Птица счастья, которой нет. Глава 31

 Она приземлилась рядом с соседнем городе около своего училищем в сельской местности в лесу. Все пути были отрезаны, Лера была обречена, она хорошо это  осознала. Ей не дадут дойти до служб разведки, тем более там был предатель, и нужно было придумать что - то другое. Хотелось хотя бы уничтожить выродков динозавра, может он почувствует, как тяжело терять своих детей. Она к нему испытывала ненависть, после того, как её ребёнок оказался у него в руках. Наверняка воспитает каким - нибудь уродом. Рядом была дорога ведущая в соседний город. По ней мчались автомобили, и грузовики. Выбрав легковую машину она проголосовала.
-Девушка вам куда, и не замерзли, так легко одеты?
-Да, вот, муж выкинул из дома в пьяном виде, в город хотела доехать к маме. Не подвезёте у меня нет денег.
- Бесплатно довезу, что я не человек, не понимаю вам нужна помощь. Когда она села в машину он продолжал диалог. - Симпатичная вы, и что вы с дураком связалась, что других что ли нет, дети по лавкам сидят. Я вот холостой, хорошие девушки замужем, мне всё не везёт, пока не нашёл. Надумаешь, бросать своего, вот мой телефон. Ты очень даже интересная, сходим в кино, или парк погуляем. А, так, если что понадобится обращайся, помогу. Меня в таксопарке все знают, не подводил никого. Я простой шофёр, там смотри. Захочешь, познакомимся поближе, повстречаемся, посмотрим на друг друга. Ну, что скажешь.
- Я с незнакомыми редко знакомлюсь, возможно в кино с вами схожу, пока со своим не разошлась, ничего определённого сказать не могу. А, так, за предложение спасибо, обязательно воспользуюсь вашей помощью. Вещи нужно забрать от мужа.
- Вот, и ладненько, обращайся ко мне. Как звать то вас?
-Лера, а вас?
-Максим величать. Нет, вы женщины какие - то глупые, что сковородки не нашлось на кухни, воспаление лёгких захотели, подхватить.
-Не всё так просто Максим, он бугай здоровый, сейчас к маме прибежит нервы все выдернет. Справится, как протрезвеет очень сложно, - Лера надеялась проникнуть к нему в доверие, может переночевать предложит у него.
- Поживи у меня, я руки не буду распускать, дай адрес его, или есть подруга туда тебя отвезу. Мы с ребятами утихомирим его, там к маме вернёшься. Сегодня я тебе помогу, завтра  ты поможешь мне, нельзя же на поводу у пьяниц ходить. Мне тебя даже жалко стала, жизнь свою не на того тратишь. Ладно дело твоё.
- Подругу знает, первым делом туда прибежит, если не против, я пару дней у тебя побуду, а там уйду.
- Молодец, бросай, правильно думаешь, а на меня не смотри, может другой нравится.
  Я не навязываюсь, не хочу пользоваться ситуацией, помогу от души. Ты мне нравишься, симпатичная ты девушка.
Ей попался настоящий русский парень с чистой душой, видно из него девчонки вили верёвки,  бросали его. Ей даже было жаль его, что он не нашёл свою половину. Время не ждало, нужно было решать свои проблемы, пользоваться подходящим случаем. Ей пака везло, но она понимала, так хрупко всё в этом мире, в любой момент её найдут по маячку. "Может всё видит динозавр, наслаждается, что посадит её в своё подземелье, пусть мол побегает от него. - Возможно нахожусь сейчас у  него на мушке,"- думала Лера.
 Она решила воспользоваться ещё парнем. На глазах у него разыграла сцену, что у её схватил живот. 
- Наверно выкидыш, он меня стукнул по животу, как скрутило больно.
- Сейчас, довезу тебя, больничка здесь недалеко, потерпи.
Они быстро доехали до больницы.
- Ты только не уходи, ладно, а то мне идти некуда,- говорила Лера.
- Да, не брошу, не беспокойся.
- Ты мне не дашь немного денег, я обязательно отдам?
- Аборт делается бесплатно, на всякий случай держи деньги с кошельком, там пять тысяч, надеюсь хватит. - Она зашла в приёмные покои больнице, попросила принять её гинеколога, у неё сейчас был приступ острой боли. Она притворно скрючилась пополам опять, её на каталке повезли в отделение. Максим остался её ждать в коридоре.
   Когда ей сделали УЗИ, зародышей оказалось штук пятнадцать и более, для врачей это был уникальный случай. Доктора просили оставить детей, материальная помощь от государства ей обеспечена. Дети не пострадали. Лера отказалась на отрез, сказав, что скоро внутренности у неё от них всё разорвутся, мол тяжело переносит беременность, токсикоз у неё идёт. Она на ходу сочиняла, а когда она заведующему дала пятёрку, проблемы полностью решились. Лера просила делать операцию не под общем наркозом. Она опасалась, что раз их  могло быть больше пятнадцати, у неё могут быть и динозавры внутри. Может они живородящие теперь с новыми технологиями своими, не яйцами распространяются. Она совсем забыла, среди них, есть и живородящие особи.
   Первые эмбрионы были люди, потом они доставали непонятные существа. Лера видела, как у них на лоб полезли глаза. Когда всё вычистили, она попросила, сделать ещё раз УЗИ, чтобы убедится от всех зародышей избавилась. Она проследовав в другую палату, убедившись, что всё в порядке, она возвратилась в операционный блок. Ей преграждали путь, она отпихнула врачей, сгребла всех зародышей на пелёнку. Один динозавр даже дышал, по этому случаю, её след мог вычислить динозавр. "Быстро же они вырастают, как в инкубаторе, почему я знала, что они уже большие, их можно оперировать."- Она не знала, что под гипнозом сна находилась один месяц в подземелье, пока не попала на орбиту Луны.
 Врачи хотели помешать ей уйти, она легко высвобождалась из захвата рук. Один из них сказал, что её материал зародышей нужен для науки.
- Я пьяную рожу моего мужа тебе приведу, вот изучай его, а этих  захороню, спасибо за услугу. Будете трезвонить я скажу, что в взятки берёте с людей, не ваших интересах распространяться.- Она вышла из больнице с Максимом, который  ждал на входе из отделения.
 В квартире она все зародыши спустила в унитаз, попросила полежать на на диване, притворяясь больной. Нужно было думать, что предпринять дальше.
-Лежи, лежи, конечно, тебе нужно отдыхать. Не о чём не беспокойся, у тебя всё нормально? Обезболивающие не нужны, а то я слетаю в аптеку.
-Всё, хорошо Максим, я скоро уйду. Спасибо тебе за помощь.
-Да, куда ты пойдёшь, лежи, сейчас чай будим пить, отлежишься и пойдёшь, а то оставайся переночуешь. - Он ещё, что - то говорил, а она думала, как избавится от эмбриона в мозге. Кроме знакомого нейрохирурга, она не знала, как выпутаться из создавшейся ситуации.
- Максим отвези меня к брату в соседний город, я тебе заплачу.
-Да, хорошо, когда поедим?
- Сейчас, если не сложно тебе.
Она ехала в соседний город, где подстерегали одни ловушки. Она не знала, где раздобыть деньги, поможет ли операция. Да, по маячку могли найти в любой момент, нужно было рисковать, она пошла во банк. Расплатившись с Максимом на улице, сказав, что брат драчливый, потому не может пригласить в дом, тем более она замужем. Лера дала деньги на гостиницу, потому что они ехали ночью. Она понимала, парню нужно, где - то отоспаться, отдохнуть. В загашнике было всего двести тысяч с копейками, всё равно денег наверно не хватит с аппетитами врачей. Делать было нечего, нужно договариваться, пытаться выйти из положения. Лера написала записку Павлу, что вяла деньги, они ей срочно нужны. Её не искал, что  это опасно. Она поспала немного, дождавшись приема клиники, пошла звонить.
-Здравствуйте, Михаил, это опять я Лера.
-Вы же обещали больше сюда не обращаться.
-Да, я знаю, но я по другому поводу, мне резко стало плохо. Я не могла у вас обследоваться?
-Хорошо, если так обстоит дело, приходите. Жду вас.
Компьютерная томограмма мозга показала опухоль, но она понимала, что это эмбрион динозавра внедрённый в неё. Нужно было спешить удалять его, инородное тело сидело на месте.
-У меня только двести тысяч, других денег нет даже на еду  Михаил.
В этот раз доктор сжалился над ней - неизвестно выживет она, или нет.
-Всё будет хорошо Лера, опухоль небольшая, метастаз я не вижу. Когда ляжете на операцию.
-Чем быстрей, тем лучше для меня.
-Хорошо, можно сегодня найти окно в расписании врачей. Идите ложись в палату, будем готовить вас к операции.
-А, кроме опухли, можете инородное тело вынуть.
-Вполне, я так и думал, сделать.
   Она очнулась от забытья, в голове была резкая боль. Подошла медсестра, Лера вопросительно на неё смотрела.
-Не волнуйтесь девушка, операция прошла успешна. Я сейчас вколю укольчик, вы ещё поспите, а там и капельницу поставим. Ничего через недельку встанете. Лера не знала, эмбрион динозавра уже дал поле. Она уже, как было задумано, на половину стала динозаврам. Пока прибывала в неведении своего нынешнего положения.


Рецензии