря наших врагов, обиженных или примитивно не умных.)
Исходя из этого, то что в открытом доступе, считаю возможным без издержек и дополнений, самое интересное подбирать. Это наша история. И многие это ценят.
Приваты. Если мы нормальные люди, не врем, не гоним, не клевещем на братьев своих поэтов... И прочее. Что нам скрывать? Это наша история. И я лично благодарен всем, кто её сохраняет.
Короче. Мои приваты я допускают открывать практически все. Без проблем. Можно не спрашивать. Я всегда отвечаю за собственные слова и предпочитаю общаться публично.
Леша. Предлагаю договориться. Если ты не хочешь открытия какой-то приватной инфы, просто скажи. И никогда никто не узнает об этом. Настоящие тайны я умею хранить.
Дружески, Вит

Василий
О том, что от нас останется, решаешь не ты, а народ. Ты ставишь его ниже плинтуса. Это ошибка.

Ты ни во что не веришь. Это тупик. Если тебя и вспомнят когда-нибудь - словом недобрым.

Не располагаю временем заниматься твоей ерундой.

Почему ты не предупредишь, а потом и не внесёшь Тюренкова в фиолетовый список?
Л.

Не отвечать на глупо-задиристые комментарии тоже правильно
Л.

Тебе виднее. Про затмение верно
Л.

Лёша!
Тюренков будит и обостряет мою фантазию. И это плюс. Минус в том, что обостряет он в основном тёмные её стороны. Но даже и мрак нас порой возбуждает и завораживает… по лезвию ножа.. у бездны на краю.)
Тут главное – контроль не терять над сознанием. Как правило, это мне удается. Может быть, поэтому я редко проигрываю в любых дискурсах. Но!.. осознаю, не всем это нравится. И вот достаточно одного Тюренкова, чтобы люди перестали отмечаться у меня на странице. Но ведь и бесконечные восклицания – сильно! Замечательно! Хорошо! – это же ни о чем. Вот и выбираешь порою тёмное живое творчество с тюренковым. Жертвуя рейтингом)
Потом таких, как он, надо учить. В смысле, лечить.)))
В общем, я сильно не задумываюсь о линии поведения, таков, каков есть, и плохой, и хороший.)
Ира мне прислала стихи. Читаю. Да времени совсем нет. На тюренкове я отдыхаю, а тут серьёзные вещи. Приходится отнимать и так малое время от редактирования своих текстов. Но я обязательно всё прочту и отпишу ей. Не знаю, правда, когда.)
Дружески Вит

Re: Гражданская лирика
Коротеева Ирина irin.koroteev@yandex.ru

Для Василия Тюренкова и всех желающих славы. О повторениях одного и того же. В тему.
Перечитывая, нашёл.)
Из дискурсов на Рифме.

_____________
«Кстати, меня сегодня в Союзе писателей наградили медалью от «Международного сообщества писательских союзов» - «За воспитание, обучение, просвещение». На лицевой стороне - портрет Льва Николаевича Толстого. Удостоверение подписано Ю.В. Бондаревым.
Я знаю, это порадует вас, друзья!
Спасибо!»
Иванов Виталий 11.01.2012 22:01
-------------------------------------------------

Дорогой Виталий!
если это вас греет - пожалуй и -про-здра-вля!!!!
Но коль уж скоро мы здесь общаемся -
- - честно -
бред ведь полный.
У наших - «СП России» - медалей - на все случаи жизни.
Вы ведь - там же? :)
У моей подружки уже и пиджака не хватает - вешать куда.
Потешается и она: - У вас-таки не дают медалей?
:)
Зато в гостях - когда она трясет медалями - говорю: перестань, ДОРОГАЯ, НЕПРИЛИЧНО - ? И она - тихнет.

Виталь? Лев Толстой и Бондарев? Греет? ОК! Не могу препятствовать подобным радостям.
Извините.

Богатова Наталья 11.01.2012 22:52
-------------------------------------------------

Не нам судить людей, присуждающих нам награды. :) И о наших заслугах. :)))
С другой стороны, полагаю, вы понимаете, если бы я относился серьёзнее к самым разным крупным вопросам, вряд ли находился бы здесь и, тем более, рассказывал о званиях и наградах. Чьих бы то ни было!
На мой взгляд, это вполне очевидно. И служит именно что прояснению понимания – истинных ценностей! :) Если это ещё кому не понятно. :)))

Иванов Виталий 12.01.2012 08:31
-------------------------------------------------

Тищенко Михаил. Рождество - 5 измерение. Обсуждение

http://zeze.ru/userblog/post/1004527
_____________

Очень хорошо, Галлия. Прекрасные стихи.
Извините за накладку на сайте «Литературное имя». Я просто больше общался с автором на сайте «Философский штурм», с Галией. Редкое для меня имя.
Поторопился. Ошибся. Виноват.
Стихи ваши не перепутаешь. Нравятся.

Тема, наполненная глубокой настоящей поэзией лучших человеческих чувств.
Спасибо за стихи, Людмила!

Семён. Настоящая философия. Которая только кажется лёгкими строчками. Хорошо!

«Вит, ты знаешь, что я не разделяю твою позицию по поводу распространения информации. но это слишком долгий разговор. я спросил именно можно ли поделиться частью письма о Тюренкове с Галем, поскольку мы тоже обсуждаем с ним разные аспекты внезапно (для меня, во всяком случае) обострившейся «проблемы Тюренкова». да или нет?»

Лёша.
Конечно, можно.
Я же сказал насчет своих приватов – чего угодно – я ни разу не просил что-то скрывать. Я отвечаю за собственные слова. Говорю, имея в виду, что инет, всякие «приваты» – обманка.
 И этому масса прецедентов. Именно поэтому ни в открытом, ни в закрытом инете не надо болтать! А если ты что-то сказал, будь добр отвечать.
Всё фиксируется. О чем мы? И вовсе не Виталием Ивановым. Это детские игры.
Но, с одной стороны. Никому не нужно лишнее, власть предержащим. С другой, есть внутренний ценз порядочности и честности. При котором бесполезно вшивать под кожу нам ампулы честности, мы и так ничего не скрываем.
Какой смысл скрывать нам нашу живую историю? Записанную нами самими, а не перевранную потом, когда нас не будет!
Леша. Пятница. Честно сказать, немного устал. Тяжелая рабочая неделя была.
Радости и добра!
Дружески, Вит
Сам факт наличия такового присутствия одного из лучших поэтов на Рифме приподнимает всех нас!)

Василий. К сожалению, ты позоришь себя некоторыми своими заявлениями. В том числе у меня на странице.
Искренне жаль!


Рецензии