C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Записки невлюблённой кошки. Ты равнодушна ко мне

Иногда бывают такие ощущения, что кажется, будто вся жизнь идет наперекосяк. И вроде всё благополучно и даже радужно, как многим покажется со стороны, ан нет... какой-то червячок сомнений и придирок старательно изгрызает тебя внутри твоего хрупкого нежного женского существа... Так было и в этот раз.
Сидя на кровати, кутаясь в белоснежные простыни, я обняла себя за коленки и уныло уткнулась рассматривать узоры на занавесках.
- Мне кажется, или ты действительно стала равнодушна ко мне?- послышался с кухни недовольный голос Вадима.
- Что, прости?
- Я чувствую это всеми фибрами своей души, каждой клеточкой своей кожи. Ты изменилась. Ты стала другой. Твоё равнодушие отравляет меня с каждой секундой все больше и больше...
"Так же, как и отравляет меня этот едкий дым от сигарет, проникая глубоко в мои лёгкие и мешая мне дышать"- пронеслось в моей голове.

Я равнодушна... Звучит как приговор. Мужчина требует ласки, заботы, внимания и танцев с бубнами.
Ну, а бубен сломался. С нужного ритма сбилось сердце. Огни костров погасли... Погасли?..
Ведь ещё недавно, казалось, что всё было хорошо. Или, быть может, это всего лишь казалось? Или я просто так этого хотела? Хотела, чтоб было именно так...
- Лиз...Лиза! Ты чего молчишь?

Я вздрогнула от того, что Вадик отвлек меня от моих тягостных размышлений и улеглась посередине кровати, глубже кутаясь в мягкое одеяло.
- Но...разве нам было плохо вместе вчера вечером?
- Вчера вечером? Ммм Может быть, и не плохо. Но я знаю, какой ты можешь быть со мной. Лиз, я знаю... Я знаю, какая ты бываешь увлеченная, страстная, волшебная... Я знаю, как могут гореть твои глаза и как могут дрожать твои пальцы...
Ты не хочешь меня, как раньше. Ты не стремишься ко мне... Ты...ты...
Лиз!.. Лиза!!!

Вадим вошел в комнату, сел на кровать рядом со мной, взял меня за руку и начал один за другим целовать мои тонкие пальчики так, как он всегда любил это делать...

Вадик смотрел, не отрываясь в мои, полные тоски глаза, будто пытаясь найти хоть одну зацепку на мучавший его вопрос, кто же или что так овладел моим разумом, что, будучи с ним я была и не с ним вовсе...
Одиночество вдвоем- ведь это так вроде называют?

- Лиза... Моя Лизочка... Я не могу быть с тобой наполовину. Мне нужна ты вся, вся, понимаешь? Не только твоё тело...Ты или будь со мной полностью, или...

"Или...что?"- промелькнуло в моей голове, и я, набрав побольше воздуха, закрыла глаза, отвернувшись к стене.

Вадим ничего не спрашивал, будто боялся услышать любого моего ответа. Хотя мне даже нечего ему было сказать в тот момент.
Он трепетно прижал мои пальцы к своей небритой щеке и отпустил мою руку.
Через пару минут я услышала его шаги за своей спиной...
- Ты опять...курить?.. Вадь... Вадим!!!
Вадим не отвечал.

Тишина предательски окутывала и без того унылую атмосферу, всё сильнее сжимая в своих объятьях до пульсирующей внутри боли...тук-тук, тук-тук...
- Вадик!..
Я открыла свои глаза, обернувшись в сторону выхода из комнаты.
На ольховом комоде сверху перевернутой фоторамки лежала связка ключей...
Вадим ушёл...

Я нырнула с головой глубже в одеяло, пытаясь найти спасение хотя бы там, в своём уютном гнёздышке, скрытым ото всех во всём мире, и даже от себя самой...

"Ты равнодушна ко мне, Лиза... Ты равнодушна ко мне"...


Рецензии
Вадим оказался прав???

Стар618   18.03.2018 17:02     Заявить о нарушении
Если б Женщина знала...

Наталья Долинова   18.03.2018 17:23   Заявить о нарушении