***

Ну, давайте меня дружно поздравим, а? Ещё одни полтора году коту под хвост. Очередное доказательство, что моё самолюбие покруче чем, у самых изысканных гурманов, а значит я не способна полюбить кого-то, кроме себя. Идеальный ответ на вопросы о моём семейном положении.

Давайте, с иронией начинайте шутить, что жизнь с множеством котов, не самый плохой вариант развития событий. Или ещё не поздно обратить внимание, на того занудливого парня, который восемь лет бегает вокруг и питает иллюзии о совместной жизни.

Да и ладно бы жалко было время, потраченное на нормальные отношения, которых у нас не было по факту. Тут обидно, что никаких уроков я для себя не делаю. Из раза в раз повторяю те же ошибки, что и были. Выбираю долбоёбов и что-то вкладываю заведомо зная, что делать этого не стоит.

Мне иногда кажется, что титул самой тупой тёлки единогласно достался бы мне. Вот именно по этой причине можно вычеркнуть время из жизни. Может хотя бы это впредь будет напоминать о том, что по большому счёту самым главным остаётся то, что себя любить надо больше. Ну не стоит прогибаться, жертвовать собой и своими принципами ради кого-то, кто вообще этого не достоин.

И мне хочется верить, что когда-нибудь я начну думать по другому. Узнаю, что же такое отношения с психологически зрелым человеком, а не с инфантильным подростком пубертатного периода, который по паспорту чуть старше тридцати.

Пусть все мои ошибки станут хорошим уроком. Аминь.

Алиса Лисовая


Рецензии