Мемуары. Коммуналка. Извращенцы

   А, что собственно такое: извратить, извращение? Посмотрим умную книгу. Извратить, — ложно истолковать, исказить. Извращение, — противоестественное поведение. Согласитесь, когда говорят о извращении, извращенцах первое, что мы воспринимаем это половое извращение. А это как? Когда оба сверху? А, естественное тогда получается, — оба снизу? Вообще-то в моём случае сверху-снизу не тот случай! А, какой?

   Довелось мне в семидесятые пожить в семейном общежитии. Ну, это та же коммуналка только так называется, по-новому. Тот же общий коридор, общая кухня, общий туалет и общие проблемы! В смысле проблемы с одними придурками, превращающиеся в общие... Так было и на этот раз.

   Хозяйки попеременно делили кухонное пространство и всё было тихо-мирно, пока?.. Пока не появились они, извращенцы. Это были мать с малолетним сыном Федькой. Как только они начинали готовить все прятались по своим конурам. И дверь закрывали наглухо! Почему? Да потому как эти двое всё готовили из протухшей рыбы и мяса! Запахи «спецфидческие»!

   Как уж там всё продолжалось, но я вскоре поменял место жительство. Где они сейчас эти извращенцы, кто его знает? А, я ведь тоже извращенец, где-то в чём-то, только наоборот! Это как?

   Есть такой хороший фильм «Влюблён по собственному желанию». Там в одном из сюжетов сотрудница говорит главной героине о некоем Долболобове:
 — Это прекрасный, тонкий человек. Вот такие пальцы! Шесть языков! Интеллигент в седьмом колене! А, фамилия, — это трагедия его жизни! Вот и моё «извращение наоборот» и стало трагедией всей моей жизни!

   С самого раннего детства мама таскала меня по врачам. То ли они не понимали, что со мной происходит, то ли не знали такого понятия как аллергия? Только пичкали меня до самого третьего класса этой гадостью, рыбъим жиром! Фу, какая гадость это... Вот только результат ноль! А вообще кому всё это предназначается? У кого плохой аппетит? Или по какой-то другой причине? У меня же другое... Как это там говорится: «Что русскому в радость, то немцу смерть!» Или, что-то в этом роде?.. Вот так и мне. Если основная масса людей испытывает райское наслаждение, то я даже не только видеть, но и слышать не могу об этом! Меня просто выворачивает наизнанку!

   Лишь одна тётка-врач сделала предположение. По её мнению мой организм не может это освоить и таким вот «хитрым» способом сопротивляется... И всё бы было ничего, да произошёл случай, обычный, бытовой. Пришла к нам в гости бабка-украинка, мамина подруга. Пришла и угостила пирожками. Я сдуру возьми и откуси кусок, а там... А там это!.. Как меня качало, как вспомню, так вздрогну! Меня наизнанку всего вывернуло... Неделю потом грудь болела от перенапряжения! Так у меня появилась очередная фобия, — боязнь еды!

   На работе у нашего столяра, со странным именем Август, как бы юбилей. Накрыли «поляну»... Меня конечно начало потихоньку колбасить. Как уж я отговаривался и так и эдак... Но он пристал как пиявка... А мне и не объяснить ему моё состояние?.. Сижу перед «поляной» ни жив ни мёртв, жду очередного приступа... У меня такое впечатление, что люди вокруг зациклены на жратве, тем более на халяву! И началось... Со всеми смакованиями... Не выдержал и... Короче, сбежал из этого застолья.

   И? И за двадцать лет работы, ни разу не на каких пьянках-гулянках, вечерах не присутствовал! Что уж там обо мне думали все и что там говорили за спиной? Так, что в отличие от остальной толпы все эти «гости» и «в гости», для меня как кость в горле! Сижу как дурак за столом... Только и жду когда же всё это закончится...

   Как всё это выглядит реально? Маленький пример! Пригласили меня на свадьбу. Естественно все пьют, обжираются, а почему бы и нет? На халяву же! За всё время я выпил два бокала шампанского, за невесту, за жениха... Попробовал веточку винограда и ещё что-то из фруктов, спёр со стола конфетку! А потом поехал домой, на обед, а вечером на ужин!

   И вот теперь, со своими фобиями я никуда не хожу, не езжу ни в каких заграницах не был и не собираюсь! Всё жду когда же мне американо-европейско-украинские идиоты запретят въезд в... Одним словом, могу все эти идиотские санкции взять на себя! За всю страну!..

   И это ещё не всё... А как же теперь с этим жить? Какие интимно-близкие отношения? Если объект близости употребляет в пищу это?! Вот! И я об этом! О трагедии всей моей жизни!..

   Когда я одной интернет-тётке рассказал о своей особенности, она без стеснения выдала: «Всяких идиотов в жизни встречала, но такого, впервые!» Я сам себя, первый раз в таком виде, вижу!..


Рецензии