Простые истины

   

               


    Шёл по земле я,странствовал,
    Под зноем,ветром и дождём
    Я по земле ходил,шагал.
    И над  простыми истинами
    Что в книге древней написаны
    Я подолгу очень размышлял.

    Что случилось,люди?
    И доколе так будет?
    Что те истины словно в забытьи,
    Правят миром зло и алчность,
    Мерзкое оружие, ненасытные правители!
 
    Как же так забыли мы те простые истины
    Не убий,не укради,чужого желать не моги,
    Не сотвори кумира,ему не поклоняйся ты,
    Ему ты не служи!
    Но увы,забыты те простые истины,
    Мир погряз в крови,насилии и лжи!

    Пируют правители,на крови разжиревшие,
    Нагло обманув простых людей.
    Им все мы до лампочки,
    Им всё равно что мрём как мухи,
    Хуже стали жить диких зверей.
    Им дела нет до мук наших,
    И до нужд стариков и детей!

   Прошел пустыни и города я,
   Видел всё своими глазами,
   Видел страдания и слёзы
   Плач детей и матерей.
   Видел дворцы правителей,
   Таких себе небожителей,
   Что маммоне* служат,ей же,ей!

   Священнослужители извратили истины,
   Стали волками в шукре агничьей,
   Где правитель ,там они,
   Где всех мастей прихвостни,
   Маммоною обласканы.

   Очнитесь,люди,ей же,ей!
   Разве хуже мы зверей?
   Аль глухи,али слепы?!
   Не пора ль открыть глаза,
   Вспомнить кто мы,наконец,
   И вернутся к истинам?!

   Я лишь странник,и не боле,
   Чисто поле,ветер,воля,
   Вот всё что мне и надобно!
  Ну,а вам-то ,люди добры,
   Надо вспомнить что забыто,
  Откуда мы,истоки вспомнить надо бы!

  Ой,ты долюшка моя,ты моя судьбинушка,
  Коли суждено шагать,глаза людям открывать,
  Так тому и быть пускай!
 Мне б только сил да красноречия,
 Боже мой,хоть каплю дай!

 Чтоб шагать мне по земле,
 Что дана нам чтобы жить,
 Но этого не ценим мы,
  Дай мне,Боже только сил,
 Чтоб открыть людям глаза
 На простые истины!..........


*маммона-богатство
 

    


Рецензии