Съемки клипа 62

Собрав нужную сумму, коллеги вернулись к отделу полиции и Руслан направился за Ником. Нервничали все, опасаясь как бы сделка не сорвалась. Мало ли что могло случится за время их отсутствия, а вдруг Сергей переплюнул всех и утроил ставку. Даже мысль об этом коробила участников спасительной миссии. Все так просто и так жестоко. За деньги отправляют в колонию и за ту же валюту отпускают. Страшное время без намека на честь и достоинство.
Из-за угла появились двое. Руслана узнали сразу, а второй, хромающий мужчина, напоминал Алферова лишь одеждой, вернее тем, что от нее осталось. Изодранная рубашка в алых пятнах и порванный жакет висели на его теле прилипшими тряпками. Разглядев начальника, подчиненные выскочили на встречу, желая засыпать его вопросами, но Ник был настроен агрессивно. Схватив за руку Настю, он увел ее подальше от толпы и неистово оттолкнул.
-Ты довольна? Посмотри на меня! Этого ты хотела? - с нотами обиды в голосе,выпалил Ник.
Девушка растерялась. Она молча смотрела на Алферова пытаясь сообразить и хоть как-то объяснить его поведение.
-Чего ты молчишь,Насть? Я всякое мог ожидать, но не такое и не от тебя!
-Ник, я тебя сейчас не понимаю...- прошептала она.
Артист рассмеялся.
-Круто,Настюш! Меня караулят у подъезда, везут сюда, избивают будто кусок мяса, а ты сейчас не понимаешь. Твоя позиция ясна. Только стоит ли оправдываться, когда все уже случилось и это блюдо ты подала мне холодным.
-Ник...
-Да что,Ник!? - сорвался мужчина и судорожно скинув с плеч жакет,бросил его на землю. -Сергей твой мне все рассказал. И то, как сильно ты тогда на меня обиделась, и то, что после ссоры ты выжидала момент дабы мне отомстить и отношения дырявые и про любовь твою фальшивую! Ты заказала меня?! Зачем?
В полном шоке и недоумении,Настя безмолвствовала. К такому повороту она не готовилась. Сергей продумал все до мелочей и предусмотрел видимо любой исход. Разрушить ей жизнь, казалось высшей мерой расплаты.
-Насть, я смог полюбить тебя, а ты мне пощечину. - чуть слышно протянул Алферов и сунул руки в карманы. -Сегодня я уезжаю. Когда вернусь, возможно поговорим. Если конечно вернусь...
Артист поднял на девушку глаза наполненные болью и окинув ее взглядом,направился к машине.
Оставшись одна, Настя подняла его жакет и прижав к себе, стиснула зубы.


Рецензии