С жизнью не прощаются

Игорь Валентинович, обаятельный и приятный юноша, проворный и статный, отправился в этот вечер в один из одиноких городских баров, заказал выпить и уселся за свободный круглый столик. Атмосфера была спокойной, а время изобиловало беззаботностью и расслабленностью. Играла негромкая музыка. За окошком пестрели витрины. А у барной стойки суетились однообразные официанты. Герой откинулся назад и неторопливо ушёл в себя, а очнувшись, вдруг заметил неожиданно нарисовавшуюся Людмилу Алексеевну, сонную и отрешённую даму, усталую и не обременённую ни молодостью, ни удачей. Девушка уселась рядом с окном и заказала десерт, а как его принесли, стала есть. Десертом оказалось "Жемчужное чудо" - эксклюзивное для заведения пирожное. Последнее было крайне редким и непривычным блюдом, хоть и фирменным, и на памяти Игоря Валентиновича никто, кроме него самого, таковое никогда не заказывал. "А это интересно." - заключил герой и, встав, ловко переместился к незнакомке.
"Любите лакомство сие?" - поинтересовался юноша.
"Угу." - кивнула женщина.
"И я люблю." - улыбнулся Игорь Валентинович и замялся. Что говорить дальше, он не знал, поэтому решил действовать просто.
"Вы с планами на сегодня?" - поинтересовался юноша.
"Да какие тут планы..." - вздохнула дама: "Вот зашла посидеть. В пустоту поглазеть да от жизни отдохнуть."
"Отдыхать мало. Надо развлекаться." - заметил герой.
"Да какие нынче развлечения. Я уж о таких и не вспоминаю."
"Зря не вспоминаете. Но это не беда. Можем и освежить вашу память сегодня."
"Настаиваете?"
"Нет, просто ненавязчиво склоняю."
"Деликатно."
"Вот вот. Соглашайтесь. А то как раз начну настаивать."
"Заманчиво. Только на что я вам?"
"Мне все все фантазии сейчас изложить?"
"Нет уж. Увольте. Лучше сразу исполняйте. Так потом не интересно будет."
"Тогда пойдёмте исполнять."
"Спасибо за уговоры. Пойдёмте."
Герои взялись за руки и покинули заведение, отправившись к Игорю Валентиновичу.
И вот, уединившись вдвоём и расположившись на диване, они отдались ласкам, страсти и блаженству, а затем, уже после ключевого процесса, приступили к беседе.
"Считается, что люди познают друг друга во снах." - начал Игорь Валентинович: "Вот переспят двое, близость ощутят, страсть взаимную попробуют, а друг друга так и не познают, если не приснится один другому."
"Давайте тогда сновидениям отдаваться. А то так и останемся непознанными друг для друга."
"Хорошо."
Герои уснули, а на утро, едва открыв глаза, стали интересоваться просмотренными снами.
"Что-то я ничего так и не узрела."
"И я."
"Беда. Так и не познали друг друга. А мне теперь тоска."
"С чего это?"
"Так прощаться пора..."
"Вам так трудно со мною проститься?"
"Трудно. Но придётся. Разве я вам останусь нужна? Едва ли... Я не с вами прощаюсь, я со счастьем своим расстаюсь. С жизнью, только обретённой, разминуться готовлюсь."
"С жизнью не прощаются. Запомните. И, если я уж и впрямь ваша жизнь, то считайте себя бессмертной. Не поднимайтесь с постели. Встречайте утро под одеялом. А я пока за тортом схожу. Отметим наше счастье. И вашу жизнь вечную. Идёт?"
"Да просто чудо настоящее."
"А придуманных чудес и не бывает. Тогда ведь это и не чудеса никакие."
"Ну тогда я буду просто наслаждаться этим чудом."
"А я вами. Ну и за лакомством тоже уже бегу."
Герой собрался, оставил воодушевлённую даму блаженствовать и отправился за тортом.


Рецензии