Все, что мне нравится в тебе

ВСЕ, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ТЕБЕ

(новелла)

Конечно, о том, что произошло в нашем доме,  следовало бы молчать, да  я и не собираюсь особо никому  рассказывать. 
Началось все это в прошлую пятницу, когда несколько друзей моего отца,  со своими  женами, собрались у нас  на вечеринку. 
Всю эту   компанию  преуспевающих людей  объединяет  уровень жизни,  размер доходов,  совместный отдых  и  общие интересы. Весь вечер  их возбужденный разговор крутился вокруг важной и излюбленной для всех темы - жизненных удобств и комфорта .
Из их беседы,  я поняла, что  сейчас очень трудно найти хорошую домработницу!
- Не удалось нам еще  воспитать в стране класс людей, готовых работать прислугой в доме! – с огорчением отметил мой отец. 
Его жена Жанна, она же моя мама, все время занята, а в доме растет дочь, неуправляемый подросток – Томирис (это - я, черт побери!) 
А ведь я  убирала со стола и ходила из кухни в гостиную и слышала весь их разговор. Они даже не обращали на меня внимания!
- Мы поменяли уже нескольких домработниц, одна была неряхой, вторая  – воровкой, а у кого-то  вечные проблемы с родственниками, - раздражено добавляет  мама, выразительно обводя глазами сочувствующих  подруг.
Кто-то из гостей тут же  нашел в интернете телефон агентства  с обнадеживающим заголовком:  «НАДЕЖНАЯ ПРИСЛУГА. ДОРОГО!».
И уже через час  на пороге нашего особняка появился  молодой  человек и представился:
- Меня зовут  Максат, можно просто - Макс. Я  владелец агентства и привез с собой идеальную домработницу по имени Соня.
Рядом с ним стояла  девушка, идеальной и совершенно обворожительной внешности, лет двадцати.
Все эти женщины, мамины подруги, изучая  Соню,  разглядывали ее  с ног до головы и при этом,  перешептываться меж собой.  Уж  очень она красива! Ясно понимая угрозу, исходящую от нее, они заявили, что девушка с такой внешностью не может быть прислугой и  стали вдруг искать в ней дефект или  психологическую травму.
- С такой внешностью она могла бы удачно выйти замуж, или найти работу поприличнее, не пойму в чем дело? - съязвила мама.
К  удивлению всех присутствующих, Соня спокойно отвечала на все  вопросы.  Сказала, что любит свою работу и надеется, что оправдает все  ожидания хозяев.
И, наконец,  Макс,  улыбаясь, объяснил, что Соня - гиноид, робот женского типа, приобретённый им  в Токио. Он рассказал, что были проведены исследования и испытания этих роботов, но  после нескольких неудачных экспериментов в отдельных семьях, японцы отказались от дальнейшего  производства такого типа гиноидов. Поскольку в тех домах, где проходили эксперименты, возрос уровень жестокости и агрессии в семьях.
- Скорее всего, здесь были использованы запрещенные технологии, - высказал догадку один из папиных гостей.
Что стало этому причиной никому не известно, но гиноида должны были утилизировать. Но, предприимчивый Макс  решил выкупить робота и попробовать внедрить новую услугу здесь.
Правда, это  незаконная покупка – ведь робот запрещен в цивилизованных странах.
Цена услуги оказалась приличная, но никого из наших гостей  она  ни сколечко не смутила.
Один из друзей отца, заявил,  что роботы – это опасная штука. Они механистичны. Поэтому в них есть спящий элемент насилия, который когда-нибудь все равно  проснется.  Этот мотив задействован во многих  фильмах. Об этом  написано множество книг – добавил  он глубокомысленно.
Но никто из гостей не обращал внимания на эту реплику.
Все были восхищены  японским  чудом и каждому захотелось взять к себе домработницу.
Но первым решил рискнуть мой отец.
Он договорился с Максом, что оставляет Соню у нас на несколько дней... для эксперимента.  Потому что в нашем доме сейчас наступает полный блэкоут!
Мы заняты с  раннего утра  и до позднего вечера... Жанна руководит благотворительным  фондом,  у меня - "многопрофильный  бизнес",  моя мама (наша старенькая  бабушка)  нуждается в постоянном  уходе, а Редиска, вообще-то он обычно называет меня Томириской-редиской, должна готовиться к тестированию. 
Так Соня осталась у нас.  Мы  выделили ей отдельную комнату.
Теперь  каждый из членов нашей семьи мог  на свой лад использовать новую домработницу.
За роботом-гиноидом  можно было наблюдать по интернету. Посылать ей  команды и указания  через СМС или голосовую почту.
Папа только Соне   поручал  самые ответственные дела в доме и, в конце концов, проникся доверием к ней. Она старалась аккуратно выполнять все его поручения. Случались и недоразумения, но безупречная Соня всегда терпеливо выслушивала  все наши замечания.
Нас с мамой раздражало то, что папа разговаривал с Соней с такой  нежностью, которую он никогда не выражал по отношению к  нам, и чем дальше, тем больше мы чувствовали его холод  и равнодушие в нашу сторону.
Соня окружила заботой и вниманием  нашу апашку, которая  призналась папе, что лучшего создания она еще  не встречала в своей жизни. И очень сожалеет, что  у нее нет такой невестки.
Она  даже пожаловалась отцу, что  я,  по нескольку раз  заставляла Соню убирать  в моей  комнате.  И что я  испытываю скрытое наслаждения от того, что домработница покорно выполняет ее капризы. Представляете?
И, как на зло, на следующий день я пригласила своих друзей похвалиться нашей новой домработницей. Эта идея   вызвала  бурный восторг у них. 
И вдруг мой парень Темирлан во время демонстрации умений Сони  … как бы в шутку приказал ей раздеться. Я  сама была в шоке… А Соня действительно начала снимать свое платье. 
В этот злосчастный момент неожиданно в комнату влетел мой разъяренный отец, вернувшийся  с работы. Он  отчитал нас и тут же прогнал из дома вех моих друзей.
И, вот, в знак примирения он повез Соню в магазин и купил ей шикарное платье.
Не ведомо, отдавал ли папа  себе отчет в том, что дарить роботу платье – это полный идиотизм. Но, возможно, он уже привык свою совесть успокаивать  и замасливать дорогими подарками.  Это ведь особый род самоутешения и повышения самооценки.
Мама все больше  стала чувствовать себя одинокой и не нужной. Теперь все обращались за помощью к Соне, а не к ней.  Гиноид умел не только убирать и готовить.  В  ее  программный чип так же  встроены и очень основательные гуманитарные знания, и основные образы  коллективного поведения.
Ее покорность сильно шла в разрез с тем, как мы привыкли жить.   Ведь когда речь шла о моем воспитании,  то мама приводила в пример основы личной самореализации по  пирамиде Маслоу. А в  смиренности Сони смешивались одновременно и нежность и несокрушимость. Невероятно…   
Мама начала выказывать  свое недовольство Соней.
Она  замечала, как Чингиз  нежно  прикасается к Соне во время их бесед. И болезненно воспринимала  комплименты мужа в адрес Сони, за  ее неординарные  кулинарные способности, которой всегда найдется, чем удивить  гурманский вкус  искушенного хозяина.
Ах, слишком уж миловидна эта кукла и слишком исполнительна и заботлива!
Папа не останавливается на этом, продолжая отдаляться от семьи.  Он  обучает Соню водить машину, ходит с ней на собачьи бои, которые сам обожает.
Однажды отец взял ее с собой на охоту и неожиданно удивился тому,  что Соня,  будучи по сути - роботом,  увидев убитого фазана, горько  плачет. Папа признался мне, что даже украдкой попробовал ее слезинку на вкус.
Это мне показалось совсем уж странным…
Мы все начали ощущать свою неполноценность по отношению к  нашей Соне. 
Мама  чинила  скандал за скандалом,  утверждая, что ее муж сошел с ума,  он изменяет ей с …  роботом! 
Тут папа,  не раздумывая,  предлагает ей с ним развестись.
Что уж говорить, когда и Темирлан назвал Соню «идеальной»,  я тоже не выдержала. Я была на грани и попросив Соню проехаться со мной, и,  сидя за рулем маминой машины, я  всю дорогу думала,  как бы мне расправиться с ней. Это было прямо таки  моим наваждением. По дороге я в отчаянии пыталась высказать ей свое недовольство тем, что  творится в нашем доме. И наверное даже кричала… Я была уверена , что разговариваю сама с собой… И вдруг Соня мне говорит, что вся моя беда в том, что каждый раз я обязана выдумывать саму себя… Тогда я заткнулась, пытаясь понять то, что она сказала… Мне даже захотелось обнять ее и расплакаться. Я остановилась  и попросила выйти Соню из автомобиля, а  сама уже было направила машину прямо на нее. Но в последний момент успела нажать на тормоз. Руки мои дрожали,  а в голове пульсировала кровь… 
Срок контракта давно уже подошел к концу, но папа не спешил возвращать Соню  в агентство.
Его друзья очень недовольны этим. Ведь договор был подписан на несколько дней.
-  Дай и нам попользоваться новой услугой в порядке очереди, – требовали они.
Но папа наотрез отказывается ее отдавать.
Он вдруг решил выкупить робота. Для  этого ему пришлось продать свой джип  и выставить на продажу особняк. Видеть друг друга мы уже не могли и разъехались по разным квартирам.
Утомленная этим  противостоянием, я позвонила  папе, и мы встретились.  Заливаясь слезами, рассказала о том, как тяжело сейчас нам без него, и умоляла его вернуться  в семью.
И вот, буквально на днях, я узнала, что он купил Соне свадебное платье, отвез ее к реке, что бы там сделать несколько снимков и выложить их в ватсап. А затем он, пошел к машине,  достал ружье из багажника и расстрелял  ее  в упор прямо там на том самом берегу, где Соня плакала, увидев убитую птицу…

Газиз Насыров

Иллюстрация - Аурелии А.К.


Рецензии
Здравствуйте, Гаиз!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/01/1987 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.03.2018 09:39     Заявить о нарушении