Английский язык Глагол to be родителям!

Я хочу помочь родителям понять что такое глагол TO BE в английском языке чтобы вы смогли это объяснить детям. Все вы знаете что этот глагол вспомогательный, но что это значит?  Дело все в том, что английский язык довольно таки примитивный, но чтобы это понять нужно знать следующее. В английском отсутствует система окончаний и время в котором происходят или происходили или будут происходить события определяются глаголами. Есть смысловые глаголы, например, идти, дышать, говорить, но во многих предложениях смысловых глаголов нет, а в английском ГЛАГОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как если вы не произнесете глагол то предложение для англоговорящих будет бессмысленным. Например, Я СЕКРЕТАРЬ, ОНА ДЕВОЧКА, ОН ФУТБОЛИСТ, ОНИ РУССКИЕ, ЭТО СИНЯЯ РУЧКА видите? тут нет глагола в русском, но он должен быть в английском, и вот тогда появляется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ глагол быть - to be, который и определяет время, он видоизменяется в зависимости от времени и местоимения стоящего рядом. То есть мы обязаны сказать по-английски Я ЕСТЬ ПРЕЗИДЕНТ* или Я БЫЛ ПРЕЗИДЕНТ* или Я БУДУ ПРЕЗИДЕНТ*  потому что без глагола вас не поймут, вы были президентом, есть сейчас или будете в будущем? В русском у нас есть нечто подобное когда мы говорим о прошлом или будущем Я БЫЛА ПРОДАВЦОМ, Я БУДУ ПРОДАВЦОМ (русский аналог вспомогательного глагола "быть" to be), но в английском и в настоящем должен быть глагол!!!  Я ЕСТЬ ПРОДАВЕЦ !!!

*слово ПРЕЗИДЕНТ в моем примере не склоняется, потому что склонений в английском тоже нет, по причине отсутствия системы окончаний, а потому ГЛАГОЛ несет огромную нагрузку в английском, нет смыслового глагола - ставим вспомогательный!

и ВТОРОЕ: в английском из-за отсутствия системы окончаний важно построение предложения, вы не можете как в русском одну и туже фразу произнести переставляя местами слова, чтобы было всё всем понятно, в английском правильное построение предложения определяет всю речь, и, если вы построите предложение неправильно, то вас опять-таки не поймут, итак, как строится правильно предложение (нарисуйте таблицу из пяти столбцов): Первый столбец ПОДЛЕЖАЩЕЕ, Второй столбец СМЫСЛОВОЙ ГЛАГОЛ или ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ или СВЯЗКА ГЛАГОЛОВ, третий столбец ПРЯМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, четвертый столбец ОБСТОЯТЕЛЬСТВО МЕСТА (Где?), пятый столбец ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ВРЕМЕНИ (Когда?)... вопросительное предложение для "простых времен", сделайте табличку из семи столбцов: столбец первый ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА (who? what? where?when? which? what kind? whose? why?); второй столбец ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ TO DO не путать с TO BE!!! do/does (do используется с местоимениями я, ты, вы/ I,you);(does используется в третьем лице когда стоят местоимения он, она, оно (в том числе вещь), he, she, it,); DID - этот вспомогательный глагол (to do) ставится в прошедшем времени,  will в будущем времени, have/has также вспомогательный глагол, но чаще всего в Perfect. Третий столбец ПОДЛЕЖАЩЕЕ. Четвертый столбец ТОЛЬКО СМЫСЛОВОЙ ГЛАГОЛ или связка глаголов, Пятый столбец ПРЯМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. Шестой столбец ОБСТОЯТЕЛЬСТВО МЕСТА. Седьмой столбец ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ВРЕМЕНИ. Примеры найдите сами, (если моя информация вас заинтересовала и вам нужны примеры - напишите, я дополню)

Если в вопросительном предложении нет смыслового глагола, например, "Ты сумасшедший?" тогда появляется снова вспомогательный глагол to be, который ставится уже впереди Are you crazy? или Вопросительное слово плюс вспомогательный глагол Where are you from? Откуда ты?(если вам нужно чтобы я вам написала как видоизменяется глагол to be в зависимости от времен и местоимений тоже напишите, обычно эта таблица первая во всех учебниках)

ПОМНИТЕ в английском всегда должен быть ГЛАГОЛ смысловой или вспомогательный,  он ВСЕГДА должен быть, так как именно ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ ВРЕМЯ!

Для лучшего усвоения ребенком информации, рисуйте колокольчик над вспомогательным глаголом,  или если есть колокольчик - звоните в него, заставьте работать у ребенка визуальную и ассоциативную память тогда он усвоит этот глагол лучше, не забывайте говорить что вспомогательный глагол - это время и звоните (или рисуйте), а чтобы легче запомнить местоимения и время глагола to be, точнее его видоизменения, говорите что глагол волшебный и он видоизменяется в зависимости от времени и местоимения. Это работает.

...и еще, если вы все поняли откройте таблицу в учебнике глагола to be и обязательно в игровой форме сразу же выучите глагол to be во всех временах и со всеми местоимениями - это увлекательно когда понимаешь о чем речь))


Рецензии