История -12- домик

    Ночь.немного сказочная и необычная ночь.
   Малышка одна в домике на островке. Сказка началась сразу.Девочка открыла дверь
   Потянулся шнурок.Раздалось жужжание и ровный звук двигателя.
   Наверное мне будет немного страшно. В домике темно...
    Совушка сказала -в домик!.Значит в домик.Девочка смело шагнула внутрь.
    Внезапно включился свет.
           Мой домик ,хороший.
           Мой домик уютный.
           Он станет пригожий
           Прибраться не трудно.
    Пропела девочка. Холодильник.Нет если было темно.Значит он не работает.
    Вот...шкафчик...Мама всегда прятала в такой шкафчик вкусное.
    И Девочка нашла сухой брикет с надписью суп.Укусила.Нет суп не такой...
    Он мокрый должен быть...Бутыль с водой ,с краником...В школе я видела-прошептала Малышка- нужно нажимать на пробку и вода...Раз.И...Раз...Вода побежала
.Кружка...нужно помыть...
    Малышка включила печь поставила большую литровую кружку полную воды присела
  на стульчик и стала ждать.Глазки закрылись.И...Ку-Ку ,раздалось в углу.
  И еще десять раз Ку-Ку.Вода зашипела...Девочка приоткрыла веки.
  -Может быть я покушаю завтра?.И выключила печь.
  Где здесь спят? Стол?-Нет высоко и твердо.Три стула-табурета-Нет,упаду без спинки.Где? Где? -повторяла Малышка осматривая комнатку. Сеть? Гамак? Урраааа!
А это что? Рас-кла-душ-ка!
    Раскладушка,раскладушка
    Словно мягкая кровать
    Где-то спрятана подушка
    Разложу и стану спать
  Пела малышка раскладывая раскладушку. Подушка ватная,одеяло -ватное ,а матрасик? Положу одеялко ,укроюсь другой стороной и...
    Баю,баюшки.Малышка
    Ночь,темна.
    Кушать хочется немножко
    время сна.
    Свет погаснет сам возможно
    В тишине
    Мне не грустно,не тревожно
    Скучно мне.
   
    Малышка допела песенку и вдруг вспомнила.А где же олень?А вдруг он стоит
    на другом берегу и ждет? А я здесь...Это нехорошо.Нужно проверить...
    Ночь...Яркая луна...звезды...Всё как тогда ,нет,тогда пришла мама.
    Она беспокоилась.А я беспокоюсь об олене...А зачем? он быстрый.Ушел.Пришёл.
    Нет.пойду есть суп. Сухой суп невкусный.Нужно вскипятить воду.Высыпать всё
    что есть в пакетике и подождать...Да...Это больше похоже на кашу...
    И...Вкусно.
       Хорошо...Я побегу.
       Лечь под одеялко.
       И спасибо говорю.
       Мне сказать не жалко.

     Девочка ,лежала под одеялком прикрыв веки.
     Я ...Я тоже сделала великое открытие ,правда я читала в библиотеке ,
     в учебнике по физике .И даже знаю формулировку-Тело погруженное в жидкость
     вытесняет объем жидкости равный объему тела-
     А у меня по другому ...Тело погруженное в жидкость вытесняет объем жидкости
     а после,когда исчезает.объем жидкости возвращается...
     Потому что кубики сахара тают в чае...и чай был сладкий и Малышка-снегурочка
     заснула. улыбка украшала нежное личико и ...У-у Угу-гу раздалось за дверями
     Но ...ничто не нарушило сон девочки и наступило утро...
     доброе светлое утро...
     Девочка улыбнулась.Всё, как всегда-подумала она -Яркий ласковый лучик.Теплый и добрый .Здравствуй лучик.Здравствуй солнышко.Здравствуй утро.
Девочка поднялась с раскладушки .-Папа учил пробежаться утром.Я побегу.
Она открыла дверь и выбежала на улицу...-Остров!Я совсем забыла,побегу вдоль берега и вернусь обратно с другой стороны.-Остров оказался не маленький,
Прошло около двух часов и ...Из кустов прилегающих к берегу вышла девочка... Оказалось,что возле воды бывает очень скользкая грязь.И в траве попадаются липкие колючки. А комары пробужденные в траве не дадут возможности остановится.И обрывы...ВЫ-СОКИЕ ...
   Получилось,добежала
   Или может быть дошла.
   Меня силы оставляли
   Я боролась и я шла.
   пропела девочка.-завтрак,нужно всё скушать,что есть? Ничего...Лодка паром...
   Я не привязала...А веревка зацепилась за корягу.Хорошо.Коряга...
   Одним концом на берегу
            Коряга-а-а
   Что я позавтракать смогу
            Бедняга-а-а
   В большом лесу ранетки есть.
            Смогу поесть.
   Я яблочки видела,придётся опять долго, долго бежать...
   Нет. Я могу поесть кедровую шишку. Мои шкатулочки-и-и.
   Снегурочка-Малышка выбрала шкатулочку .приоткрыла крышку и прочла -
   Олень бывает одинок.И голоден бывает.
   И знает множество дорог.И много забывает.
   Подарок праздничный ,подарок Новогодний.
   Подарит девочка ,быть может и сегодня.
   Снегурочка заХЛОПнула крышку.-Оленю ,значит оленю.
   А эта шкатулочка? Для Малышки!
   Открываю...Пусто...Значит Малышке одна пустая коробочка...Пусть...Ладно...
   Пойду погуляю...Остров большой,солнышко теплое,а фрукты,полезны...
   За ранетками!!! И Малышка побежала в самую чащу незнакомого леса...
   Роса на траве и комары в воздухе ,и запах...яблоки ,так пахнут яблоки...
   Она не успела остановиться ,подскользнулась на краю неровности и закрыла глаза
   взмахнув руками...Одна нога уже скользила по склону И Девочка вспомнила.
   Мальчишки говорили
   -Нельзя изменить-нужно использовать...Главное найти то хорошее что таится...
   Она присела на ботиночки и приготовилась катиться по склону ,травяному склону
   к полянке переливающейся разноцветными красками распускающихся цветов .
   Неожиданно движение прекратилось.
    -Удобно устроилась,отдыхаю
    Что там в глубинах,не узнаю
    Мне лучше отдыхать на берегу
    Пойду,пойду,пойду в тайгу.
   
   Девочка аккуратно встала на ножки и вышла из леса... Тучи ,пришли тучи,накрапывает дождь. В домиииик!
   


Рецензии