Вампиры среди нас

   


                Наконец то солнце закатилось за крышу соседской дачи и перестало выкалывать глаза. Осень радовала отсутствием дождей и вторым августом. Правда вечером стало прохладней, что тоже являлось жирным плюсом – исчезли кровососущие. От погасшего мангала тянуло дымом, пахнущим подгоревшим бараньим жирком. Пол часа назад уехали друзья, по причине завтрашнего понедельника и начала трудовой недели. А мне уезжать было не обязательно. Во-первых, потому что я был у себя на даче. Во-вторых, у меня было ещё пол ящика пива. И в третьих,  с понедельника начинался отпуск.
 
                В левой руке я держал прокопченный шампур с последним кусочком мяса. Не лез. Кусочек хоть и был последним, но, наверное, самым лучшим. Аккуратненький, не большой, но и не маленький… Такой, чтобы не кусать, а сразу. Весь. В меру прожаренный, с небольшой полосочкой жирка, что придаёт таким красавчикам особую сочность. К кусочку прикипел и золотился на свету тоненький кружок лука, как бы подчёркивая законченность композиции.

                И совсем не нужно было шампур подносить близко к носу. Запах молодой печёной баранины, профессионально выдержанной только в трёх компонентах: соль – перец – лук, слегка подкопченной на последних угасающих углях, будоражил сознание и навевал воспоминания. Воспоминания о восьмилитровой эмалированной кастрюле мяса, которую мы сожрали, не подозревая, что идём на мировой рекорд по обжорству.
   
                В правой руке я держал пол литровую кружку пива. Если быть точнее, пива там было чуть меньше половины. Пена давно опала, и янтарную жидкость с большой натяжкой можно было назвать пивчеллой. Раза два – три в минуту рука машинально сгибалась, поднося кружку ко рту, но за сантиметров десять до пункта назначения останавливалась, зависала и… безвольно опускалась на исходную позицию. Мочевой пузырь облегчённо сдувался, а почки, пискнув, погружались в полудрёму до следующего раза. Не лезло. Из глубины души, время от времени, поднимались колючие пузыри и пузырьки. Пузырьки на выходе смешно щекотали ноздри, а пузыри газовыми гейзерами вырывались в атмосферу с диким утробным рыком.

                Чья- то добрая душа аккуратно и добросовестно выстроила в шеренгу пустые бутылки из-под пива по краю дачной дорожки. Тёмно-зелёные стеклянные столбики любезно указывали маршрут от мангала к дачному ватер клазету. Хорошо посидели!
 
                Ещё дедовское кресло – качалка старчески поскрипывало, издавая исторические звуки прошлого века. Лёгкий сквознячок залетел в левую штанину широких шорт, на несколько секунд затерялся там, ища выход, и охладив то, что ему доверили, несколько подогретый выскальзывал в правую. Моё тело явно прибавило в размере пару ХХ-ов и рубашка отказывалась застёгиваться напрочь.

                Наконец крыша соседской дачи отпустила солнышко. Его тёплые лучики, словно нежные лапки котёнка, начали топтаться по моему туловищу, скатываясь с круглого пивного брюшка, подогревая его содержимое. В дом идти не хотелось. Веки, подрагивая от нахлынувшей безмятежности, предательски смыкались, угрожая окружающей среде пролитым выдохшимся пивом. 

                - Вззз… взззз… вззззззззз !!! – ворвался в мозг гнусный звук.

                Глаза открылись, живот подтянулся, на всякий случай, шампур вперёд... Я приготовился защищаться. А если найду куда поставить недопитую кружку пива, то и напасть смогу!

                - Вззззз…вззз, - теперь уже откуда- то слева.

                Где эта сволочь? Главное не шевелиться и заметить куда этот гад намерен приземлиться. Гад или гадина? Слышал, что у комаров кровь пьют только самки. Даже не сомневаюсь! О! Вижу! Здоровая такая. И худая. Худые все злые. Взять хотя бы мою тёщу… Так! На второй круг пошла. Сейчас только крылышки сложит, а я её ЛЯП, ШМЯК, ТРЕСЬ, ШЛЁП, ШАНДАРАХ!!! Одно мокрое место…, хотя от куда мокрое? Интересно, осень вот-вот закончится, а она ещё летает. Последняя? Это я сейчас мочкану последнюю комариху? А если она последняя на Земле? Может, пусть пожрёт по- человечески перед смертушкой? Глядишь и я чуток вес сброшу.

                Тем временем насекомое зависло над беззащитно открытой рукой, и начало медленно снижаться. У меня очень хорошее зрение, не смотря на равнодушие к морковке. Я видел, как от брюшка отделились шесть лапок-шасси и заняли свои места, согласно инструкций по посадке. Тонкое, вытянутое тельце, выпустив закрылки, или, что там у них, опустилось…

                А вот опустилось не очень удачно. Я бы даже сказал – бездарно грохнулось, запутавшись в густых зарослях волос на руке. Ну, кто так садится? А как ты жрать собираешься? Три лапы в шпагате, две дрыгаются, как будто педали крутят, а шестая стоит на цыпочках.  Фуэте собираешься крутить? Так дело не пойдёт! Выбирайся из этой волосяной ловушки и ищи место.

                Насекомое, дрыгая лапками и трепеща крылышками, вырвалось наконец и поднялось повыше, чтобы оценить обстановку. А что тут оценивать? Давай на пузо! Волос по минимуму и поляна – хоть компанию зови.

                Дошло видно! На мгновение зависнув и оценив поле не паханное, комариха ( по-моему, я даже видел как она облизнулась ) сходу плюхнулась на мой живот.

                Расставив по шире, для устойчивости, свои лапищи, она посмотрела в мою сторону. Один я видел, как она мне подмигнула? Потом, потрогав передними лапками свой хоботок, поставила его строго под 90 градусов к моему пузу и начала глубокое бурение моего кожного покрова. Не скажу, что совсем ничего не чувствовал. Чувствовал! Рая делала мне больно! Почему я назвал комариху именем моей жены? А догадайтесь!
 
                Это знакомое всем состояние! Когда сидишь в кресле у стоматолога, вроде и укол сделали и нерва в зубе давно нет, а чувство ненависти к стоматологу не проходит.
 
                Никогда не проводили подобных экспериментов? И вроде понимаешь умом – ну, что эта фигня с крылышками у тебя отъест? Но тёплых чувств всё равно к ней не испытываешь. К Рае в смысле. А вот интересно, что у неё сейчас? Обед, ужин, полдник? И кто я для тебя, Рая? Второе или всё же десерт?
А может блюдо "от шефа"?

                Около пяти минут Рая качала из меня кровь. Диеты она явна не придерживалась. Я хорошо видел, как заполняются пустые резервуары этого миниатюрного кровяного танкера. Видел, как вдруг поднялась и прижалась к брюшку задняя пара лапок, как всё тельце этой малюсенькой вампирши раздулось и приобрело цвет кровавого рубина. Красиво! Моя…

                Через мгновение я почувствовал, как комариный бур вышел из меня. Обед закончен, господа? А дальше что? Танцы?

                Затрепетали, зазвенели, нарушая дачную идилию комариные крылышки. Рая прогревалась. Тяжело оторвавшись от тёплой площадки живота, безвольно болтая натруженными лапками, Рая сантиметр за сантиметром поднимала вверх в себя наворованное. Она медленно, проваливаясь в воздушные ямы, с трудом держа горизонт и сбиваясь с курса приблизилась к моему носу. Зависла на пару секунд. Мы встретились глазами.

                - Спасибо, Саша! – сказала Рая.

                - На здоровье, дорогая! – ответил я.

                Но тут! С яблони – антоновки, под которой меня ели, с самой верхней ветки, с самого верхнего листочка сорвалась капля вечерней росы. Капля всем своим чудовищным весом обрушилась на мою Раю… Лапки… крылышки… носик…

                Ну, не то, чтобы фейерверк или салют какой! Так, розовое облачко на фоне жёлтых одуванчиков! Красиво, конечно…

                Чёрт! Как же невыносимо чешется пузо! Вампиры среди нас! Пойду домой, надо чем- то намазать!

                Кыс - кыс - кыс!!! Барсик! Мяса хочешь?   

               



    
               
               
               
               


Рецензии
Комарих можно разделить на категории:
1- молодая и неопытная:поселяется в чужих апартаментах, жужжит постоянно,садится на разные части тела к донору и легонько покусывает, но и сама не наестся и донора разозлит. Не умеет маскироваться. Не понимает, что ее могут прихлопнуть одним щелчком, и погибает из-за соей самоуверенности на светлых обоях.

2-опытная и наглая: так же живет в чужой квартире, кусает всех обитателей и гостей, пьет кровь литрами, но не наедается. Сосет кровь не только с открытых участков тела, но и с тех, которые надежно защищены опытом. Умеет прятаться, и будет жить в вашей квартире до вашей же смерти.

3-тихоня. Паразитирует беззвучно и только ночью, но не только в своем жилище или в чужой хате, но и на свежем воздухе. Вы проснетесь утром от того, что глаз заплыл,ухо распухло, и почесывая пустые карманы будете проклинать себя за доверчивость.

4- профи. Эти вездесущи. И в метро, и в парке,и в клубе, и в дешевом кафе и в дорогом ресторане Вы можете с ними встретиться. Они жужжат очень нежно, щекочут крылышками вашу кожу, сосут так, что Вы чешетесь в экстазе,но...такие могут заразить вас вирусом Эбола, или еще какой-то болезнью, тяжело поддающейся лечению.

Это только те, которых я могу классифицировать в силу своего не очень большого жизненного опыта.

Спасибо! У Вас очень юморные тексты!

Наталия Воропай   30.07.2018 08:58     Заявить о нарушении
Ох, с каким удовольствием я продолжил бы этот перечень, но тогда нужно бы было предъявлять права на соавторство. У Вас очень хорошо получается писать о кровососущих. Чувствуется накопленный донорский опыт. Спасибо!

Алекс Архипов   15.08.2018 21:29   Заявить о нарушении