Жизнь мансура садыкова

                18.03.2018.            Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Так,как в нашей новой квартире было 3 комнаты,то папа наш впустил к нам,на квартиру,чету стареньких пенсионеров-учителей,супругов
по фамилии -Стукан. Илларион Маркович и его жена - Павла Григорьевна стали жить
с нами,как соседи,в одной секции.
А это было так: наш папа шёл на работу,в ДТС,и на дороге,у обочины,сидели старенькие -дедушка и бабушка и горько плакали. Наш папа очень хорошо относился к старикам и старушкам,с детства,да и у татар принято -уважать старых дедушек и бабушек,стараться им помогать,защищать,уступать место в автобусе,помогать переходить улицу и делать всё,чтобы -бабушки и дедушки были всегда довольны.Папа подошёл к стареньким супругам и спросил их,почему они так горько плачут. И супруги
Стукан,сказали папе,что они остались без дома и даже ночевать им будет сегодня,негде.
- Теперь у Вас,-есть дом,-сказал им папа.- Вы будете жить у нас,в квартире,как соседи. Я напишу жене своей и среднему брату и нашей тёте записку,что впускаю Вас
к себе домой,а Вы с этой запиской,придёте к нам и дадите её прочитать нашим.
Папа написал записку и представил нам их,как соседей,которые будут жить у нас.
Так старенькие-Илларион Маркович и его жена- Павла Григорьевна (я её назвал- Гудроновна),стали жить с нами,в одной секции,как соседи.
                У нашей новой соседки- Павлы Григорьевны Стукан,был
очень красивый крепп-жоржеттовый платок.Одна половина платка была красновато-фиолетовая,другая половина- жёлтая. С жёлтой половины платка- были красновато-фиолетовые загогулины-узоры,а с красновато-фиолетовой половины платка,были жёлтые
узоры-загогулины,только жёлтые.
В этом платке старенькой соседки- Павлы Григорьевны,одетом мне на шее,папин фото-
граф из ДТС,Андрей Романович сфотографиловал меня.
Павлу Григорьевну Стукан,я в шутку,называл " Павлой Гудроновной".
Она часто меня спрашивала: - Ну,как твои дела? Голова ещё цела?
Дорогие мои читатели,продолжая наше,с Вами,путешествие по страницам этой моей книги,в моё неповторимое и незабываемое детство,мы плывём,словно по волнам океана,имя которому - МОЯ ЖИЗНЬ.
Итак: в добрый путь!

               ( Продолжение следует.)


Рецензии