Если наступит завтра часть 3

Мы ехали долго, машина бесшумно скользила по ночной дороге.  Я сидела укутанная в плед, взятый когда-то из дома. Мои мысли были о моей маленькой дочери Насте Жива ли она или её маленькое беззащитное тельце было разорвано этими странными людьми… Думать о дочке было очень тяжело, и я постаралась отвлечься от этого, но в голове то и дело вставала яркая картинка: в спину моей малышке вгрызается гнилыми зубами тварь, её маленькое красивое личико искажается гримасой боли, а её большие чистые глаза наполняются ужасом и непониманием. Мои глаза наполнились горячими слезами и я, едва сдерживаясь, зашмыгала носом.
-Всё в порядке, Вик?
-Да, прости, я… Ничего. Просто прохладно
Даня добавил температуру в машине, поправил мой плед и негромко включил магнитофон. Радио не работало, выдавая вместо информации шипяще-скрипящие звуки.  Легкая классическая музыка зазвучала в салоне. Атмосфера была уютной. Внезапно Даня затормозил, и я едва успела упереться руками в бардачок.
-Эй, поосторожнее, Шумахер!
-Тише, заткнись!
Я немного обалдела от подобного обращения, но в тот же миг услышала выстрелы где-то рядом с дорогой.
-По карте здесь где-то должна быть река. Мы сейчас съедем на гравийку, опасно продолжать путь.
Свернув в темнеющий проем между деревьями, мы сбавили скорость. Доехав до какой то свалки из деревьев, которые, возможно, были свалены непогодой, мы остановились.
-Всё. Дальше пройдем пешком.
-В каком смысле?
-В смысле – на своих двоих, - прошептал док с потешным выражением лица.
Мы собрали кое-какие вещи в рюкзак и вышли в ночь. Идти совершенно не хотелось. Холодный пронизывающий ветер трепал волосы, пробирал до самых внутренностей. Шумно вздохнув, чтобы Даня знал «что я думаю о путешествии на своих двоих», прибавив к этому ещё свой горестный вздох безысходности, я последовала за Даней.  Под ногами тихо похрустывали веточки, шуршали наши шаги, шуршал ветер, шуршала где-то за деревьями река. Казалось, что вся ночь шуршала, мешая нам слушать, что происходит вокруг. Мы, не переговариваясь, брели, неспешно переставляя ноги в темноте. Фонарики включать было так же небезопасно.  Неожиданно завибрировал мой карман. Я чуть не навернулась от страха. На экране моего смартфона высветился незнакомый номер. Мы переглянулись с Даней, я приняла вызов:
-Слушаю, - тихим голосом начала я.
-Деточка, ну куда же вы подевались? Я вас уже везде обыскался! С вами все в порядке? - голос Борис Савельича звучал не столько обеспокоенно, сколько вежливо-раздраженно.
Я не знала, что и сказать, откуда он знал мой номер?
-Что за нах? – Даня выругался от души. Я только развела руками.
-Эээм, Борис Савельевич, это вы?
-А вы кого ожидали услышать, президента? – Борис Савельевич уже был явно раздражен.
-Ну вы, мы…то есть я,  - я не знала что и ответить.
Даня выхватил у меня из рук трубку и громким голосом заорал:
-Даже не думай больше сюда звонить, Франкенштейн гребанный!
Я немного опешила от такого выпада, но с облегчением выдохнула. Даня выключил телефон полностью и за кинул его в рюкзак. Тихо матерясь себе под нос, мы присели под старый обветшалый обломок дерева. Его ствол был давно уже мертв, но упрямо торчал посреди поляны.
-Какой у нас план? – я заинтересовано уставилась на темное пятно, которое подразумевало лицо Дани. Вокруг была непроглядная ночь и включать фонарики было самым неразумным из того, что можно было бы придумать.
-План? План… -Даня задумчиво бубнил себе это слово под нос, как механическая игрушка.
Где-то вспорхнула ночная невидимая птица, с шумом пронеслась над нашими головами.
Посидев еще пару минут молча, я начала греметь своим рюкзаком, выуживая оттуда что-нибудь съестное.
Док не проявлял признаков земного разума, продолжая что-то усиленно обдумывать. Казалось, что его мысли далеко-далеко отсюда, а рядом со мной –пустая оболочка. Я нашла крекеры и бутылочку воды и начала с аппетитом все это уплетать. Потом мне  резко стало не по себе, будто я кипятка хлебнула.
-Дань? Что-то я себя странно чувствую. Ты бы посмотрел?
Док продолжал молчать. Он сидел спиной к дереву, закрыв глаза. Это уже было не смешно. Если он собрался тут сделать привал и выспаться, то это ни хрена не смешно. Стараясь подавить приступ накатившей тошноты, я тронула его за плечо. В следующую секунду Даня завалился на меня. С испугу я обхватила его руками, мои ладони схватили теплую и липкую влагу…
Я отскочила, посмотрев на свои ладони – они были перепачканы темным. Кровь! Несомненно, это кровь! Перевернув Даню лицом в траву, я включила фонарик. К чёрту безопасность! На спине Даниила красовалась приличная рана от чего-то острого, возможно ножа. Я быстро подняла голову и огляделась вокруг. Чувство страха обвило горло, словно липкими щупальцами и стало больно глотать. Пульс у дока прощупывался, хоть и слабо, а это значит, что он был жив. Ну хоть что-то хорошее. Я выпрямилась. Кто, главное, зачем? Не похоже на этих вечно голодных тварей. Неужели это такие же люди, как и мы с Даней? Может ради наживы? А может они думали, что мы заражены? Вереница вопросов без ответов. Что теперь делать? Я выпотрошила Данин рюкзак, нашла там бинты и перекись. Как смогла перебинтовала, хотя толку было мало, потому что крови было много и она не останавливалась, что делать в таких случаях я не знала, нужна была помощь, а помощь валялась без сознания в траве, захлебываясь своей кровью…


Рецензии