Подумай, дочка

                Ну, какого тебе ещё жениха надо? Из Америки что ли выписать?
             Не любишь...  Знаю я, кого ты любишь. Так ведь он женат давно. Детишек вон двое уже. Чего ждать-то?
             Ты  ведь тоже моложе не становишься. Как всякой женщине, и тебе нужен муж, дом, дети.
             Ты знаешь, как я отца вашего любила. Когда он погиб, думала, жизнь кончена. И закончила бы я её, если б не ты и Маринка. Мне и сейчас его не хватает.  Днём за делами забываешься, а как ночью не спится  -  такая тоска берёт!
             Не хочу я, чтоб ты одна оставалась.
             И Сергей, чем тебе не жених?  И собой хорош, и человек он правильный. Материально обеспечен  -  на железной дороге, сколько помню, никогда проблем с заработками не было. А уж тебя как любит! Видела я, как он пред тобой на коленях  стоял...
             Ещё бы он не любил!  Вон ты у меня какая красавица выросла!
             Да не давлю я!  Не давлю. Конечно, тебе решать...
             Ну, что ты решила?..


Рецензии
Танечка, милая!
Изумительная миниатюра!
Всего лишь маленький монолог - а характер как на ладони!
И столько любви и материнской заботы!
Прекрасно написано!
С неизменным уважением и симпатией,

Элла Лякишева   20.04.2023 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла!
Разбалуете Вы меня восклицательными знаками.
Иду смотреть, что у Вас. Давно не виделись.

С неизменной симпатией,

Татьяна Котовщикова   23.04.2023 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.