Мне юности дали... НЗпосвящ

Мне юности дали лазурно привидятся
И звоном ликующим сон напоЯт.
Там Храмы России, причастьем привитые,
К высокому небу, как свечи, стоят!

Кудрявыми ветками ива, как косами,
Зеркальную розовость вод всколыхнёт.
Там зарево дымку расстелет покосами.
Там глаз твоих любящих плавился мёд!

" Расплавленным золотом" цвет называла я
Глаз карих твоих, что на солнце пожар.
Рассвет мы встречали с тобой на завалинке.
Росой вспухших губ остужали мы жар.

Никто! О, как ты, мне не мог улыбаться так:
Лишь только глазами... как порох сжигал.
Мелькали за окнами вИденьем станции.
И рельсами путь всё назад отбегал...

Что жизнь бесконечна, и призрачна небыль их,
Тех станций, казалось, для нас , для двоих.
Там купол земли слился с куполом неба, и
В глазах опрокинулся счастьем твоих!

Там мама с отцом в дальний путь провожали нас
И долго прощально махали нам вслед...
Церквей купола проплывали... Как шалями,
Теплом золотым согревали рассвет.

Я помню, мечтая, давал обещанье ты:
На лавочке в старости вместе сидеть...
В прощальный вагон как ступил вдруг с вещами ты,
С нательными только, и станции нет...

Возлюбленный! Жаль - юность только привиделась...
И даже заросшей нет тропки назад...
Там Храмы родные, как счастьем привитые,
В высокое небо свечами горят!

 


Рецензии