Миниатюра

                КАК  Я  НА  МОТОЦИКЛЕ  КАТАЛАСЬ

    Моему брату подарили не день рождения мотоцикл. Рад был он несказанно,гордился    своим железным конем. Вылизывал его до блеска, только что не  спал с ним в гараже.  Носился на нем  по всей деревне – пыль столбом!
    Однажды насмелилась и я с ним прокатиться.    Повез меня брат за село, где        находились поля вперемежку с озерами, холмами и ямами, оставшимися после разлива  Чумыша. А через эти поля вилась проселочная дорога.   Вдоль берега реки  росли раскидистые ивы, тополя, кустарник.  Но больше всего меня поразили  одинокие сосны, разбросанные по полям.  Они, как будто, вышли из сказки Пушкина, не хватало только кота ученого на цепи. Глаза у меня округлились от такой  красоты – ни разу до этого не была я там.               
    Раздобрился брат, решил меня научить мотоцикл водить. Рассказал мне, показал, что и как надо делать. Вот, жму я на газ и - без дороги  -  лечу прямиком по всем рытвинам и ухабам!  Брат кричит мне: «Руль держи, на дорогу правь!» - и бежит за мной в догонку. Куда там! -  это  не велосипед,  попробуй удержать тяжелый этот руль!  Я и не ожидала, что  он тяжелый такой... И несло меня без дороги прямиком в озеро.   А за мной  с криком,  весь взмыленный, бежал брат мой.               
    Догнал  он меня  у  самой  воды  –  чуть-чуть  бы   и влетела в  озеро.               
    На том ученье мое   и закончилось.               
    Больше брат  меня не  учил ездить  на  мотоцикле.


Рецензии