Идеальное трудоустройство

Светлана Ивановна, нежная и пикантная девушка, забавная и заманчивая, была сотрудницей Павла Валерьевича, её начальника и руководителя фирмы, который регулярно отчитывал беднягу и неизменно упрекал за те или иные недочёты, а помимо этого ещё и постоянно задерживал на работе, неуклонно принуждая доделывать отчёты и разгребать бумажные дела. Дама стоически терпела и покорно выполняла все поручения, покладисто следуя каждому указанию и назначению, и была исключительно прилежна и исполнительна. Подобная атмосфера оставалась неизменна и казалась даже и вполне приемлемой и максимально деловой и рабочей. И вот в один из дней Павел Игоревич вдруг непредвиденно заглянул к Светлане Ивановне и непринуждённо предложил совместный вечер.
"Вы столь добры сегодня. В честь чего такие снисхождения?" - поинтересовалась в ответ удивлённая дама.
"А вы не вопрошайте. Просто захотелось к вам, захотелось тепла и уюта, милой взаимности и безмятежной неги. Захотелось вас."
"Это чуду какому-то подобно. Так неожиданно и столь удачно: теперь то я за всё отыграюсь и отомщу. То вы меня с рабочего места не пускали, а отныне я буду делать то же самое, тоже не буду отпускать вас с нового рабочего места."
"Это ещё с какого?" - удивился мужчина.
"Как с какого? С совместного ложа!"
"Это просто идеальное трудоустройство. Ручаюсь, я самый счастливый сотрудник за всю историю человечества."
"А я буду самой требовательной и ненасытной работодательницей. Ты понял меня?"
"Угу."
"А то задержись да подпиши... Нашёлся командир, понимаешь ли! Иди готовься - к процессии нашей бесстыжей. И чтобы ни разу меня не окрикнул больше! Тебе отчётливо ясно? Повторять не нужно?"
"Я всё понял. Только не ругайте. Я уже повинуюсь."
"И только хоть раз ослушайся. Я и телесно наказать могу. Давай топай и жди нашего вечера. Я точно не дам его забыть."
"Исполняю."
Герой вышел вон и боязливо вздохнул: "Кажись, я больше не начальник. Смотри, как во власть вцепилась. А говорят ещё, любовь - дело равноправное. Врут, при чём безбожно. Зато не одинок теперь. Интересная таки плата за счастье. Своеобразная. Хотя, может, это и его составляющее просто - несвобода подобная. По идее она только в радость. В прочем, ситуация в любом случае забавная. Мне нравится."
Павел Валерьевич сладко зевнул, неспешно потянулся и побрёл ожидать предстоящего вечера.


Рецензии