Зпиграф к разделу Озвездевшая публика

                Озвездевшая публика.

                Эпиграф: "Весь мир театр, а люди в нём актёры..."
                Шекспир.

       Раз есть актёры, значит есть и публика, отсюда название этого раздела.
 
      Я уже приводил рассказы своих сослуживцев, которые ознакомились с моими воспоминаниями, даже не пытаюсь употребить слово «мемуары», в моём понимании мемуары должны характеризовать эпоху времён проживания, а на это я никак не замахиваюсь.

       Итак, новое лицо в своих воспоминаниях. Юрий Зюзин,  в главе о Киеве я его упоминал,  привожу его комментарий: «Если бы я баллотировался в президенты Америки, а именно там он сейчас проживает, твой рассказ стал бы мощнейшим компроматом против моей кандидатуры.»

       Но все мы начинали с лейтенантов, всего лишь две скромненьких маленьких звёздочки на погонах с одним просветом, второе пояснение к  заголовку.


Рецензии