Лина-Лёнька и торжество справедливости

   



             РАССКАЗ ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ


........Ничего себееееее! Как так можно было поступить с родной кровинкой?! За что?! Эта женщина просто монстр какой-то! А что сама Лина,то есть  тётя Лина рассказала?! А чудовище то получило по заслугам?!-хором не пряча слёз выпалили дети.

-О,Лина много чего рассказала! Но она особенно откровенна была и есть с Саней,она доверяет ему самое сокровенное! Представляете?! Хотя и с нами тоже всегда предельно откровенна!-улыбнулась Даша.

-О,да,Даш,Лина Саньке доверяет как никому другому! Ведь они как никто другой понимают друг друга! Она замечательной сестрёнкой оказалась и надёжным другом! -смахнув слезу сказала Наташа.

-Это точно! Лина всё допытывалась как Санька понял что она девочка?! Ведь никто не подозревал этого даже! А Санька мгновенно всё понял! Впрочем сами сейчас,зайчики!-пророкотал Даня.

-Да,зайчики,Лина доверяет мне ,как никому другому! Она что в Стеше и Игорёше что в вас души не чает! Я расскажу то что она мне рассказала ,как бы дополнив её рассказ тогда...-улыбнулся я.........


.............Мы все ждали что будет дальше! Елизавета Агеевна вошла в хату,прошла через сени и войдя в гостиную с порога грудным голосом выпалила:

-Где она?! Где эта маленькая дрянь?! Я знаю,она здесь! Отдайте её мне! Сию же минуту! -.

-Ну-ну,полегче ты,змея подколодная! Мужа со свету сжила,дочь в могилу из-за тебя,дрянь прежде времени сошла,так и внучку сгубить хочешь?! Не выйдет! Наша она! Наша! Убирайся отсюда по добру по здорову! -грозно сказала сверкнув глазами Аграфена Кузьминична.

-Чтоооооо?! Да я на вас в суд подам! Слышите вы!-заорала Елизавета Агеевна.

-Хватит! Довольно! Лина моя дочь! Моя кровинка! У неё есть любящая семья! И я не позволю вам,сударыня,своевольничать в этом доме! -закричал громогласно папа,да так что аж стёкла зазвенели!

-Вы арестованы,Елизавета Агеевна! Руки!-грозно сказал Василь Семёныч и защёлкнул на руках обалдевшей Елизаветы Агеевны наручники.

-Фух! Попалась,которая кусалась! За вами,сударыня,немало грешков водится! А это лет этак на пятнадцать потянет! Не меньше!-сказал Игорь Дмитриевич,выйдя следом за Василием Семёнычем из кухни,куда они предварительно вышли,устроив Агеевне ловушку.

-А,попалась,убийца?! Попалась?! Теперь за всё ответишь,гадина! Это ты,ты маму мою убила! Ты её отравила! Ты! Я всё знаю! Ты меня украла и в детдом отдала! Из-за тебя дедушка умер! Ты меня то утопить хотела,то цыганам отдала! А я вот она! Видишь?! Я живая! У меня есть папа,мама,братик и сестричка! А ты наврала мне! За что?! Что я тебе сделала?! А маму за что ты,ведьма старая сгубила?! Я всё расскажу сейчас,сию минуту! И ничего ты мне,карга старая,змея подколодная не сделаешь! Вот!-закричала вдруг спрыгнув с печки,вся в слезах Лина.

Мы ушам не поверили! Это ж надо такое!

-Алиночка,деточка,расскажи нам всё! Не бойся! Эта гадина уже не тронет тебя!-сказал потрясённый папа.

-Хорошо,пап,только я попорядку,ладно? Ну чтоб не забыть ничего! Я помню как в Находке в ясли пошла,все думали что я мальчик,у девочек какие никакие хвостики были,у некотрых чисто символические,а я как мальчишка стриженая. Да мне так куда больше нравится! И привыкла я уже. Видите ли,я же как все детки совала свой любопытный носик куда попало,часто пачкала волосы грязными ручками,ну поправляла когда их. И мама меня пока холодно под мальчика,или под "канадочку" подстригала,а как тепло,под машинку вжик! И я так  бегала! Если и запачкаю бывало голову,то мама легко могла оттереть что угодно с моей головы и не мучить меня! Я и привыкла так! Главное мне удобно и хорошо! И мама меня поддерживала! А в садике я немножко обросла,но сама маму попросила подстричь меня. Мама дворником работала,уставала очень,и вечерами плакала и про тебя,пап,рассказывала,она и постаралась чтоб я выучила наизусть как меня зовут,когда и где я родилась и как зовут родителей. Это мне пригодилось! А потом мама сильно заболела и как поправилась мы переехали к крёстной на посёлок Зелёный Яр,что на окраине Запорожья. Мама меня в садик оформила,и сама нянечкой стала там работать. А там я самая стриженая из девочек оказалась! И тут нате! Вши! Вот где стрижка меня выручила! Ну эту напасть пережили! А потом мама в больницу попала и эта вот гадина появилась! Она меня позвала,я подошла,а она меня хвать за шкирку и в машину! Я тогда уже даже хвостики носила! Мне шел четвёртый год. Она меня привезла куда-то,там меня раздели совсем,осмотрели,машинкой остригли,и та тётенька что стригла меня,а потом мыла,её Галина Михайловна зовут,она очень добрая,она удивлялась что я не кричала и не вырывалась когда она стригла меня,а я сказала что я привыкла стричься! Галина Михайловна вымыв меня,одела,покормила,и привела к Зое Ивановне,и я там заявила что я никакая не Ленина,Лионелла,и не Игоревна,а Николаевна,и не Михалько а Черницына! Вот! В общем выдала всё что благодаря маме выучила! Я плакала,звала маму. Тогда Зоя Ивановна позвонила в милицию и приехал дяденька,в погонах,майор,кажись,и он всё записал,а потом оказалось что эта гадина всё подделала! А потом меня крёстная с дедушкой нашли,и когда дедушка от дяденьки майора узнал кто меня в детдом под чужими именем отдал,ему плохо стало,он упал и умер....Я так плакала! А как дедушку похоронили,мама из больницы вышла и рассказала мне, что эта вот гадина наговорила ей будто это ты,папка,украл меня,якобы желая маме отомстить за то что она скрыла от тебя,что родилась я! Во какая она подлая! Я снова в садик пошла,но теперь и мысли не было отпустить волосы,всегда просила в парикмахерской чтоб покороче меня стригли. Я подружилась с Игорьком,сыном тёти Любы. Игорёша меня многому научил,я многие мальчишеские повадки у него переняла. А как пришло время идти в школу,тогда мама сказала мне:

-Линочка,доченька! Запомни,папа твой честный и благородный! Он ни за что не даст тебя в обиду! И я уверена что он обязательно найдёт тебя! Но вот ради твоей безопасности ты пойдёшь в школу -интернат как мальчик! Это для твоего же блага! Понимаешь?!-.

-Понимаю,мамуль! Я справлюсь,вот увидишь! Я же у Игорёшки многому научилась! Буду я ....буду я.... Ленькой! Вот! -ответила я.

Так я и стала Лёней Швецом,точнее Леонидом Сергеевичем Швецом! Во как! Бедная мамочка,я не сказала ей как эта гадина дважды от меня после детдома избавиться хотела! В первый раз это когда мне пять стукнуло,случилось! Стоял август. Я с ребятами гуляла тогда,а эта гадина меня выследила! Там пустырь есть,и на пустыре старый колодец. Так эта гадина меня схватила и туда швырнула как котёнка и заорала:

-Сдохни,гадёныш! Сдохни!- и ушла.

А я- бууууултых! Хорошо что воды прилично было и  я ничего себе не сломала! А вода холоднющаяааааа! Брррррррррр! Я вынырнула закричала и ребята крик подняли, и двое дяденек меня вытащили! Я всё милиционерам рассказала. Но мамочке ни гу-гу! У неё же сердце больное было! А второй раз через год,даже чуть больше,уже октябрь был,эта гадина меня выкрала когда я из магазина с хлебом домой шла,увезла куда-то,я не помню куда,потому что в багажнике была. И потом цыганам меня отдала! А те цыгане давай спрашивать меня кто я,от куда и как меня зовут. Я и сказала. Тогда дядя Миро и тётя Рубина меня на машине обратно привезли,и я придя домой сказала маме что с ребятами заигралась. Я боялась за маму,понимаете?! И вот Иван Демьянович,директор интерната и учитель истории меня принял и оформил как Лёню Швеца,но я знала что ему всё известно. Потому что Зоя Ивановна,та самая директор детдома,приехала с нами и всё ему растолковала! И что интересно,что я прекрасно поладила как с девочками так и с мальчиками! Ребята ни разу(!) не выдали меня! Я хоть и жила с мальчиками,но мы были на одной волне! Да и с девочками тоже! Мы всё делали вместе! Я потом расскажу подробнее,ладно? Так вот,эта гадина искала меня,я и ребята не раз видели её у нашей площадки при интернате! Я на выходные ездила к тёте Любе,там мама ждала меня. А год назад мамы не стало....Я на каникулы приехала из интерната,к имени Лёнька,я привыкла,и отзывалась на него мигом. Но я никогда не забывала кто я на самом деле! Никогда! Мама легла в больницу и никто и представить себе не мог что она не выйдет оттуда...Я поехала её навестить,мама обрадовалась,мы болтали и ей вдруг стало плохо,я позвала врача,тот примчался быстро,потом ещё врачи прибежали,а потом мне и тёте Любе сказали что мамы больше нет....Я чуть с ума не сошла тогда! И тут я увидела эту гадину! Она злорадно улыбалась! Я сразу её узнала! А она меня -нет! Я же подросла да и одета была мальчиком! Я вспомнила,что когда в туалет ходила,то видела её в белом халате и в медицинской маске на лице! Но я из тысячи тысяч узнала бы её,змею подколодную! Это она маму убила,она,гадина! Что молчишь?! А?! Это ты ей яд подсыпала в чай,ты! Ведь потом мы с крёстной узнали что мама была отравлена,и описали люди эту вот гадину! Вот,полюбуйтесь,у меня фоторобот есть! Вот! Это мне дяденька майор дал в милиции! Вот! Смотрите! Смотри,гадина! Смотри,убийца! Узнаёшь?! Ну?! -сказала Лина,вынула из кармашка сарафанчика листок бережно сложенный вчетверо развернула и швырнула на стол.

Её,бедняжку всю трясло! Мы посмотрели и ахнули! То была она! Елизавета Агеевна!

-Таааак! Ну и дела! Что ,гражданка Дубко,или вернее Шпеерман? Крыть нечем?! -сказали хором Василь Семёныч и Игорь Дмитриевич.

-Что,гадина,съела?! Да?! Тебя опознали те кто видел как ты меня в колодец швырнула,и цыгане тоже! Что,гадина,не ожидала?! Видеть тебя не могу и не хочу!-прокричала вся в слезах Лина.

-Тише,деточка,тише! Моя хорошая! Эта гадина больше никому не причинит зла! Она повержена! -сказала Аграфена Кузьминична.

-Тише,Линочка! Всё хорошо! Я всё записал! О,опергруппа приехала! Сейчас мы эту вот,хм..гадину спровадим отсюда куда следует,и я всё чин по чину оформлю,и всё! А как ты сюда -то попала?-сказал Игорь Дмитриевич.

-Огородами,как же ещё! Крестная гадину эту издаля увидала и мне сюда бежать велела! Ну я в окно сиганула,сарафанчик порвала правда,но не беда,и сюда! Крёстная видела как мы с Санькой и Алёнкой тайком купались на речке,и плача сказала мне кто они и что здесь мой папа! Вот и всё...-сказал шмыгнув носиком Лина.

Вошли милиционеры,а мы все сидели не печке и по щекам нашим катились слёзы....Мы не могли поверить в то что услышали. А впереди были сестрёнкины откровения....


Рецензии
Акамас, это ж надо как всё подстроила змеюка! Детям смерти желать - самое последнее дело! У неё совсем нет сердца, ведь если бы хоть чуточку было чувство какое-то тёплое - но желание делать зло одержало верх!

Виталий Машин   18.03.2018 03:54     Заявить о нарушении
О,Виталий,эта змеюка ещё как всё подстроила! Это бездушная ,бессердечная особа! Будь в ней хоть капелька чувств,может это как-то повлияло бы на неё! А так -зло одержало верх!

Ладо Булах   18.03.2018 03:59   Заявить о нарушении