Неудавшееся замужество

                Не помешаю? Вы поезд ждёте или тоже только приехали?
              А я из Перми возвращаюсь. Теперь пересадку надо делать, жду, когда метро откроется – мне на Курский надо.
              До чего я эти новые сидения на вокзалах не люблю!  В детстве, помню, мы с мамой ночью поезд ждали. Сумку под голову – и спать. Огромные диваны из гнутой фанеры, чуть не двуспальные.  А эти кто придумал? Сидеть и то не удобно.
              А вы в гости? Домой? Вот и я домой.
              К жениху ездила – смеяться некому.
              Подружка подбила,  видит, одна маюсь: сын женился, отдельно живёт. Дочка в Краснодаре учится. Они у меня погодки. Мне  - сорок шесть. С мужем пятнадцать лет как  не живём. Ну и согласилась я на этот брак по переписке. Сочинили с подружкой письмо в газету, отправили. И что вы думаете?  Ответили. Четверо. Выбрала одного. Подумала, хорошо, что ровесник. Ну и, как пишут, б.в.п. – без вредных привычек, то есть. Мы ведь бабы не балованные, не пьёт мужик – уже хорошо.
              Ой, знала бы, куда еду!
              Мне б ещё на вокзале догадаться! Никто меня там не встретил. Стою, соображаю, куда идти-ехать. Ну, да говорят, язык до Киева доведёт. А языка мне не занимать.
              Села в такси, приезжаю по адресу. На третьем этаже квартира. Звоню. Открывает высокий, худой мужчина. Говорит: ; Вы, наверно, Оксана? Извините, что не встретил, не мог тренировку прервать.
              Опа! Второй звонок, как в театре. А я опять не услышала.
              Прошли в комнату. Чай пьём. Я мёду привезла, варенья всякого. Короче, знакомимся.
              На ночь он мне на диване постелил. Ворочалась я, вертелась. А он у себя на кровати спит. Спокойно так. Тут уж мне взгрустнулось. До этой ночи не было у меня сомнения в своей привлекательности. Чтоб мужик наедине со мной да не попытался!
              Уснула кое-как. Проснулась – он у стены на голове стоит. Потом зарядку стал делать. Я два час ждала! Напоследок свечку зажжённую на стол поставил, давай на неё рукой резко двигать – видно, чтоб погасла.  Да ещё и как-то языком цыкает при этом. Я всё сижу.
              Закончил. В ванную пошёл. Я по часам засекла: 35 минут водные процедуры длились. Дождалась – вышел.
              На завтрак  - каша рисовая без масла, без сахара, без соли, без котлеты. Помните, фильм «Любовь и голуби»? Гурченко там кого играла? Вот, точь-в-точь, только мужик.
              До обеда я ждать не стала. Говорю, извините, мне ехать надо. Сын позвонил, ему   -   в командировку, а детей оставить не с кем.
             Проводить хоть догадался. На том наше сватовство и кончилось…
             Ваш поезд? Ну, до свидания. Спасибо, что выслушали. Здоровья вам и вашим деткам.
             Ох! Да когда ж уже утро наступит! Как же я домой хочу!


Рецензии
Женщины в любом возрасте способны почти на детскую наивность. Поехать неизвестно куда и неизвестно к кому!!!
А у "жениха", наверное, единственная радость заманить письмом "невесту" и оставить ни с чем, как мужчина-то, скорее всего, в отставку вышел.
Успехов в творчестве, Татьяна.

Татьяна Мартен   30.11.2023 07:00     Заявить о нарушении
Раньше говорили: в девках засиделась. Но и мужчина, "засидевщийся" в холостяках, так себе "товар". На первом месте как правило, его Эго.

Спасибо, что читаете))

Татьяна Котовщикова   01.12.2023 04:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.