Саванты. Глава 30. Месть Тима
-Ленька, что ты думаешь о Захарове? – начал не совсем издалека Мотя.
-Сраный педик, - ответил Ленька, не теряя благодушного настроения.
-А об Илье?
-Сраный педик, - Ленька оставался неизменным в своем мнении о представителях сексуальных меньшинств.
-А по какой причине один из них тебя избил, а другой возжелал обратить в свою веру?
-Это что, допрос? – Котляров удивленно посмотрел на друга.
-Называй это как хочешь, но я не желаю, однажды, возвращаясь домой, обнаружить твой хладный изнасилованный труп где-нибудь под лестницей, - выдал Мотя. Ленька поморщился.
-Я тебе говорил уже, что не имею понятия, - утомленно выдал Котляров. – Хотя, Титарев что-то говорил по поводу того, чтобы я оставил их в покое и что я не достоин Захарова.
-Неужели есть предпосылки к тому, чтобы ты нарушал их голубой покой? – удивился Мотя, и его лицо осветила усмешка.
-Ты что, идиот?
-Я нормальный, а вот ты с головой не дружишь, если до сих пор не смог покончить с этой гомотой. Они до потери пульса ревнивые. До потери чужого пульса. Например, твоего, - пояснил Мотя свою позицию. Ленька сел на диване. Его начала действительно раздражать ситуация с влюбленными парнями.
-Мотя, ты сейчас сыпешь мне сахар в пиво. Меня самого это все достало. Чего они ко мне пристали? Неужели им не достаточно того унижения, когда я зачитал всему курсу их забавы? Что я не упускаю ни одной возможности их опустить? Что я все время их оскорбляю? Что им еще сделать, чтобы меня оставили в покое?
-Может, вначале надо узнать, что или кто сподобил Титарева избить тебя? От этого и будем плясать дальше, - предложил Мотя.
-Вот откуда у тебя такие хорошие идеи берутся? – поинтересовался Ленька, уже заранее соглашаясь с планом друга.
-Ты просто не внимателен к мелочам, - довольно пояснил Роханов.
На том друзья и порешили. Пойти и выяснить все у осведомленного лица. Титарева. Объект своих поисков парни перехватили прямо на пороге. В тот момент, когда парень собирался пойти и поразвлечься, ему недвусмысленно намекнули, что этого делать не следует, а следует провести переговоры в интимной обстановке. А именно, Мотя и Ленька просто втолкнули обратно в комнату Илью, открывшего им дверь. Парень, быстро вскочив на ноги, попятился вглубь помещения, но Котляров толкнул его в направлении стола. Илья больно ударился о столешницу и повернулся лицом к нападающему. Едва он это сделал, как Кэп, не дав ему опомниться, нанес удар прямо в лицо. Из носа Ильи потекла кровь, и он попытался зажать ее рукавом свитера, но Ленька не дал этого сделать. Он схватил Титарева за плечо и прижал его к столу, надавив предплечьем на горло. Мотя не вмешивался в разборки, но был готов прекратить их, если положение Ильи грозило обернуться чем-то плачевным. Кэп надавил посильнее на кадык Титарева, тот захрипел.
-Заметь, сука, я не наложил на тебя обездвиживающее заклинание, - прошипел Котляров. – Я тебя так придушу голыми руками.
-Ты не посмеешь, - просипел Илья. – Тебя посадят, ведь я варт.
-Не выдумывай. Это будет обычное самоубийство, ведь никаких свидетелей нет.
Титарев бросил испуганный взгляд на Мотю, но тот сделал вид, что его очень заинтересовали цветочки на обоях.
-Что тебе нужно? – захрипел Илья после очередного болезненного нажатия на горло. Парень сомневался, что его убьют. Избить до полусмерти да, но чтобы убить… Ленька не такой дурак.
-Вот это разговор умного человека, а не сраного педика, - Кэп ослабил хватку. - Ответишь мне на несколько вопросов, и я отпущу тебя. Кто тебе вбил в твою дурную гомосятскую голову, что мне нужен твой Захаров?
-Никто. Я сам видел, как он на тебя смотрит, а ты тоже иногда поглядываешь на него. В столовой, например, или на занятиях.
-Ты дебил, - просто ответил Котляров, переварив полученную информацию. - Недалеко от твоего Захарова сидит Лара. Это и все объяснение. Остальное сделала твоя паранойя. А по поводу того, что я его недостоин? Не смотри так на меня. Это просто интерес к ситуации, а не к его жопе.
-Дима еще не оставил своих попыток добиться тебя, несмотря на все твои ухищрения, он даже зельем тебя хотел опоить. Мне он нравится, и я не собираюсь его ни с кем делить.
-Нет, у тебя точно мозги в жопе находятся, а Захаров тебе их повредил, - сказал Ленька, отпуская Титарева. – Я нормальный парень и в вашу братию вступать не собираюсь, а вот насчет зелья ты меня просвети.
-Это сильный афродизиак, от которого у тебя бы поехала крыша. Ты бы хотел того, кого первого бы увидел, после принятия зелья, с каждым днем все больше и больше, и на Лару не обращал никакого внимания, - тут же объяснил Илья, растирая шею.
-Ты нормальный человек, но придурок редкостный, - вынес вердикт Мотя. – Леня, пойдем отсюда. Все что надо мы выяснили, – парень развернулся и пошел к двери.
-Живи пока, - хмыкнул Кэп и последовал за другом.
Илья с трудом пришел в себя. Он, конечно, понимал, что возмездие за избиение такой значительной фигуры темного отделения рано или поздно его настигнет, но что оно наступит так скоро и без участия Котляровских дуболомов, оказалось сюрпризом. Одно его успокаивало – Леньке не интересен Димка, а это главное, но вот чтобы Котляров кого-то слушался – это нонсенс, о котором лучше никому не знать. Кости целее будут.
*** *** ***
Безуглов уже второй день мучился от странного чувства, ранее не известного ему. Он и сейчас все еще сомневался в его существовании. Любовь и ее муки были ранее ему не ведомы, а сейчас они проявились в полной мере. Парень не находил себе места. Ему во сне раз за разом снилась Оля. Ее глаза, улыбка, смех, но это все внезапно прерывалось, и возникала ужасная сцена. Как он ее бросает. Как он говорит ей гадости. Как Оля с каменным лицом влепила ему пощечину. Как она закрыла дверь. Он помнил каждое ее движение, и с каждым разом воспоминание приносило все больше боли. В груди щемило, в желудке появлялось подобие узла, а горло сдавливало тисками. Безуглов больше не мог это терпеть. Он решил, во что бы то ни стало, помириться с Олей. Он был готов делать подарки, ползать на коленях, умолять ее, спать у нее под дверью. Все, чтобы хоть немного искупить те унижения и оскорбления, которые он ей нанес.
Пашка решил начать с малого. Цветы, подарки, знаки внимания, открытки, но Оля с каменным лицом все возвращала ему. Он стал для нее пустым местом. Безуглов начал действовать белее напористо. Он перехватывал девушку после занятий, уговаривал ее уделить ему пару минут, умолял простить его, но она оставалась непреклонна.
Оля не понимала, что нашло на Пашку. Еще совсем недавно он был счастлив или, по крайней мере, делал вид, что это так, но сейчас его словно подменили. Словно это был не ловелас и гуляка, а сопливый школьник. Пашка стал как собачонка. На занятиях он смотрел на нее печальными глазами, а после занятий всячески пытался добиться ее внимания. Знаки внимания девушка не принимала из принципа. Слишком свежа была душевная рана, нанесенная Безугловым. Оля не понимала, как могла полюбить его. Пашка из самоуверенного нахального парня превратился в жалкого нытика. Такая разительная перемена была очень подозрительна.
Оля возвращалась из столовой, когда в холе ее перехватил за руку Пашка. Девушка попыталась освободиться, но парень держал крепко.
-Отпусти мою руку, - ледяным тоном произнесла Оля.
-Выслушай меня.
-Отпусти сейчас же. На нас смотрят.
-А мне плевать! Пусть смотрят. Выслушай меня, я тебя умоляю, - Пашка просяще посмотрел на девушку. Оля молчала. – Оленька, я дурак. Я не понимал, что потерял самую лучшую девушку в своей жизни, а если учесть все, что я наговорил тебе, то я не-достоин не только прощения, но даже твоего взгляда, но прошу тебя, дай мне один шанс. Только один, чтобы доказать, что я не такой ублюдок, как ты думаешь. Прошу тебя.
В холе стояла гробовая тишина. Взгляды всех присутствующих были устремлены на девушку. Все ждали, что она ответит. Ведь такое не каждый день увидишь. Оля смотрела на Безуглова, но лед в ее глазах начал таять.
-Я дам тебе последний шанс. Завтра вечером, - прошептала девушка. – Беседка возле рощи. Девять часов.
Назначив время, Оля высвободила руку из ладони Пашки и отправилась к себе в комнату.
Пашка был вне себя от радости. Она дала ему шанс. Последний, но шанс. Он должен им воспользоваться с умом. Больше такой возможности ему не представится.
Безуглов, зная о пунктуальности Оли, пришел на двадцать минуть раньше. Мало ли что. На улице было темно и холодно, но согревающее заклинание не давало замерзнуть. Месяц изредка показывался из-за туч и освещал окрестности, заставляя снег сказочно искриться и переливаться словно самоцветы.
«А вдруг она не придет? Вдруг она изменит свое решение? Нет. Это Оля. Она если сказала, то сделает. Что я ей скажу, когда она придет? С чего начать? Надо подумать над этим, а то в предыдущий раз, когда я говорил, не думая, я чуть ее не потерял. А если она не захочет даже слушать меня? Что тогда?» - терзался сомнениями Безуглов, вышагивая вокруг беседки.
Его мысли прервал хруст снега. Парень обернулся на шум.
-Ты пришла, - выдохнул Пашка, внутренне ликуя.
-А ты, я вижу, долго уже ждешь? – Оля кивнула на утоптанную тропку вокруг беседки.
-Да, - немного смутился парень, сам того не ожидая. – Я боялся, что ты не придешь по-сле того, что я тебе наговорил.
-Я не могла не прийти. Ведь это твой последний шанс, хоть немного улучшить наши отношения.
-С чего бы начать… - задумчиво проговорил Пашка.
-С чего хочешь. Я тебя в выборе тем не ограничиваю, - холодно прервала его девушка.
-Оля, я уже говорил тебе и скажу снова. Я дурак. Я не ценил того, что у меня было. Я не ценил твоих чувств, я играл с ними. Я даже не могу представить, как ты себя чувствовала, после моих слов, потому что никогда не был на твоем месте. Меня тогда словно подменили, а после того, как ты дала мне пощечину, все мои мысли словно вернулись и я смог понять, что заставило меня так поступить. Оля, это был страх. Я испугался, испугался до жути своих чувств. Раньше мне не приходилось испытывать ничего подобного. Потом, когда я разобрался со своими чувствами к тебе, я хотел подойти к тебе и все объяснить, но видя твое состояние и догадываясь, что ты чувствуешь, я не решался. А недавно я проснулся, и меня словно разрывало изнутри желание вымолить у тебя прощение, я словно потерял контроль над своим разумом, я начал вести себя так, как мне не свойственно. Понимаешь, я осознавал это, но ничего не мог поделать. Может, ты подумала, что я стал ненормальным, но это так и есть. Я теряю голову, когда вижу тебя, я теряю голову от того, как ты говоришь, как смотришь, как злишься, как думаешь. Я готов свернуть горы, за один твой благосклонный взгляд в мою сторону. Если сейчас у меня не выйдет расположить тебя к себе, то я не оставлю своих попыток и буду вымаливать у тебя второй последний шанс.
Девушка не ожидала таких проникновенных и искренних слов от Безуглова. Она чувствовала подвох, но не могла понять, в чем он. Парень говорил чистую правду, но все-таки что-то было не так.
-Так ты говоришь, что тебя словно подменили? – уточнила Оля, проанализировав речь парня.
-Да. Словно мысли не мои, но такие настойчивые, что я не мог им сопротивляться. Я понимал, что это не мой стиль поведения, что я себя так не веду. Не в том смысле, что я не собирался извиняться перед тобой, я собирался, но не в такой манере, - сбивчиво пояснил Пашка, боясь, что девушка может что-то не так понять.
-Постой спокойно, я хочу кое-что выяснить, - попросила она его. Безуглов замер. Оля провела над его головой рукой и вгляделась в ауру парня. Там она увидела примерно то, что и ожидала. Следы воздействия на мозг, но не такие, какие оставляют после себя зелья или заклинания, а очень тонкие, почти незаметные. Если бы прошло чуть больше времени, то их вообще не было бы возможности обнаружить.
«Такое мог сделать только один человек. Но зачем ему это нужно?»
-Паша, я тебя поняла. Я поняла, что ты хотел мне сказать. Я тебя, конечно, не могу простить, но наши отношения станут немного теплее. Большего я тебе пока ничего не могу обещать, - ответила Оля.
-Оленька, я благодарен тебе уже и за такое решение. Но я не перестану просить у тебя прощения, слишком сильно я тебя обидел. Спасибо тебе, - Пашка взял руку девушки и нежно поцеловал. – Тебя проводить?
-Нет, спасибо. Я дойду сама, - произнесла девушка. Парень не стал ее уговаривать, а только пожал плечами и, повернувшись, ушел. Оля не хотела, чтобы ее провожали по той причине, что ей необходимо было разобраться в ситуации. На мозг Безуглова оказали телепатическое воздействие, внушили определенные мысли. Но для чего? Для чего это ему надо? Именно это Оля и хотела выяснить. Лично.
Девушка была настроена очень решительно. Очень уж заинтересовала ее эта история. Оля нашла Тима в холе, где тот общался с друзьями. Девушка подошла к парню.
-Мне надо с тобой серьезно поговорить, - прошептала она ему на ухо. Парень согласно кивнул, извинился перед друзьями и подошел к Оле. – Не здесь, - сказала она.
-Тогда ко мне? Моего соседа все равно сейчас нет в комнате.
Оля согласно кивнула и последовала за Тимом.
-Зачем тебе это надо? – без всяких прелюдий начала Оля, поставив анти подслушивающее заклинание на входную дверь.
-Ты о чем сейчас говоришь? – удивился парень и непонимающе посмотрел на подругу.
-О Безуглове. Зачем ты влез ему в голову и внушил некоторые мысли по поводу меня? – выразилась более ясно Оля.
-Я все равно тебя не понимаю, - начал прикидываться ветошью Тим.
-Не делай такие большие удивленные глаза. Я сегодня встречалась с ним и просканировала на вмешательство извне в его мозг. Оно было слишком тонким и почти незаметным. Никто кроме тебя не смог бы выполнить это настолько профессионально. Ты вложил ему навязчивую идею о том, что у меня надо, во что бы то ни стало, выпросить прощение. А теперь даже не пытайся сказать мне, что это не ты.
-Я знал, что ты догадаешься о том, что я приложил к этому руку, но чтобы так быстро… Ты просто превзошла саму себя, - улыбнулся Тим.
-Но зачем? Зачем ты это сделал? – не понимала Оля.
-Я говорил, что никогда не позволю, чтобы тебя обидели. Я держу свое слово. Может, ты не догадываешься, не замечаешь, что я к тебе чувствую, но я понимаю, что не смогу стать для тебя больше, чем другом, - сбивчиво начал объяснять Тим. - Я видел, что ты чувствуешь к Безуглову, видел, что он для тебя значит, но я не хотел вмешиваться в ваши отношения, хотя знал, что он дерьмо. Ты была так счастлива, когда он оказывал тебе знаки внимания. Мне очень нравиться видеть твою улыбку, слышать твой смех. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Я знал, что твои чувства к Безуглову не пропали, несмотря на то, как он повел себя с тобой. Я видел только один выход из этой ситуации. Ты его знаешь, - Тим все говорил и говорил. Оля взяла его за руку. Девушка хотела его успокоить, но не знала как.
-Тима, приди в себя, тебя никто ни в чем не винит, - сказала она, но все было без толку. Он ее не слышал. Он все говорил и говорил. Оля не знала больше способа, как заставить его немного помолчать кроме как… Она повернула его лицо к себе и приникла губами к его губам. Вначале парень ничего не понял, потом удивился, потом начал страстно отвечать на поцелуй. Через минуту он словно бы опомнился и отстранился от девушки.
-Извини меня, я потерял над собой контроль. Ты не должна была этого делать.
-Замолчи и расслабься, - только и ответила Оля, вновь целуя его. Тим решил оставить все вопросы на потом, а сейчас отдаться захлестнувшему их чувству. Он подтолкнул девушку к кровати, и они вместе упали на нее.
-Ты точно уверена, что это не наваждение и потом не будешь сожалеть о происшедшем между нами? – спросил Тим, слегка отстраняясь от Оли.
-Я хочу, чтобы мы стали любовниками, и в этом я ничуть не сомневаюсь, - произнесла Оля.
Свидетельство о публикации №218031801197