Последний день в гостях

Проснувшись в понедельник, нас Мама сразу повела в собор на Воронцова, куда недавно привезли мироточивую чудотворную икону. Воды на улице столько что пройти невозможно чтобы не замочить ноги, Арина в каждую лужу норовит залезть. И холодно, здесь всегда холоднее чем в Киеве, ведь столица южнее.

Просторный двор и практически пустая церковь где служит мой брат Сережа. Место где Бог явил себя брату, и он стал очень верующим человеком.

Слева от центра храма, установили большую икону, метр на полтора, внутри которой самые разные золотые и серебряные украшения людей исцелившихся. На иконе изображена Божья Матерь с Иисусом на руках. Лик ее неописуемо красив. Впервые я увидел Богородицу с таким светлым прекрасным лицом. Эту икону привезли с села Отче Нашенка Винницкой области. Никогда не встречал такого названия села. Образ претерпел гонения, миряне села долгое время ее перепрятывали, чтобы спасти от уничтожения. Сейчас икона обильно источает миру и этому никто не может найти объяснения. Икону называют Страстная, Винницкая.

Что мне, такому не верующему человеку, попросить у Божьей Матери, что я могу еще просить.

- Верни мне мою семью.

Такой короткой просьбой я ограничился, приложившись к иконе.

Арина моя тоже поцеловала образ. Ну и мама повела ее дальше по храму, прикладываться к другим образам. Купили и поставили свечи.

По пути домой у меня и у Арины совсем промокли ноги, еле дождались транспорта.
Дома тепло и уютно, тихо и спокойно, не хватает только Папиной радости и заботы. Все остальное с Ариной можем здесь найти, здесь есть кому о нас заботиться, не одни в родительском доме.

Несколько омрачает наше пребывание то, что завтра утром в 4 утра наш поезд обратно в Киев, а это снова разлука и невозможность жить вместе и мучения сухомятки и страдания. Которым кажется и нет и не может быть конца, так глубоки они, что слезами уже не измеришь.

Засыпали мы поздно, в начале двенадцатого, обнявшись так и уснули. Сантименты, в общении с дочерью у меня всегда их было предостаточно, потому что любовь я всю свою отдал ей.

- Зачем ты меня так рано разбудила Мама? Еще же полтора часа до поезда.

- Ты же знаешь как я медленно хожу Женя.

- Ну пусть Арина поспит еще пол часика.

А через час мы уже садились в пятерку, разбуженную посреди ночи таможенным осмотром. Пол вагона казахов, что им надобно в Киеве, никто не знает.

Для Арины Мама достала мои детские синие резиновые сапоги, на три размера больше, на настоящем каучуке, стоили они в то время аж 7 рублей, 1987 год на подошве. А тяжелые какие, но ножки ребенка будут сухие, какая бы лужа не подвернулась.

Мама стояла у вагона, почти пока поезд не отправился, а мы немного посидели, а когда уже поехали, погас свет и доченька уснула, растянувшись во весь рост на полке подложив под голову курточку. Ехать всего два с лишним часа. Я сколько не старался сидя уснуть ничего не получалось, полудремотное состояние, это разве сон. В пять утра, зажегся свет в вагоне и люди просыпаясь проходили мимо нас, совершать свой утренний моцион. Арина спала буквально до конца пути, просыпалась всего несколько раз и снова забравшись под мою руку засыпала детским, беззаботным сном.

Все время сколько мы ехали, даже в полусне я повторял только одну фразу:

- Господи, Богородица скорая заступница наша, верни мне мою семью!

Как будто заставляя самого себя верить в то, что это еще может случиться.

Так мы и добрались, медленно собираясь и выходя на перрон вокзала, а хотелось чтобы нас эта пятерка везла еще хоть пол дня, и далеко, далеко, чтобы никто никогда не мог нас догнать и разлучить.

На этаже, охрипшая и приболевшая Юля, буквально вырвала у меня из рук мою доченьку, ни о чем не спрашивая, как доехали, видно было не до разговоров нам обоим.



2CELLOS - Love Story [OFFICIAL VIDEO]       


Рецензии