Беседы с Даниэлем

 Когда мой внук Даниель был маленьким, я записывала интересные слова и умозаключения, услышанные от него. Вот некоторые из них.
                *   *   *
 Во время второй Ливанской войны, когда в нашем городе звучали сирены и нам приходилось спускаться в бомбоубежище, Даниэль сказал:
 - Бабушка, я тебе дам оружие. Убей всех бандитов!
 - Я не могу их убить, - отвечаю, - я могу только просить Бога, чтобы они не стреляли.
 - А где у тебя Бог? - спросил Даниель.
(3 года)
 После обеда я обычно укладывала Даниеля спать, а когда он просыпался, спрашивала:
 - Ты хорошо поспал? Что тебе приснилось?
Он рассказывал. А однажды он проснулся и говорит:
 - Весь сон проспал.
Это значит, что ему ничего не приснилось.
(3 года)
                *   *   *
 Мы гуляли с Даниелем на детской площадке. Наступило время обеда.
 - Даниель, пойдем домой. Я сегодня сварила чудесный борщ.
Когда внук уже сидел за столом и ел борщ, пришел дедушка. Узнав, что Даниель ест борщ, он сказал:
 - О! Бабушка сварила прекрасный борщ!
 - Какой же это борщ, чудесный или прекрасный? - решил докопаться до истины Даниель.
(4 года)
Если                *   *   *
 - Если  к вам придут нехорошие люди, ты сразу кричи: "Даниэль!" Я сразу приду и их прогоню. Ты знаешь, какой я сильный, я - богатырь!
(4,5 года)


Рецензии