Он один тебе муж, любовник и господин

Он один тебе муж, любовник и господин. Я не верю, что браки рождаются на небесах. Отчего ты так часто пьешь тогда анальгин;Отчего же болит под ребрами в разных местах;Я не знаю, насколько он там хорош...И не мне решать, и не мне судить. Только что ж ты так поздно ложишься спать;Неужели не хочешь постель с ним свою делить;Он, возможно, умен. И в меру даже красив. Кулаки сжимаю, хриплю как волк. Говорят: чужая она жена. Да вот только слова не могу эти взять я в толк. Я надену галстук, куплю букет. Я приду в подьезде твоем сидеть. Если он увидит меня, скажу: без жены твоей мне в петле висеть.. Я купил букет. Я хотел идти. Да закрыт замок на моей двери. На икону глянул, а Бог на ней головой качает: мол, не дури. Положил цветы,на колени встал. Со слезами просьбы свои смешал. Я его просил, об одном молил;Чтоб ее, родную, оберегал...Бог с небес своих на меня смотрел. И шершавой гладил меня рукой. Говорил мне: Парень, ты отпусти. Пусть живет своею она судьбой...


Рецензии