Шуточная ода воскресному утру

Открываю левый глаз,
Утро дома, вот те раз...
Солнце бьет лучом в окно,
Все твердит, подъем давно.

Я минуту помолчал,
Глаз закрыл и заурчал.
Замяукал словно кот,
Что попал в огромный торт...

Только солнце в вышине,
Снова бьет лучом ко мне...
Все твердит, вставай, вставай,
Да делам свой ход давай.

Отмахнулся я опять,
Не хочу пока вставать.
Обняла меня кровать,
Не желает отпускать...

Только солнцу в хмурый день,
Мне в окно стучаться лень...
А сегодня все светло,
Небо, чистое стекло.

Да, и утро, в силу лет,
Не желает ждать сто лет.
За ноги меня стянуло,
В умывальник окунуло...

И отправило опять,
Дни в заботах все считать...
До ближайших выходных,
Добрых, бодрых, заводных!


Рецензии
Такое состояние что-то давно не приходило. А написали так образно, что захотелось немедленно!

Татьяна Дума   03.05.2023 16:02     Заявить о нарушении
От души благодарю Вас! )
Не скрою, в момент написания и публикации этого стихотворения было такое вольготное состояние, а сейчас действительно не до него. Но ведь всё зависит от нас.

Ар Зборски   04.05.2023 08:10   Заявить о нарушении
Многое. Не все, к сожалению...

Татьяна Дума   04.05.2023 10:59   Заявить о нарушении
Речь ведь идёт про отдых? На мой взгляд, в условиях многозадачности, когда действительно весьма проблематично отдохнуть, существуют определённые приёмы выведения себя из состояния усталости. Например, кратковременное переключение хода мыслей на более простые задачи без ущерба для внимания. Но здесь всё зависит от гибкости мышления, глубины нашего восприятия и внутреннего мира. Для того чтобы переключиться и дать себе отдых, этого вполне достаточно.

Ар Зборски   04.05.2023 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.