Эхо

Посвящается молодому человеку, имя которого я узнала через несколько часов после того, как его не стало.

Эхо. После всего от нас останется только Эхо наших чувств, идей, желаний.
Кому-то повезет. И он произведет на свет детей. Тоже эхо, но в своем роде.

Уеду я летом в деревню, встану у озера поздно вечером и как закричу:
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!!!
- ....вижу тебя жизнь...изнь...
Ответит мне эхо.

Эхо, искажает смысл, недоговаривает. Неточная копия! И голос будет лишь чуть на мой похож.
Вырывает из контекста и бросает на произвол судьбы.
-Это все что смогло донести. Хочешь исправить - крикни еще разок.

Но это у озера можно бесконечно стоять и кричать, пытаясь успеть донести всю идею. Хотя проще, вероятнее граблями снег в Сибири перекидать.
Бывает еще хуже. Когда ты оставил все свои записи на рабочем столе: черновые работы, плохие идеи, хорошие, слишком давние, слишком наивные, недоработанные, слишком крамольные, а после просто вышел в магазин, а там уже тебя ждут. Аннушка, масло, трамвай.
Потом кто-то станет убирать твой рабочий стол, и все бесконечно напутает и останется от тебя только эхо.

Я не хочу уходить. Я еще не все сказала. Каждый день об этом думаю: " только бы не сегодня".
И порой, бессонными ночами, ко мне приходит Эхо, оно движется медленнее себя самого и тянет за собой свою лживую тушу. Оно просит прощения за то, что как бы я не готовилась, как бы я не старалась все разъяснить окружающим, оно, Эхо, потом, после меня, повторит у них в головах ВСЕ.

И перевернет вверх дном и задом наперед.
И мне придется еще сказать спасибо за то, что хоть отзвук меня останется во вселенной. Ненадолго.

-Работа у меня такая. Ничего не поделаешь.

Сколько же прекрасных и чистых идей загубило Эхо?
И какое чувство испытал Иешуа, когда проповедовал с креста, а на утро Эхо показало свою лучшую работу?


Рецензии