Псалтырь Доброго Человека Псалом 101

1. Господи, даруй мне определить мою любимую святую; сердце моё преклоняется к Марии Египетской: если кто прилежит к другой какой святой--на то его свободная воля. 2. Это мой второй Ангел-Хранитель, и да не покидают нас наши Ангелы-Хранители, исправим стези свои во благо! 3. Соделай нас счастливыми, да благодарим Господа за всё! 4. Прости нас, согрешаем перед ближними своими, скорбь приносим им, прости нас, Господи! 5. Обогрей наши души, исполни нас Любовью друг ко другу! 6. Приготовь наши души к беде, укрепи нас мужеством! 7. даруй нам подражать святым в этом мужестве и этой Любви, особенно нашим любимым святым, в том числе святым мужам! 8. Верю и надеюсь, помоги моей немощной вере и слабой надежде, Господи! 9. Примири меня с ближними моими, да все Верим, Надеемся и Любим! 10. Перед нами тысячи дорог, но Вера, Надежда и Любовь не как пути, но как сокровища стяживыемые нам да представляются. 11. Молюсь о даре молитв более сильных, да спасаются ими души людские! 12. Даруй терпение Твоему рабу, да молюсь усерднее! 13. Скорбь несусветная на сей Земле, радость и свет в райских обителях...14. Господи, даруй мнек успех в борьбе с дурными привычками моими, многие скорби мои создающими! 15. Господи, даруй мне всё претерпеть, сораспяться Тебе, забывать обо всём земном хотя бы в воскресенье! 16. Все наши скорби перенесём, уповая на Тебя и Твою Святую Матерь, Матерь Света, Любви и Добра! 17. Будьте со мною, Матерь Божия и Иисус, помогайте мне в скорбях! 18. Господи, даруй тишину в нашем доме, да скорби наши умягчатся, молись об этом и Ты, Матерь Божия! 19. Моли Бога о нас, Пресвятая Богородица. молись обо мне Пречистой Деве, мой Ангел-Хранитель! 20. Ангел-Хранитель, даруй мне утешение во взгляде на иконы Пресвятой Богородицы и Твои иконы, утешай меня ими во сне! 21. Даруй мне покой, Господи, молитвами Ангела-Хранителя моего! 22. Молись о даровании покоя мне, мой Ангел-Хранитель! 23. Буду и я молиться о покое других, буду как Ангел-Хранитель для некоторых людей! 24. Господи, пмооги мне подражать моим любимым святым и сотвори как Ангела-Хранителя, Ангела во плоти! 25. Даруй мне Покров моих Любимых святых, Господи, защити меня им от врагов! 26. Святые жены и мужи, молите Бога обо мне, да спасётся моя душа! 27. Душа, утверждайся в верном пути, и завтра служи Богу так же! 28. Даруй мне, Господи, дух сокрушенный и смиренный, во спасение мне! 29. Господи, не позволяй меня сильно обижаться на ближних, ниже долго, буду прощать им с радостию и Любовию! 30. Господи, умири меня от мыслей худых о ближних моих, дождись раскрытия моего покаяния, мало ещё покаялся, возжигай в сердце моём пламень Любви к Тебе и ближним всё сильнее! 31. Господи, умножи добро в нашем доме, будь с нами! 32. Устрани вину мою, Господи, для семьи моей, для дома нашего, для района нашего, благослови семьи его, спаси его жителей! 33. Умножь шансы спастись для всех жителей нашего района, Милосердный Владыка, даруй нам дух Любви друг ко другу во всех возможных связях! 34. Прибегаю к помощи Царицы Небесной: обогрей наши сердца, избави их от стужи, даруй нам всем Любовь ко всем! 35. Господи, прими молитвы Владычицы и утеши всех скорбных, больных, озлобленных, обуреваемых страстями, прими молитвы Владычицы! 36. Господи, помилуй всех рабов Твоих, избавь их от осуждения других и скорбей от осуждения другими, подай им очень много помощи! 37. Верьте в чудеса, люди православные, сие не волшебство, а дивный промысел Божий, спасающий рабов Господа от ада! 38. Даруй приобщиться к открытию знания о Тебе, даруй углубиться умом в Твою Дивную Божественную Сущность! 39. Укрепи нас в сем пути, избрали мы путь Христа и радуемся о сем! 40. Умножай радость нашу, да будем светлы и в скорбях! 41. Не дай утратить нам рай, Боже наш! 42. даруй красоту сердцам нашим, исполни нас Любви и к врагам нашим, помири нас! 43. Даруй нам успокоиться в созерцании красот Святого Мира и Добра! 44. Просвети нас чистой Любовью, соделай чистыми сердца наши, каждого в свой день 45. Помоги нам успокоиться, умириться, уравновеситься! 46. исцели больных тяжко от болезней их, приведи их к Счастью, несмотря на тяжесть недуга их! 47. Господи, умири ныне и самых тяжело больных, подай очень много добра людям Твоим! 48. Яви очень много красоты в жизни нашей! 49. Соделай нас очень добродетельными, честными гражданами! 50. Умножь нашу надежду на Тебя, на Богородицу, на святых, на ангелов добрых, на правителя страны нашей! 51. Даруй всем нам бытие райское на каждый воскресный день! 52. Прости нас, Господи, за те дела, которые нас лишают простого блаженства во все прочие дни и даруй такое блаженство! 53. Сдава Богу за всё, благодарю Его за всё и винюсь перед ним во вреде своём, мешающем цветам блаженства распускаться! 54. Не буду никого винить, всю вину беру на себя, готов жертвовать ради ближних! 55.Желаю Ангелов-Хранителей всем в округе нашей, умножи ангельскую помощь всем жителям района нашего! 56. Помилуй меня, Господи, окаянного грешника, научи хорошо отвечать на похвалу! 57. Не позволяй людям нашего района сильно идти против совести, сам каюсь во грехах своих, от недостоинства сей молитвы мысленно посыпая свою голову пеплом в знак уничижения...58. Избавь от лукавства вражия души наши, будем усиливаться в смирении, кротости и чистоте молитвами Царицы Небесной! 59. Будем уповать на Царицу Небесную и милость Твою, Господи! 60. Сия одна из любимых святых моих, святейшая Жена, Ты милость посылаешь нам молитвами святых! Аминь


Рецензии