Привет

- Привет! – дерзкий взгляд обливает меня кипящим свинцом.
- Здравствуй! – даже кости скелета постепенно начинают растворяться, не говоря уже о живых тканях, давно превратившихся в переваренное пересоленое мясо.
- Как день прошел? – боже, за что ты меня отправляешь в такие бесконечные испытания…
- Нормально. А у тебя? – спасибо за интерес. Но твой нейтралитет испаряет последние капли моей надежды. И вот, кажется, она исчезла, превратившись в очередное кучевое облако, надменно проплывающее над действительностью Урбана, и внушающее его жителям наивную надежду на долгожданный дождь.
- Как всегда. Лучше всех…
Обреченность топит орбитальные комплексы в Тихом океане, сердце останавливает поток крови по венам, решив сделать паузу на четыре такта четырёхдольного размера льющейся реальности. За что? Хороший вопрос. Но ты еще слишком молод, чтобы понять это. Ты получишь ответы на все свои вопросы, но малыш, еще слишком рано – терпи. Без вариантов.
Жаркий ветер ударяет своим потом о мое лицо, взрывающееся прыщами своего характера.
Километры мыслей проскакивают под нашими ногами за считанные малые секунды, заполняя пустоту нашего молчания своим хроматическим звукорядом. Задумываясь об истинности своих представлений и намерений, смотрю в твои глаза…
- Твой футуризм проел мне всю подкорку,- фыркаешь ты, диссонируя незабываем блеском своих глаз, отражающих закатывающееся за край неба солнце. И понимаю, что мы, совсем скоро, наигравшись мимолетными неустоями, разрешимся в тонику.
Твоя непоколебимая дерзость вдруг, доводя прогрессию до финала, снимает все сомнения в одно мгновение. Жаркий поцелуй, облитый лучами догорающего солнца, разом отвечает на все мнимые и не- вопросы. Я теряю рассудок, а ты – осознавая происходящее, лишь мило улыбаешься.
- Я не люблю Маяковского, уж прости. Слишком ломаный ритм, слишком грубый язык, - нахлынувшее цунами сметает нас, унося вслед за нами остатки пребывания на планете Других. Каждый звук, каждый интервал, каждая нотка, отображаемая на твоей милой физиономии, уходит за пределы нашей тональности, - собственно, за что я тебя и люблю.
Ломая мои правила, разгерметизируя мои модули, вынося мне мозг, ты все так же заботливо оставляешь своё неповторимое, неразрешимое послевкусие – этакую недосказанность, эпатажно брошенную вслед моим умозаключениям.
- Повторим как-нибудь.
- Конечно, - разрывая естество, - мурлычет мой Демон, собирая капельки пота с твоего лба.
И ты уходишь, завернувшись в покрывало жаркой летней ночи.
- И всё же, есть пара достойных вещей у него.  И о них ты мне расскажешь. Как-нибудь. Завернувшись все в ту же пелену ночи, разразившись  международным скандалом, шепчешь мне на ухо сладкие слова.
И я знаю. Что мы удивим Их.
В следующей серии…

(24.07.2016)


Рецензии