Чудо - Вище

Содержит ненормативную лексику и сцены эротического характера.
18+


     Когда я открыла глаза, было утро. Сева уже не спал, и я сразу наткнулась на его взгляд. Мы снова лежали лицом к лицу, глаза в глаза и молчали. Через пару минут он взял меня за руку и поцеловал в ладонь. Продолжая держать вздохнул и заговорил:
   - Прости меня, маленькая моя… Обстоятельства, бл*дь! Когда я тебе звонил сказать время прибытия, ещё всё было нормально. Я уже собрал к тому времени вещи и пошёл к мужикам чаю попить. И тут меня находит дежурная и говорит, что внизу меня какая-то баба ищет. На секунду я подумал – это ты. Но потом решил, что нет – мы ж с тобой только что разговаривали о планах на мой приезд. Оказалось - Аза. Я с ней утром созванивался – пытался договориться забрать остальные вещи и документы. Она спросила где я. А я, не подумав, сказал. И эта еб*нутая наняла такси за шесть с лишним тысяч и приехала, как она сказала, - забирать меня домой.

   - И ты согласился, - подхватила повествование я.
   - С ума сошла?! Думаешь, она спрашивала моё желание? Схватила сумку с собранными вещами и потащила в машину. Я попытался забрать, но не смог оторвать её от сумки. Мы, как два идиота, в коридоре перетягивали эту чёртову сумку. А вокруг люди ходят и ржут! Её-то пох, а мне стало стыдно так позориться, и я отдал ей вещи. Я говорил ей, что всё кончено, и я не собираюсь никуда с ней ехать. Но она делала вид, что не слышит и потащила запихивать сумку в машину. Ну не драться же мне с ней было! Я и уехал с ней. А куда было деваться? В сумке были не только вещи, но и документы, билеты. Она всё дорогу пи*дела, что я на самом деле люблю её, что ты – ошибка, потому что шлюха и тварь, что меня просто потянуло на молодуху.

     Я хмыкнула, слушая его монолог. Это – да, я младше Севы на десять лет, а Аза на четыре года старше. Только, в отличие от Азы я-то знала, что Сева как раз предпочитает женщин постарше и сам не понял, как связался со мной. М-да… ситуация. Вот, кстати, действительно, что делать в ситуации, когда твои вещи хватают и куда-то тащат? Слов твоих не слышат, понимать ничего не желают, на окружающих кладут большой и толстый. И правда, не драться же, вырывая вещи. Как-то безоружен оказывается современный человек перед чужой наглостью и самоуверенностью.
   - Ну, ну, и дальше что? Почему опять она мне звонила? Что сам не позвонил? И чего так надолго пропал-то, если уж всё равно пришёл? – повернувшись на спину я постаралась расслабить ноющую поясницу, поморщившись от боли в натруженной за ночь заднице.
   - А я ещё в дороге нажрался и почти всё это время бухал! Бл*дь, да стыдно мне было приходить и звонить! Ну что бы я тебе сказал? – вспылил Сева пытаясь подняться с постели. Но я удержала – он встанет и мне будет скучно валяться одной. А на такой подвиг, чтобы соскрести себя с кровати, я пока не готова.
   - Понятно. Вот же у мужиков манера – как только возникает какая-то нерешаемая мгновенно проблема -  начинать бухать. И как, помогло?
   - Да мне на неё трезвым смотреть-то было тошно!
   - Хочешь сказать, что обломал бабу с сексом? - развеселилась я. – Да не поверю! Вы ж как накушаетесь, так и забор готовы вые*ать – лишь бы дырка от сучка подходящая попалась!
   - Зря ты смеёшься – у меня от её вида даже утренний стояк падал. Только раз и было, - надулся на моё хихиканье Сева.
   - Охренеть! И она терпела?
   - А ей много и не надо. Я ещё и поэтому от неё ушёл – я еб*ться хочу, а она – хрен. Пи*дец! Баба есть, а толку нету! Да и даёт она ху*во – с тобой не сравнить,
- мечтательно протянул он.
   - Ах ты ж страдалец мой! И когда тебя достал твой добровольный целибат, ты решил всё же рвануть ко мне?
   - А! – махнул он рукой. - Она мне вчера утром скандал закатила, и сама к тебе послала.
   - Это как? – поразилась я.
   - Да я вечером перед этим совсем ужрался. Ты мне снишься часто. И вот к утру опять приснилось, что я тебя е*у. Ну я спросонья назвал её Викой и попытался вые*ать в попку. Почти удалось! Но она вырвалась. Визгу было-о-о!

      Я уже хохотала в голос. Да уж, представляю! В курсе я, как Аза визжать умеет. Прям представила картинку: голый опухший похмельный мужик валяется на постели, а рядом по ней скачет мартышка в истерике, вопя примерно следующее: «А-а-а! Помогите! Хулиган анальной девственности лишает!»
   - И зря ты смеёшься! Дома её дочки были и, конечно, прибежали посмотреть, отчего мать кричит. Я чуть в диван со стыда не залез. А ей пох! Ну и давай орать, что я совсем истаскался, что она никогда не допустит такого изврата. Орала, чтобы я шёл туда, где я такого понабрался… Вот я и пошёл.

     Ма-ла-дец! Пошёл… И пришёл. Вот же ёб*рь перелётный! Однако, теперь надо ждать нового витка обличительных звонков.
   - Викулечка, ты такая… Я о такой всю жизнь мечтал! Ты первая, кто любит еб*ться по-всякому, и уговаривать не надо. Да я бы и не изменял своим бывшим, если б они так, как ты, давали! – пока я предвкушала грядущие разборки, загребущие лапки уже тискали мою задницу.
   - Э, нет! Сегодня у попки выходной, а у нас с тобой день банального секса, - пресекла я эти несанкционированные поползновения.
   - Тебе больно, Викулечка? Прости, - переполошился Сева.
   - Да не особо. Но денёк надо бы переждать с анальными радостями.
   - Викулечка..., - простонал он, накидываясь на меня с поцелуями. Сделал просто обалденную куньку, и, пока я билась в оргазме, пристроился мне между ног и в два толчка кончил сам.

     С постельной жизнью мы закончили только к обеду. Позавтракали. Сева вызвался сходить в магазин. Естественно, безвозвратно.

     А я стала ждать звонков, попутно обдумывая ситуацию. Всё же не стану впадать в крайности – всё или ничего. Не сказать, что сложившиеся отношения меня полностью устраивали, но свои плюсы в них были. Во-первых, хоть пережидать такие долгие промежутки без секса тяжеловато, но попробовав такого крышесносного ёб*ря, размениваться на что попало совершенно не хотелось. Я уж лучше подожду. Пусть редко, да метко. Во-вторых, Сева мне нравился. С ним весело и интересно. Я впервые не сдерживала свой чёрный юмор, а он его прекрасно понимал. Замечательный рассказчик, слушать его – словно смотреть фильм о местах, где он бывал, и людях, что встречались ему на пути. Мы вместе смотрели и обсуждали разные умные программы. Даже книги читали вслух. Решено! Больше никаких вопросов я ему не задаю. Пусть сам разбирается со своими обстоятельствами.

     К вечеру раздался ожидаемый звонок с номера Севы:
   - Сука! Проститутка! Это ты его извращенцем сделала! Набралась на панели! Тварь! Пи*дец тебе! Ты жди - я к тебе приеду! Я тебе покажу, как мужиков портить. Подстилка еб*ная! Когда ты уже отстанешь от него?!
   - Золотко, так не я к нему иду – он ко мне.
   - Шлюха! Ты его приворожила своей жопой раздолбаной! Если ты от него не отстанешь, я к тебе на работу приеду – я у Севы пьяного всё про тебя выспросила: и где живёшь, и где работаешь! Я тебя опозорю – всем расскажу, какая ты шлюха и в жопу давалка! Что ты мужика своими извращениями из семьи уводишь. Не будет тебе жизни!
   - Вот ты странная! Чем на меня кидаться, лучше бы пример взяла – как мужику давать надо!
   - Это ты – шлюха! Я никогда такой мерзостью заниматься не буду! Фу, как тебе самой не противно от себя. А я приличная женщина!

     Хех!.. Надо, однако, предупредить охрану на работе, что к нам ожидается визит приличной женщины. Она ж без скандала не сможет разоблачить – вдруг их помощь понадобится. Начальник охраны поинтересовался с чего вдруг такие дорогие гости. Объяснила. Без купюр. Никогда не могла понять бытующий в обществе принцип деления удовольствия на извращения и неизвращения. А потому и в голову не приходит что-то скрывать или стыдиться, какими способами я это самое удовольствие получаю и дарю. Так что, по сути, мне предстояло этакое лишение девственности в социальном плане – ну не попадались мне ещё такие ярые охотники на ведьм в рамках борьбы за приличность и чистоту секса!

     Ожидание принудительного камминг-аута здорово повышало адреналин в крови. Я даже испытывала возбуждение, представляя этот процесс в красках – гордая поза обличительницы, жадное внимание зрителей, косые обжигающие взгляды, горящие глаза! Коллективные фантазии об отвязных потрахушках обеспечены – каждый успеет и меня поиметь в особо изощрённых позах, и сам отдаться с не меньшей изобретательностью!  Пока Севино карманное чудовище будет меня изобличать – я ж просто оргазм получу от гордости за себя-любимую – какая же я плохая! Ну как, как можно отказаться от такого фейерверка?! Нет уж, моя дверь всегда будет открыта для чуда по имени Сева.


Рецензии