Псалтерь Доброго Человека Псалом 100

1. Господи, скоро услыши моё моление: даруй мне стезю светлую к Любви! 2. Спаси душу мою грешную, помилуй раба Твоего нечистого, скверного, греховного, падшего, страстного, блудного, слабого, помилуй меня, Господи! 3. Сохрани меня, Господи, от опасностей, благословляй служащих Тебе верно! 4. Помоги мне стремиться к Тебе искренно, верить свято, радоваться Любви Твоей, Гсподи, моему покрову и моей защите! 5. Помоги мне дойти до цели, праведным, святым явиться перед лицом Твоим, даруй мне много радости от пути! 6. Спешу к Тебе, Господи, с радостью противостою врагам, с Тобою ничего не страшно! 7. Господи, прими мой зов, усердно к Тебе возносимый, услыши и исполни! 8. Принимаю Благую Весть и желаю возвещать её делами жизни своей! 9. Ты спас нас, не отвергаешь кающихся, в нас --подобие Божие, будем стремиться к образу совершенному--Господу Иисусу Христу! 10. Спаситель скоро возьмёт нас  к Себе в Царство, даруй устоять нам в пути к Тебе, благослови нас! 11. Не хочется жизни лёгкой, хочется посулужить Тебе усердно, всем существом свои, помоги мне! 12. Ты дал мне спасение, Господи, благословлю Тебя, всю славу отдаю Тебе! 13. Подними душа, глаза на икону и вонми милосердию Бога, Иисуса Христа! 14. Возроди меня по милости Твоей великой, истинно святым яви меня, даруй много Тебе послужить, как ученики твои верные! 15. Даруй мне чистоту, жажду быть неотринутым от Тебя, хочу быть с Тобой, Господи, очень люблю Тебя! 16. Даруй нам не грустить, любить Тебя искренне и жить свято! 17. Господи, даруй мне остаток жизни как книгу святую, добрых дел, покаяния и света исполненную! 18. Да не умолчит сердце моё, да говорит слова Правды Святой, поучаясь благодати! 19. Прости врагам моим, напраслину их с кротостью и мужеством перенесу, за всё славлю Тебя, Ты ведёшь меня к Благому Концу! 20. Осанна Христу, Спасителю нашему! 21. Прими молитву мою, искажённую механизмом греха, во мне живущему, исправи, почини этот механизм и соделай мои прошения очень сильными! 22. Господи, не дай мне остаться без Тебя, прости всех хулящих Тебя! 23. Господи, отними мою душу у сатаны ради Твоей великой милости к нам, падшим! 24. Не дай мне унывать, никто не отнимет Тебя у меня, если продолжу Любить, буду же Любить Крепко! 25. Люблю Тебя, Господи, подобно Петру ответствуя: Люблю Тебя, Господи, истинно Люблю! 26. Господи, приведи меня в дом Твой святой, в храм, когда Тебе будет угодно! 27. Без Тебя жизни нет, живи со мной и вне Храма, будь рядом  с сердцем, оно--малый храм. 28. Сегодня Новый День--День Близкого Бытия с Христом; Его славлю за это: ликуй, моя душа! 29. Господи, даруй пребывать всегда с Собой, подай мне радость благодати небесной! 30. Даруй мне долгое такое спребывание, несмотря на грехи мои, помилуй меня! 31. Помоги без счёта дней быть с Тобою, Ангелом в общении всегда помоги быть, вечная Отчизна ждёт меня...32. Господи, даруй мне много мгновений-храмов в жизни моей, когда вокруг будет очень много Красоты и Добра, во славу Твою! 33. Даруй мне много утешения в печалях, утешь сильно в сильных скорбях, огради от них, сколько Тебе будет угодно. 34. Пусть мне всегда светит Вифлеемская зевзда, как маяк светлый, как пристань святая! 35. Прими меня, стремящегося к Тебе, Господи! 36. даруй мне придти и к вечному блаженству, со святыми! 37. Даруй мне смирение о моей святости, даруй мне смирение красивое и да отвергну всякую лесть! 38. Уврачуй меня от всякой болезни, исцели всякий мой недуг, разреши всякую мою проблему! 39. Умножь во мне Любовь ко ближним, сочувствие их болезням, недугам и проблемам. посильную помощь в них! 40. Господи, даруй спасение рабам Твоим, отпусти им все беззакония их! 41. Напои нас водою Святой Любви Твоей, даруй сии щедроты Твоим рабам обильно по милости Твоей и молитвам их! 42. Улучши душу мою недостойную, умножи моё смирение и поношения меня! 43. Злые силы да не победят меня, помоги мне в этом! 44. Господи, избави меня от бесов ради всего святого! 45. Помоги мне в битве против врагов, укрепи мою душу, соделай сильной! 46. Господи, отпусти мне мои грехи и прости хулящих имя Твоё! 47. Услышь меня, Господи, помилуй меня недостойного! 48. Даруй мне покой в жизни святой, о Святейший Боже! 49. Помоги мне, Господи, не возвращаться ко грехам! 50. Даруй мне много сил благодарить Тебя за милости, благодарю Тебя, Господи, слава Тебе за Жизнь, о моя Надежда и Отрада! 51. Воззови душа моя ко Господу: приди ко мне благодатью Своей! 52. Отдаю всё Твоей воле, веди мой дух верным путём! 53. Господи, исполни все сердца радостью, это так здорово: радуется дух о вести спасения нашего: даруй нам продлить это чувство! 54. Даруй сне силы прожить во спасение своё! 55. Научи оставленных, да наполнятся радостным, ярким светом! 56. за меня пролил кровь Господь, вразуми сердца гонящих меня и хулящих имя Твоё! 57. Воззовите ко Господу--и придёт к Вам! 58. Святые, пострадавши, навечно останутся в раю, сотвори меня, Боже, святым человеком! 59. Отдаю в руки Твои себя, Господи, да будет всё по воле Твоей! 60. Тысячи дорог передо мною, выбираю дорогу Христа и буду ею счастлив! 61. Бог Любви, творящий Счастье, славлю Тебя и преклоняюсь перед Тобою! 62. Господи, нас ждут в раю, будем же верны Тебе! 63. В трудную минуту наставляй нас на молитву! 64. За Тобою, Спаситель, пойду везде, да возрастает моя Любовь к Тебе! Аминь


Рецензии