Аврора Маклеин

Глава 15.
Кэтти и Эрика прошмыгнули в сад, находящийся за потайной дверью.
Эрика пожала плечами:
-Ничего особенного. Деревья, трава по пояс.
Напротив принцесс возвышался невысокий холм.
-Он здесь!
-Кто?
-Клад!
Если бы Эрика сейчас что-то ела, то однозначно бы поперхнулась:
-Откуда?
-От верблюда! –Кэтти налегла на лопату и стала энергично вскапывать холм. Эрика задумчиво смотрела как холм таял, а Кэтти становилось уже почти не видно за землей, которую она лопатой отбрасывала в сторону. Наконец, лопата, звякнув, ударилась обо что-то твердое. Кэтти отбросила несколько пригоршней земли и взвизгнула. Эрика в три шага оказалась возле подруги: ничего опасного, просто Кэтти докопалась до старой прорванной и сгнившей трубы. Из трубы во все стороны захлестала вода. За несколько секунд Кэтти и Эрика были промокшими до нитки.
-Бежим!
Кэтти и Эрика бегом бросились к выходу, но не тут-то было… Им навстречу шел не на штуку разозленный садовник:
-Ах, вы, негодницы! Живо к директору!

                ***
Через некоторое время после очередного визита к директору, Кэтти и Эрика, высушенные и переодетые, сидели на лестнице.
-Ну не обижайся, –Кэтти теребила в руках оторванную от потерянной месяц назад кофты пуговицу.
-Кэтти, ты… -Эрика молча отвернулась.
-Послушай, ну не надо, не надо было мне лезть в эту трубу и тебя с собой тащить…
Эрика всхлипнула:
 -Не в этом дело, Кэтти. Ты тут не при чем! У меня сегодня очень паршивое настроение. Пять лет назад вот именно вот в такой теплый летний день… у меня пропала сестра.
Кэтти резко побледнела:
-Прости! Я не знала… если тебе трудно рассказывать, то не рассказывай, не надо!
-Нет, Кэтти, ты должна это знать. После того, что я тебе расскажу, ты можешь реагировать как угодно. Ты можешь больше не общаться со мной.
-Но почему?
-Потому что… все, кто знали это, боялись меня как… я не знаю.
-Но я тебя не брошу!
-Кэтти, все так говорят. Пожалуйста, не обещай ничего. Когда ты будешь знать всю правду, ты станешь страшиться меня.
-Я обещаю, что не сделаю этого!
-Ну, слушай. В то давнее время, когда мне было шесть лет, мы все вместе жили в нашем королевстве. Я, мама, папа и моя сестра. Мой отец когда-то разругался со своим отцом, то есть, моим дедушкой. Он не выдержал, и рассказал какому-то барину, кто его отец. А ведь это все хранилось в строгой тайне. Мой дедушка… Кощей Бессмертный.
Кэтти заинтересованно посмотрела на подругу:
-Но этим все дело не кончилось.
-Да, не кончилось. Барин просто не мог никому не рассказать о таком. Скоро нашу тайну знало все королевство. Нас стали бояться, остерегаться и страшиться… И король ничего уже не мог сделать… -Эрика всхлипнула:
 -Назревал бунт. Но беда пришла оттуда, откуда ее и не ждали. Приехал Кощей. Он стал требовать, чтобы его признали полноправным членом королевской семьи. Но люди были не согласны, они по прежнему боялись и страшились нас. Это стало последней каплей. Назрел бунт. Все  взбунтовались, и, взяв в руки грабли, вилы и ножи, двинулись на королевский дворец. Им казалось, что мы опасны… И когда Кощей Бессмертный схватил за руку мою маленькую сестру и, перенесясь через время (телепортировавшись), оказался в своем дворце; он оставил там мою сестру, а сам вернулся в наш дворец, где уже вовсю шел бой. Родителей взяли в плен. Меня хотели убить, но я смогла сбежать и помогла бежать родителям. Это было непросто… Мы прятались в лесах, спали на деревьях, никогда не разжигали костров - лишь бы нас не нашли. Лишь бы нас не нашли и не взяли в плен снова! Так прошло два года. Мы кочевали по лесам, собирая грибы и ягоды. Наконец, мы нашли старый заброшенный дворец, в котором когда-то жили наши родственники, и поселились в нем. Местные жители очень обрадовались нам и сказали, что мы можем остаться здесь и отстроить себе новое королевство. И мы отстроили. И жили бы не тужили бы, если бы не моя сестра. Отец пытался найти Кощея, связаться с ним через друзей и телефон… ничего не выходило. Даже на волшебной карте, где обозначены все королевства мира, о королевстве Кощея не было ни слова. Кощей Бессмертный делал своими заклинаниями его невидимым, недоступным. Мы не могли найти мою сестру и вернуть ее.
-Твою сестру зовут Аврора Маклеин.
-Да.
Кэтти улыбнулась:
-Тогда тебе не о чем волноваться. Мы нашли ее в прошлом году, и сейчас она находиться в такой же «Школе-Интернате для принцесс».
Эрика просияла:
 -С ней можно связаться?
-Нет. Но не расстраивайся! Вот отучимся в этой школе годик, приедешь ко мне в королевство в гости и заодно заберешь сестру. С ней все будет в порядке.
-Спасибо! –обрадовалась Эрика и начала засыпать подругу вопросами. Она все еще плакала, но на этот раз уже от счастья.


Рецензии