Жаль, что я не писатель. Эпизод 9

Мари смотрела на него, как на ожившую картинку. Поставив чашку на поднос, она слезла с подоконника и подошла к столу. Беспорядочно рассыпанные фото представляли сейчас собой дежавю. Человек на фото был похож на прохожего: одна фигура, один силуэт, тот же фасон куртки. Но одна деталь стала для неё решающей, для того, что бы она схватила несколько фото, сравнив их между собой, и оставила в руках ту на которой видно лицо. Затем снова подбежав к окну она посмотрела на фото и на прохожего за окном. Не мешкая, быстро оделась не забыв про ключи, выбежала из квартиры. Лифт в данном случае для неё был препятствием и по этому она по бежала по лестнице.
Не смотря на видимую пустоту и внутри и снаружи, в последние два дня в его голове поселился один вопрос: «А что дальше? Куда дальше?»
Но ведь где появляется вопрос, там вполне могут всплыть и варианты. В нём впервые за несколько месяцев, правда только редкими налётами, появлялась одна мысль: должен быть выход.
И в этот момент, когда эта мысль снова появилась, он остановился. Это произошло не потому, что пришло решение вопроса. Перед ним стояла преграда — не высокого роста, в чёрном пальто с капюшоном на кинутым на голову, и прижимая руки к животу, заглядывающая ему в лицо.
Он потерял дар речи. Если честно, он не был уверен, что эта преграда реальна.
А фантом, тем временем, оторвал руки от живота и посмотрел на ладони. Тут он заметил, что у видения в руках что-то есть — картинка.
Затем она снова посмотрела на него, после быстро сверившись ещё раз с картинкой, развернула её в ладонях и поднесла поближе к лицу прохожего.
- Это вы? - наконец произнесла Мари, с надеждой в голосе.
Он молча смотрел на не известно откуда возникшую девушку, которая двумя руками держала фотографию с изображённым на ней человеком.
Она подняла по выше руки, что бы ему лучше было видно. Глядя на фото, его взгляд нисколько не изменился. Приподняв голову он посмотрел над фотографией на возникшую преграду и вместо ответа, одновременно опустил голову и сделал шаг в сторону.
Но попытка обойти её не удалась. Она сделала шаг в сторону в след за ним. Мари не давала ему возможности уйти. Она не знала, что ей делать дальше, какие слова говорить. Она об этом даже не думала. Ей просто нужен был ответ.
- Нет — послышался голос прохожего.
Но белка не унималась.
- Но ведь это же вы! - настаивала она.
- Если вы уверены, зачем спрашивать.
- Затем, что я хочу услышать ответ от этого человека. — ткнув пальцем в фотографию — А не от какого-то там Сохо — закончила фразу Мари.
Она заметила изменение в лице, еле уловимое мгновение, но оно было.
- Послушайте у меня есть к вам разговор. Просто выслушайте, а потом делайте, что считаете нужным.
Мари подняла плечи и покрепче прижала руки к телу.
- Это не займёт много времени — она начинала замерзать.
Белка вылетела из квартиры в чём была: длинной почти до колен рубашке, пальто и сапогах на босу ногу, так как тёплые носки, в которых она ходит по квартире, в сапоги не помещаются.
- Всего десять минут — стуча зубами, продолжала белка.
Ему не было интересно, что нужно этой малышке, его абсолютно не волновала, что она собирается ему сказать. Но одно слово его всё же зацепило — Сохо. Он хотел знать только одно:
- Почему вы произнесли это слово? - ледяным тоном спросил прохожий.
- Какое? - переспросила Мари, ощущающая себя полностью замёрзшей.
- Сохо — коротко уточнил он.
- Этот ответ вы услышите, но только в тепле — поворачивая голову и кивая в сторону своего дома, простучала зубами белка - И если можно поскорей.
По сути его интересовал всего один ответ, но он видел, что малышка замёрзла, и если она заболеет он будет в этом виноват. И в этом тоже.
А Мари тем временем боком отходила к своему дому, не отрывая от прохожего взгляд.
Он опустил глаза и повернул вслед за ней. Радостная от его решения белка, вприпрыжку, помчалась в подъезд.
В лифте у Мари была возможность разглядеть его. Она никогда не видела Лирэя Осэни и по этому называть этим именем прохожего не могла. Нижняя половина лица была закрыта шарфом, а сверху давил козырёк шапки. В такой скудной картине она увидела только карие глаза, прямой нос и щеки усыпанные серебристой щетиной.
Они зашли в квартиру. Первым делом Мари скинула сапоги и натянула тёплые носки, затем сняла и повесила пальто на вешалку.
- Раздевайтесь и проходите в комнату — показывая рукой, пригласила она гостя.
А сама побежала подогреть чайник, чтобы согреться после улицы. Ей нужно было время. Она погорячилась определив для разговора десять минут.


Рецензии