Я помню чудное мгновенье

Я  помню  чудное  мгновенье,
Когда  кругом  цвели  сады.
И  птичек  ласковое  пенье,
Ты, подрулив, сказала: – Ты.

Пока  никто  не  видит, Боря,
Мед  сестры, братья  и  врачи.
Хочу  быть  трахнутою  стоя,
Под  звуки  этой  красоты.

- Стоишь  вот  здесь, и  ты  не видишь,
Как  я  хочу, и  жду  что  б  ты.
Меня  в  саду  под  птичек  пенье,
Ты  потащил  вон  в  те  кусты.

Сказала  ты, в  мою  пижаму,
Вцепилась  в  глаженый  крахмал.
Твоя  рука  в  штанах  кармане
- Ого! Какой  твой  друг, нахал!

Услышал  я: - Твоя  приблуда,
Как  жаркий  доменный  метал.
Любовь  твою, в  процессе  блуда,
Пора  взвести  на  пъедистал.

Борюсик  мой, больной, любимый,
Ты  о  таком  и  не  мечтал.
Щеночек  мой, кобель  игривый,
Ты  нашей  встречи  избегал.

Ты  нарушал  свое  леченье,
Процесс  больничный  и  режим.
Мое  изводишь  ты   терпенье,
Любовной  страсти  пилигрим.

Ты  здесь  один, кобель  игривый,
Играешь  с  каждою  сестрой.
Мой  шизофреник  шаловливый,
Но, почему-то  все  не  мой.

Иль  я   тебе  совсем  не  мила,
Бежишь  ты, словно  от  огня.
В  любви, ведь  я,  не  прихотлива,
Так  отымей  же  ты  меня.

Среди  цветов  на  клумбе  стоя,
Вот  лучше  в  тех, больших  кустах.
Любовь  погибель  и  неволя,
Борюсик  я  в  твоих  руках.

Ты  пошипела  мне  игриво:
- Предел  мой  пламенной  мечты.
В  любви  пошел  процесс  заплыва,
Тащи  скорей  меня  в  кусты.

- Продолжим  мы  твое  леченье,
И  на  предмет  твоей  шизы.
Я  помню  чудное  мгновенье,
Все  звуки  чудной  красоты. 

Средь  тишины  и  в  ровной  гамме,
Где  запах  тех  в  саду  цветов.               
Как  Чингачгук  в  своем  вигваме,
Как  Грей  из  Алых  парусов.
               
Из  «Звездных  войн», я  как  Атилис,
И  ты  как  Лея  у меня.
Над  Татуином  на  орбите,
На  звездолете  у  руля.

Среди  цветов  в  процессе  стоя,
Исполнил  все  твои  мечты.
Я  помню  чудное  мгновенье,
Когда  кругом  цвели  сады.
               
                Киселев А.А.
                16.03.2018г.


Рецензии