Ангелы

Я без ума от картин Магритта.
Ты – пытаешься понять их смысл.
Я обожаю «минимал» -
Ты ловишь в нем ритм.
Мы вместе тонем в глубине дип-хауса и улетаем с лидирующими аккордами вокал-транса.
Я люблю мягкие игрушки и сухие завтраки «Несквик» по утрам. Ты любишь мечтать, глядя на закат, и жмуриться, сладко потягиваясь, от первых лучей солнца. Я много курю – ты из-за этого ругаешь меня, а иногда и обижаешься. Но я знаю при этом, как возбуждает тебя запах моего парфюма в смеси с запахом сигарет.
Ты любишь просто так звонить и писать смс в течение дня, а я – говорить тебе всякие «непристойности», ожидающие нас сегодня вечером, и знаю, что ты в это время ехидно улыбаешься на другом конце провода…
Ты любишь по ночам стягивать с меня одеяло, а утром с виноватым выражением лица после первых звонков будильника укутывать меня обратно. А я люблю засыпать, крепко обняв тебя, и слушая твое ритмичное сопение в свое ухо.
Ты с умным видом слушаешь мои увлеченные бредни о вечности времени, непогрешимости музыки, философии авангарда и прочей не особо понятной тебе ерунде. А я в ответ люблю носить тебя на руках, особенно когда ты начинаешь игриво сопротивляться.
Люблю нежно покусывать твои милые ушки, целовать тебя в нос – ты от этого заводишься, я знаю, и люблю сладкий молочный вкус твоих поцелуев.
Мне нравится в тебе… Нет, далеко не всё! Иногда ты меня просто безумно бесишь! Но в такие моменты я особенно ясно начинаю понимать, что люблю тебя больше всего на свете. И понимаю, что столько времени до встречи с тобой было потрачено не впустую.
Мы должны были встретиться. Именно мы. Именно ты и именно я. Иначе быть не могло. Наша жизнь изменилась. Больше нет нас по-отдельности. И иногда мне даже становится страшно из-за этого. Но это всё лишь мимолетные иллюзии.
Теперь у нас есть «Мы», с общей кровеносной, дыхательной, нервной, половой и пищеварительной системами.
И если меня сейчас вдруг спросят: «А как же ты раньше жил?» - я искренне пожму плечами и усомнюсь в том, что это действительно был я.
И я знаю, что спустя много лет, будучи уже старыми дряхлыми стариками, покрытыми наполовину затхлой плесенью старости, и на половину – скелетом паутины, мы всё также будем любить друг друга, и стебать друг над другом, и создавать друг для друга всякие милости-пошлости.
И быть не может иначе!

(25.05.2016)


Рецензии