Мои любимые сцены из Чапаева

Мои любимые сцены из Чапаева — это конечно японские приключения Сердюка; "он" и
"гири" – прелесть какая... И опять я нахожу здесь мистику и юмор в равных
пропорциях; такого рода квазибулгаковщина мне по вкусу. К промахам

романа, если таковые имеются, я отнёс бы только жёсткую привязку гл.героя к
психиатрической больнице, где он волынится; в романе о пустоте и «написанном в
пустоте» такая жёсткость не приветствуется/ исключается.


Рецензии
что ещё заметно в Олеговиче – то, что он с одной стороны как бы отстаивает, а с другой
как бы и стебёт, подкалывает её: буддийскую парадигму, вечно носящуюся, как курица с яйцом, с
выяснением вопроса, что есть лошадь и где её место, — когда кажный _кавалирист_ с детства знает: в стойле конечно, — и прямо так об этом и говорит. в этом смысле характерен эпизод, который я сейчас, если позволит время и «место», приведу. замороченный чапаевскими заковыками Пустота подходит к нему и задаёт «последовательность вопросов о местоположении.
— Задавай, задавай, — пробормотал Чапаев.
— Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта лошадь?
Чапаев посмотрел на меня с изумлением.
— Ты что, Петька, совсем охренел?
— Прошу прощения?
— Вот она.»
Конец цитаты

Дмитрий Полеваев   18.03.2018 19:16     Заявить о нарушении