Артефакт. История про корзиночку

Версия мамы:
Я проделала небольшой ремонт на кухне, и собрался некий хлам, который я с радостью решила выкинуть. Среди прочего оказалась плетеная тарелочка, в дальнейшем именуемая как "корзиночка". Эта тарелочка-корзиночка уже давно с одного бока была не круглой, а острой, поэтому эта ее сторона больше напоминала пику. Ну, и зачем она такая покосившаяся нужна? Решено - выкину нафиг! Тима уходит и прощается со мной на пороге. Я: Тима. захвати эти вещи на помойку.
Далее версия Тимы:
Мама говорит - Тима, ты идешь на улицу - выкинь, пожалуйста, эту корзиночку. Видно, что она помятая такая, а корзиночка-то плетёная. А я говорю: а зачем её выкидывать, давай Элле отдадим, она либо себе заберёт, ей нравятся такие вещи, либо на работу отнесет, там она ей тоже может пригодиться. А если ей не пригодится, то она выкинет. Мама говорит: А она точно захочет с ней возиться? Или ты хочешь сделать ей такой подарок?????? Я: Ну, типа того, ну, да, окей. И я ухожу из дома, благополучно забыв корзиночку. И я забыл про эту корзиночку вовсе. Мы с Эллей приходим домой в среду, Мама видит Эллю и толкает речь, про то, что я решил сделать ей подарок, придумал подарок кое-какой, но забыл вчера его забрать, а ей за всем приходится следить лично, держать все в голове, потому что я на всё забил, так что вот, Элля, это тебе подарок - я дарю от моего сына, потому что он вот не подарил. Ну, ладно, хорошо.
Версия Элли:
Прихожу я, выходит Татьяна и говорит: Тима решил сделать тебе подарок. У меня в мыслях такое: ого, мой парень решил сделать мне подарок!?? Он обычно не делает мне подарков, а тут решил сделать. Но почему-то до меня не сразу доходит, что не сам он мне его сейчас преподносит. И его мама мне в руки передает плетеную корзиночку. Я получаю, корзиночку, но она...такая... как бы это сказать... немного такая ободранная, не новая. Ну, в общем, мои ожидания она не оправдала. И со словами, что вот Тима сказал, что Элля может что-то с ней сделать, или на работу отнесет, и я с этими словами её забираю. И думаю: ну, раз Тима думает, что я могу что-то с ней сделать.... Это очень здорово, что Тима так думает, не могу же я не оправдать его ожиданий. Не могу же я его подвести, он же обо мне так думает. Не буду его расстраивать. И благополучно о ней забываю, когда собираюсь второпях.
Чувства у меня были очень кривые по поводу этой корзиночки с самого момента вручения. Потому что в момент вручения твой парень делает тебе подарок, но он сам лично его не делает, а делает его мама, а потом этот подарок очень странный оказывается. Но, с другой стороны, приятно, что парень обо мне лишний раз подумал и, что он подумал, что его девушка рукодельница, и что она с ней сможет сделать.
Ну, а потом ...
Продолжение следует.
Версия мамы:
Во первых вернемся к моменту прощания на пороге. Я спросила Тиму, уверен ли он, что Элля захочет возиться с этой корзиночкой. Одновременно я уже думала, что не знаю всех талантов этой девушки, зато Тима, похоже, знает! И зря - девушка-то, оказывается, мастерица. В этот момент, клянусь, я уже жалела, что выкидываю корзиночку с таким огромным потенциалом. Даже заколебалась, представив корзиночку-тарелочку после будущего моббинга с ровными краями и почему-то крашенную в белый цвет. В этот самый момент корзиночку я уже буквально от сердца отрывала - ведь теперь мне известен ее потенциал!
Вы уже помните, что Тима забыл захватить с собой корзиночку.
Теперь перенесемся на сутки вперед. Элля приходит, я вручаю ей корзиночку, она уходит, а корзиночка остается лежать там, где и была ею положена после вручения. Наступает ночь, а ночью я сплю и не вижу никаких надоевших корзиночек.
Я просыпаюсь утром, выспаться мне по причине ссоры соседей сверху не удалось, настроение паршивое... И тут, что я вижу?! Ненавистная корзиночка не только не исчезла из квартиры, как ожидалось еще в понедельник, а, как лежала, так и лежит на самом видном месте!!!!
Я:
- Почему Элля не забрала корзиночку?!! Я ее 2 дня учитывала, 2 дня держала на видном месте, положила к себе на стол, чтобы она ее уж наверняка унесла. А этот мусор продолжает мозолить мне глаза!!! Раз так!
С этими словами я беру хрупкое, потрепанное временем плетеное изделие и с наслаждением давлю пальцами.
Версия Тимы:
После этого, в следующий раз мы про корзиночку узнаем в тот момент, когда мама приходит в мою комнату и говорит: чего она здесь делает? Я говорю, Элля забыла, и я буду ей отдавать. Мама говорит: Ах, так - сминает её к чертям, - значит, не будет никакой корзиночки! Пускай Элля в следующий раз забирает всё сразу, или сразу говорит, что ей подарок не понравился, и мы вещь сразу выкинем. Я спросил маму: мне так и передать Элле? Мама ответила, что да, так и передать.
Версия мамы:
Мне надо долго-долго думать, чтобы понять, почему, желая поскорее переместить корзиночку в руки предполагаемой рукодельницы, я сопроводила  все это названием "подарок"???
Версия Элли:
Тима сообщил мне об уничтожении корзиночки по телефону. Я: Тима, ты мне специально рассказываешь с какими чувствами корзиночка была уничтожена??? Ну, естественно...И из-за этого у меня теперь ещё больше смешанных чувств. То есть, вся история была для меня скомканная, как и сама корзиночка, как и твой редкий /редкостный((( подарок мне!

Эпилог:
Корзиночка уничтожена не вся. Бережно хранится один ее бок, который не острый. Его, после разбора всех частей истории и соединения в одну, бережно достали из мусорки, и теперь это АРТЕФАКТ! Да - теперь это звучит гордо. Похоже, эта маленькая оставшаяся щепка, которая смогла породить такую бурю сильных чувств у двух женщин и ничего не породила у мужчины, станет главным артефактом в одной художественной инсталляции. А у корзиночки и правда был потенциал!!!
Продолжение следует, а поставившим лайк бесплатный вход на выставку, где будет экспонироваться АРТЕФАКТ.


Рецензии