пролог

работай, как папа Карло
и делай больше, чем говоришь
попробуй себя в чём-то новом
и никогда не сдавайся
потому что что-то
всё равно должно получиться

сократи количество химии
и развивай духовную составляющую
перестань раз и навсегда
загоняться из-за мелочей
да из-за чего угодно
это того не стоит
нервы не бесконечны, а
впереди ещё много лет жизни

будь счастлив,
но не только сегодня

эй, ты
человек из будущего
у тебя всё получится
не игнорируй своих чувств
ставь себе цели, но не говори
о них никому, иначе не сбудутся

ничего не бойся
помни о том, что в тебя кто-то верил
и ты был небезразличен этому человеку

успокойся
тише, дыши глубже
всё в порядке
пожалуйста, не волнуйся

здравствуй, дорогой друг, в данной книге достаточно много букв,
отсутствует мат, присутствует смысл, хотя, быть может, его и нет,
но не в этом суть, а суть в том, что я очень давно хотел запечатлить
свои мысли и оформить их в бумажном переплёте, пускай моя книга и не
окажется на прилавке, моего имени не будет на афише, но самое главное – это то,
что я смог себя пересилить, смог побороться со своей ленью, из-за которой я упустил
немало возможностей, из-за которой я превратился совсем не в того, кем бы действительно
хотел стать. я дорогу плачу за ошибки прошлого, поэтому теперь мне приходится навёрстывать
упущенное с максимально увеличенной скоростью. приходится лезть вон из кожи. ты никогда не
должен сдаваться, потому что опустить руки – это очень легко, и любой может так поступить,
но бороться с трудностями и работать над собой на самом деле куда интересней. не забывайте
дышать и не прекращайте полёт, не прогоняйте мечту. и не убивайте в себе ребёнка, не стоит
стыдиться этого факта. не слушайте тех, кто в вас не верит. и почаще прислушивайтесь к
своему внутреннему голосу. иногда стоит побыть в тишине. в одиночестве. в полной темноте.
наедине с самим собой. с музыкой. с книгой. или с природой. процесс мышления и самоанализа
принесёт вам пользу, но только не переусердствуйте, ведь всё хорошо только в меру. соблюдайте
баланс. обретите гармонию. и пускай в ваших лёгких произрастают нарциссы. пускай ваше сердце
будет защищено от ударов. и если его разбили, то не стоит обдумывать план мести, потому что
зло не избавит вас от обиды, а усугубит ситуацию. и вас всё равно замучает совесть. пускай и
не сразу, но рано или поздно, от этого никуда не деться. мне так часто хотелось напиться.
забыть о том, кем я являюсь. перестать существовать хотя бы на время. ни от кого и ни от
чего не зависеть. порой так сложно выговориться. порой так устаёшь думать, порой ты не в
силах что-либо сделать. и ты обходишь лужи, а потом тебя сбивает машина. ну образно говоря.
да нет никаких проблем, есть ситуации. серьёзные проблемы могут быть связаны только лишь
со здоровьем и с потерей близких людей, а всё остальное – это лишь мелочь. и когда-нибудь
я обязательно напишу книгу, настоящую книгу, но только лишь по единственной причине, что ты
в меня всегда верила, так, как больше никто и никогда. мне не хватало поддержки. именной твоей
поддержки. и я сейчас говорю вовсе о не о любви. просто спасибо, что благодаря тебе мне стало
легче дышать, и я стал меньше загоняться, ведь раньше тараканов в моей голове было значительно
больше. ты меня ещё обязательно вспомнишь. даже если забудешь. даже если наши пути разойдутся,
но как-никак ты оставила в моей душе большой отпечаток. я не от мира сего. возможно, я болен, но я
никогда не был способен что-то придумать. и всё, о чём я тебе говорил, я действительно чувствовал.


Рецензии