2. Бедность

Мне казалось все что я делаю и не делаю, это всё заканчивается прахом... в переносном смысле.
Настигает участь... Просто для чего мы боремся друг с другом? Мереемся кошельками? Эти вопросы могут мучать меня до конца дней! Кто то от голода, от холода подыхает... А кто поможет ему... Разве ты? Да! Ты! Человек у которого все есть.
Проходя мимо этого бедного человека... Ты бы помог ему? Протянул бы руку помощи??
Просто так! Невзирая не на что! Он совершенно тебе не знаком.
Ты бы помог??
- Я не буду говорить за тебя.. ты сам знаешь как поступить, но скажу одно! Нас объединяет, то что, мы все равны! Мы люди! 
И если б я только мог.. Я бы помог всем людям, кто бы нуждался в помощи!
Это не правильно, когда говорят "Заработай сам" и будешь счастлив! Есть много причин, как бы оно не было, но люди ошибаются.
Они сами не знают чего хотят!


Рецензии