Сегодня грусть мне постучала в двери...

Сегодня грусть мне постучала в двери -
Я не смогла помочь тому, кто дорог.
Согреть тебя я не смогла - ты не поверил,
Подкралась к тебе старость, словно ворог.
И принесла с собой печали и болезни,
Так трудно от которых всем уйти,
Ты не нашёл, что будет так полезно,
С чем "Рубикон" ты можешь перейти.
Но я люблю тебя и сердцем знаю,
Что одному тебе не будет проще,
Я всё, мой друг, про старость понимаю,
Но сердце несогласно, оно ропщет!
Оно зовёт тебя к себе поближе,
Душа всю нежность бережёт тебе,
Да, возраст и болезни клонят ниже,
Но ты пусти мою любовь к себе.
А может быть она - та панацея,
Которой равной в мире просто нет,
А вдруг она тебя спасти сумеет,
Подарит жизнь и много добрых лет.
И двери дома для тебя открыты
И ждать тебя, родной, я не устану.
Ты никогда не будешь мной забытым.
Люблю тебя! Любить не перестану!


Рецензии