Немой из самых немых

Если попросишь ее описать, я не смогу... Перед тобой, Мой Создатель, я в неоплатном, вечном долгу. Я не богач, не гений. Мне не чем ее удивить. Я не из тех, кого бы она сумела, смогла полюбить. Я неприметен. И часто молчу. Смотрю из - под карих глаз. Я говорю о себе как есть. Без всяких глупых прикрас. Признаться в любви для меня нелегко. Я слов не бросаю на ветер. Но, если скажу, то за них навсегда буду тогда в ответе. Я не предам, и не брошу в беде. Это не про меня. Я за любимую встану стеной. Я буду ее броня. Признанья, слова...да грош им цена. Дела ведь куда важней. Свяжу я узлом все чувства свои. И спрячу до нужных дней. И если когда-то настанет пора достать их из пыльного шкафа, я их отряхну и отправлю тогда по нужному телеграфу...До этого дня я буду молчать, как самый немой из немых. Я мысленно буду молиться о ней...Родной из самых родных...


Рецензии