Женщина родила от обезьяны

Ученые из Вены определили, что понимание мрачных и циничных шуток является признаком высокого интеллекта и низкого уровня агрессии. Исследователи показывали группе людей карикатуры, которые были посвящены смерти, насилию и болезням. Также участники эксперимента должны были сообщить о своем образовании и настроении и пройти тесты на уровень IQ и агрессии, пишет The Guardian. Результаты показали, что понимание черного юмора - это комплексная задача, которая “зависит от когнитивных и эмоциональных аспектов”. Новые данные доказали, что справиться с этой задачей могут люди с высоким уровнем образования и IQ. Соответственно, люди с низким IQ как правило не понимают этот жанр. Следует отметить, что чёрный юмор не является вульгарностью,пошлостью и не зациклен на чернухе. Чёрный юмор — юмор с примесью цинизма, комический эффект которого состоит в насмешках над смертью, насилием, болезнями, физическими уродствами или иными «мрачными», макабрическими темами. В нём как правило имеется сатирический оттенок. Заглавие моего рассказа замануха, являющаяся своеобразным примером чёрного юмора.


Рецензии
Согласен!!!

Хорошо было бы, если бы понимание юмора расширилось также и в вопросах национальных, религиозных и каких ещё? А то у меня "в столе" лежит несколько шуток, которые я боюсь показывать.

Кстати, благодаря тому, что я здесь прочитал, я вдруг испытал облегчение: у меня у самого есть пара эпизодов циничного содержания в уже опубликованных произведениях, и я очень переживал по этому поводу, хотя и знал, что не имел в виду обидеть тех о ком писал.

Ещё бы решить вопрос с неприличным юмором: у меня есть довольно много юмористического материала, подходящего для мужской, так сказать, солдатской аудитории, но меня самого шокирует, когда я представляю, что публикую его для общего доступа.
Кстати, кое-что из этого я уже опубликовал на этом сайте, и меня теперь все время коробит от этого.

Что делать?

Владимир Евгеньевич Плясов   30.06.2018 12:41     Заявить о нарушении
Владимир Евгеньевич, мой приятель Иннокентий выделил чёрный юмор в отдельный раздел, как бы заранее предупреждая читателя куда он заходит. Женщины как более "примитивные" существа заходят в лирический раздел, а продвинутые читают чернушку)). Благодарю!

Виктор Лупа   12.07.2018 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.