Вот чувствую

( под впечатлением  http://www.stihi.ru/2015/09/04/3181)

Ну как ты там,  рекомый друг ?
Здоров ли сам и как у вас погода?
Или тебе ответить недосуг,
Замучила, вконец, душевная невзгода.
А я зажгу свечу у образов,
И помолюсь,чтоб путь назад был добрым,
Развею в прах я всех твоих врагов,
Ответь, прошу, пожалуйста, подробно…
А если надо, позову я докторов,
Испепелю тот взгляд, что был недобрым,
Мне не доставит это никаких трудов,
Мой конь всегда готов ,да и колчан уж собран.
А то мне снилось, что беда с тобой
И сердце от досады сжалось,
С бедой вступлю я в рукопашный бой
И затуплю я у врагов кинжалы.
А может быть все это ерунда
И нет беды вселенского масштаба,
Опять в душе разброд и чехарда,
Вот чувствую, что рядом где-то баба…


Рецензии
Поскольку ссылка у меня никак не открывается, не знаю, кто такой этот "рекомый друг". Но если бы ко мне были обращены такие чудесные стихи, был бы на седьмом небе. Однако, я сижу дома и никакого "пути назад " мне не предстоит, во всяком случае в ближайшее время..
Но все же коня и колчан держите наготове, Надя.

Наследный Принц   18.03.2018 18:51     Заявить о нарушении
Доброе утро, Игорь! Вы особо не грузитесь, это я так "настраивалась" на выборы.
Листала Стихи.ру и нашла женский "крик души". Вот что значит интуиция, с ней не поспоришь. Тут же "наваяла" свое, так сказать в "ответку".
А Вы и близко не "рекомый". Вы, Игорь, настоящий и верный друг, который всегда рядом. Я же со своим колчаном и конем всегда, если ЧЁ, наготове...))
С признательно за прочтение и отклик!

Надежда Мирошникова   19.03.2018 12:03   Заявить о нарушении