Забаненные Премьер ша! и Президент КиДне стр 185

26-03-018 За материал, помещенный ниже, меня "забанили" на Фейсбуке на 7 дней. Но удалять его я не могу: не могу свою Музу оскорблять. Она, крылатая, шо, зря старалась?
18-03-018 Премьер(ша!) и Президент  КиДне стр 185
   Встал утром, покормил котов, посмотрел на Снежиночку. Красавица – писаная! Такая жалость, что у нее не две ноги и две руки, а четыре лапки!
   Включил СНН. А там показали Принца Уильяма, его ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНУЮ жену Кейт Миддлтон, ставшую, кажется, Герцогиней Кембриджской, которая то ли погладила, то ли дала косточку йоркширскому терьеру. Добрая душа, НАСТОЯЩАЯ продолжательница КОРОЛЕВСКОГО рода!
  А потом показали премьер-министра Терезу Мэй, тоже выглядевшую СУПЕР. В великолепно сшитом белом костюме, без кругов под глазами, цвет губной помады импонировал седине прически, в общем – «Люся, Люся, я боюся, что тобою увлекуся!» Просто не верилось, что на экране – САТАНА В ЮБКЕ!
   И зашелестела надо мною крылышками Муза, и такое нашептала…
ПРЕМЬЕР(ША!)  И  ПРЕЗИДЕНТ
С утра,
сойдя с бидэ,
 попивши кофеЮ,
Тэриса распустила слухи:
Что Путин приказал, мол, ГРУ
Двух Скрипалей вмиг отравить,
От неча делать, от московской скуки.
И вот уж БОрис Джонсон всем
                «концептуально» врет:
Что Путин, ЛИЧНОСТНО, мол, отдавал наказы!
БОрис – известный иди…полиглот:
Он если врет – одновременно всем,
                и сразу.
А дальше лжи кобыла понеслась,
Ни «стой!», ни «тпру!», кнута, вожжей
                Не чуя,
Разбрасывая санкций грязь,
Отсылку дипломатов практикуя.

Но Вовка – тот еще чувак!
Его не взять ни санкцией,
                ни белой юбкой!
Тэрисе он ответил так,
Что затряслись от злости ейны губки:
«Не испугаешь, милая, меня,
Не покоришь,
              одна,
                иль с Дядей Сэмом!
Со мной Рассеюшка моя,
Мне не простит она измену!
Схотите вновь дружить?
Что ж, поскрипев, придем,
Коль будете честнЫ – друзьями будем.
Коль захотите нас взнуздать,
                пусть в золоте сбруЯ –
Не огребёте ни фуя!»
..........................
Такие вот в России люди.                18-03-018


Рецензии