Анданте

Я посетовала сыну на погоду, легкий сплин.
- А открой-ка томик Кафки, разожги себе камин.

И у мужа я спросила, что в фужере у него?
- Это грустное похмелье. Это, право, не вино. 

Я у девушки узнала тайну призрачных миров.
- Чашка кофе, город Питер, капля дымчатых духов.

У весны тогда пытала, в чем гармонии секрет?
И она сюжет дарила, погружала в мягкий свет.

Улыбалось небо марта, рой снежинок вороша.
- Подождем еще немного, -  успокоилась душа.


Рецензии
С сожалением признаюсь, что я не большой знаток поэзии, и уж, конечно, не эксперт.
Но вот эта вещица подкупает простотой (в лучшем смысле слова), своеобразной романтикой и недосказанностью, что ли...
(чего всё-таки стоит подождать, по версии души?))

А томик Кафки, дополненный камином - это прекрасно! Завидую тем, кто может себе устроить такое пиршество))

Хорошей погоды, Иринья, и весеннего настроения!

Александр Тебеньков   14.05.2020 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Я рифмую с детства, но и сейчас поэтом себя не считаю.
А поэзию чувствую и искренне люблю.
Проза, так или иначе, это жизнь.
А поэзия - это полет, иногда и в неведомое и желанное.
Вот, как здесь.
Ведь нет у меня ни камина, ни томика Кафки.
А вот так помечталось.
Крылья неведомо как вырастают.
Добрых дней, Саша.

Иринья Чебоксарова   15.05.2020 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.