Весна и ты

весна поцеловала заледеневшую мостовую, а ты - меня.
зима кончилась.
теперь можно ходить без дурацкой шапки, снять пуховые варежки,которые щекотали тебе щеки, и заново влюбиться.
город пахнет весной и мокрым асфальтом. люди надевают пальто,дети- желтые резиновые сапоги,а я до сих пор стесняюсь прошептать зимнему пуховику "до свидания!", и жду окончательного потепления. конечно же,душевного.
настроение сейчас сумасшедшее! хочется,чтобы ты догонял меня,когда я убегаю по темной аллеи в глубь сонного парка.хочется забираться на гору тающего снега и,по-детски нахмурившись, дожидаться пока ты снимешь меня.хочется дарить прохожим ребяческую улыбку и баночку радужных мыльных пузырей.хочется убежать,допрыгать,прилететь на сиреневом облаке поближе к горизонту и небу цвета твоих незабудковых глаз. хочется написать письмо, и оранжевым карандашом вывести на бумаге:

весна,спасибо,что пришла ко мне в жизнь!

сейчас даже кофе приобрел игривое и непослушное настроение. латте стал американо,а раф ушел в какао.удивительно,но мне даже не нужно больше сахара в кружку. можно я просто еще раз уткнусь тебе в шею и незаметно улыбнусь?
сейчас,когда ты говоришь,что любишь меня сильнее всего,я знаю,что это шутка,потому что больше всех меня любит солнце.солнце,загорающее на зеркалах машин,солнце,плескающиеся в луже из льдинок и мокрого снега. солнце,отплясывающие на моих замерзших щеках самые огненные и искренние танцы.
я обманываю,когда говорю,что люблю тебя больше всех. сейчас мои мысли думаются только об этом ярком солнце и о Новосибирске. Новосибирск-город,который подарил тебя и мороженное со вкусом крепких объятий,неподдельной радости и настоящей дружбы с девочкой в апельсином настроении.

весна подкралась ко мне сзади,закрыла глаза мягкой рукой и прошептала: "Я здесь,чтобы ты улыбалась!"

и я улыбаюсь.


Рецензии