Рой

 1
Это пишется в продолжение моей дискуссии, которая затеялась на странице Роя Рябинкина и по поводу моего опуса "Советы опытного графомана".
А закрутилось всего-то с неправильной - по мнению Роя - трактовке мною слова "талант".
Не стал бы я терять времени на затягивание треклятой битвы, в каковой правила менялись быстрее, чем двигались кулаки.
Но в итоге я передумал.
Во-первых, это - показательный, почти что игровой, фейковый бой (драка двух фриков?) - для всей Прозы.ру. Драка – а лучше неологизм: «дракобой» - вот так-то вот, друзья -  поначалу озадачил, а после основательно развеселил меня. 
«Дракобой» из дискуссии получился благодаря феномену   многополярной, разноплановой, как и всё в нашем неоднозначном мире, своеобычной и неформальной культуры общения на Прозе.
Лёгкий в общем случае дракобой - по несдержанности обоих, или хотя бы одного, но излишне рьяного спорщика - натурально и без вариантов, как говорится в физике, превращается, превращается, превращается… - в бытовую баталию. И по известному всем сценарию: с переходом в критический момент от литературной тематики на личности.
Когда кончается аргументация, то спор-дракобой завершается матом.
Слава богу, что не стрельбой и не мордобитием.
Начинает материться обычно менее морально и психически устойчивый гражданин.
Второй - устойчивый гражданин - использует слабую сторону противника методично, доводя его до белого каления...

***

Во-вторых, самоуверенный Рой-нарцисс пригрозил "стереть меня - букашку -  ластиком".
Ух ты! Ничего себе!
- Но страна должна знать своих героев (и антигероев). В ЛИЦО, - считаю я.
А как ещё можно поступать в моём случае? Рой меня принудил . 
Соответственно, прощения у Роя не прошу. И, повинуюсь законам сутяжничества, выкладываю остатки переписки "де факто".
Кому дрязги интересны - тот разберётся "что и как".
Кому не интересно, тот даже и не заглянет.
- Рой, а вы непременно загляните. Я не буду возражать.

***
   
Первую рецензию Роя к произведению (http://www.proza.ru/2014/11/25/262) и мою ответную реакцию Рой, увы, аннулировал. А было бы интересно понаблюдать за дискуссией именно в развитии.
Добавлю также, что эта дурацкая околотерминологическая истери... оп! История! Она - никакая не заманка на мою страницу, и не пиар.
Скорее, - взаимный антипиар, если уж на то пошлО.
Кроме того, обыкновенная окололитературная сутяга по ходу её описания сама превратилась в литературу. Может, не в совсем удобоваримом смысле.
Но, что касается «героев», характеров и сюжета, то они тут стопроцентно присутствуют.
 
    -------------------------


2
Итак, продолжение дискуссии образовалось на странице Роя. Он посчитал свою первую  рецензию к моим "Советам графомана" достойной для цитирования у себя.
Обозвал новый критический опус так: "Беда, коль пироги печёт сапожник".
(Он уже года три как причисляет меня к сапожникам - нет бы что новое придумать...)
Я невзначай наткнулся на данный опус. Понял, что накат попал в ранг боевых роевых нетленок.
И, само собой, затеялась новое препирательство... Двух упрямых козли... нет, лучше так: двух упоротых козлов - старого и среднего возраста, в человечьих шкурах!
Оно поначалу вполне культурное.
 
Умный, но излишне самоуверенный Рой пишет мне:

- Слава, похвально, что ты решил отстаивать свою позицию, Но делать это надо убедительно.
Итак, на абзац №2: "Какое право имеет Рой Рябинкин "ставить точку" на одном из десятков вариантов?".
Я хотел бы видеть этот "один из десяти вариантов" определения таланта. Убедительно прошу аргументировать.
Впредь будь внимательным, вступая со мой в дискуссию. Пока что по абзацу №2 - неубедитльный ПУК.
//Керченское, победное остроумие попёрло из Роя - будто это он мост века сочинил и построил. И он завёл свой дельтаплан, чтобы бомбануть меня сверху. - прим. Я.П.//
- Жду-с агУментов, - пишет Рой.
//Возможно, Рой - слегка "поддатый", у него шутливый, заранее победный тон... - прим. Я.П. Почему «керченское»? Потому что Рой в одном из своих общедоступных комментариев обмолвился насчёт Керчи, как о своей родине. Тут-то я ему и вставлю, ибо мне Керчь как святой город, город антифашистов, партизан и повстанцев, где катакомбы - их штаб и база. Рой не подходит ни под одно из этих героических званий.//

Подпись: Рой Рябинкин   16.03.2018 09:29   
..........

   Вслед от Роя (точно поддал, тем не менее готов бомбить):

   - жду-с арУментов (была описка, А мне эта фраза люба. Поотому и поправил).
   Да, выложил эту заметку на своей странице по простой причине. Меня неоднократно тут закрывали,хотья и не матерщинник //дальнейшее покажет, что именно матершинник - прим.Я.П.// и не крамольник. //Да, не крамольник, не вижу никакой крамолы, - только о чём это он?//
   То что опубликовано на странице оставляют автору, чтоб забрал с собой. Это тебе на будущее, если решишь стать диссидентом, как и я.
   //Как это славненько: меня? в диссиденты? На каком основании? Да никогда в жизни, нашёл чем хвалиться... А сам-то как из крымских патриотов в диссиденты попал? Реинкарнировался? Когда же успел? - прим. Я.П.//
Рой Рябинкин   16.03.2018 09:33   
...........
 
   Я пишу:

   Я его //один из десяти вариантов "таланта" - прим. Я.П.// и не выбирал.
   Наоборот, хотел спросить у вас, Рой, каким справочником вы пользовались (древнегреческим? римским? Брокгаузом, Далем, академическим справочником, справочником иностранных слов и т.д.). В последний момент решил вас не затруднять. Ибо это понимание у вас "от детской лохани", следовательно навечно, и не поддаётся внешнему //моему то бишь// воздействию. Своё же понимание я - пусть неуклюже - но очертил.
   В поисковиках же - БОЛЕЕ ДЕСЯТКА расшифровок "таланта", и они далеко не с единой трактовкой.
Ярослав Полуэктов   16.03.2018 09:41   
..........

  Рой пишет:

   - Мой аргУент: словарь В.Даля определяет талант, как "природный дар, дарования человека и способность к чему. Талантливый, даровитый, с природными способностями".
   Дар, мой мальчик, дар от природы! а не нажитое упорным трудом умение.
Теперь нас двое против тебя.
   //Обращение "мой мальчик" мне заведомо не нравится. Что за менторский тон! За кого меня принял Рой?
   Относительно того, с чем едят термин "талант", мне, разумеется известно.
   Но я выдвигал свою формулировку "таланта" в сочетании с его развитием, ибо считаю, что его даже и не увидишь этот "генетический талант", пока его не раскроешь, во-первых, а во-вторых, пока не разовьёшь и тогда предъявишь миру. Таланта - без его развития и соответствующей демонстрации для оценки - как бы и не существует вовсе. Но именно за моё искажение словарного, избитого разъяснения вцепился Рой. Ибо иного определения он - замкнувшийся на справочниках и традиционных формулировках чел - не приемлет в принципе. Такой вот у нас Рой принципиальный.
   И я понимаю его негодование, и его педантичную горячность: ведь состряпал я свою формулировку весьма неуклюже. Её однозначно нужно править! - прим. Я.П.//
   - И запомни, - пишет Рой- я буду с тобой общаться для твоей пользы, если объективно будешь способен признавать свою неправоту в отдельных спорных вопросах. Моя задача - не унизить тебя, не растоптать, а поднять, отряхнуть и поставить в строй запевалой.
   //Не верю своим глазам: да ладно! Общаться? Ух ты, благодетель-то какой! Но и на том спасибо.
   Видит бог настоящий, что Бог Ненастоящий Рой решил меня отряхнуть. И обучить - методом встряхивания! - литературной музыке, в которой Рой чувствует себя генеральным - американского типа! - дирижёром.
   Поставить меня в строй ЗАПЕВАЛОЙ! Блин, спасибо, спасибо, родненький мой барин, мой господин полковник, вождь мой, провожатый мой, генеральный водитель, таксомотор по стране Литературе... бесплат...
   Оп! Понятно дело: благо вовсе не "бесплат"... За это я буду должен признавать свои ошибки! Кажный раз как поймают.
   Но всё равно "ух ты!" И какой поворот в карьере!
   Ещё трижды благодарствую. И четырежды целую пятки нового господина. И пальцы на ногах. Они с перстнями! Все! Вобля!
   Однако, чувствую что-то не то. Блин какой-то: комом!
   Чую в ритуале евро-куплю-продажу: чести, морали (не хватает славной категории "покаяния" - добавить?) добавил. И всего в этом роде.
   Откуда вот крымчанин Рой, живёт, поди, у самой стройки, или с дельтаплана видит, а всего этого дерьма поднабрался? Пора бы стрельнуть по дельтаплану. Не насмерть, конечно, а холостыми, чтобы не летал больше... так близко: мало ли!
   На покупателя из ЦРУ Рой, ей-ей, не похож. Методы только цэрэушные. Шляпа обыкновенная, европейская, не котелок. В ней он выступает, когда ходит в образе Виссариона Орлова.
   Виссарион Орлов - это клон и псевдоним Роя Рябинкина на Прозе. За это я Роя не осуждаю ни грамма. Рой Рябинкин - тоже псевдоним. Настоящие Ф.И.О. этого гражданина меня не интересует нисколько. Ибо он не только не звезда литературы или критики, а просто человек в маске с nn-й наблюдательностью и кругозором... ну чуть, может, быть выше среднего. Не предводитель в литературе: не Дмитрий Быков, не Проханов, не Ерофеев - мягко скажем так. Он баловник такой: разводчик простолюдинов иже графоманов и авантюристичек Недобендер Остап.
   Аватарка Виссариона Орлова - это фото Арчибальда Кронина - шотландского писателя. Понятно - с кем хочется ассоциироваться Рою Рябинкину.
   И за это не стоит осуждать Роя: каждый из нас ходит в той маске, которая ему больше по нраву.
   Фокус с переодеваниями и масками - это взрослый балаган. А сам маэстро фокусник в жизни ценится за другое - за реальные, а не за шуточные дела.
   Маска "диссидента" подходит Рою с большой натяжкой. Вот откуда у Роя такая больная фантазия?
   Рой-диссидент выглядит не как диссидент классический, то есть наглый и жирный, а как диссидент-неудачник. То есть конченый и не пробившийся в особой диссидентской жизни (ага, диссидент в Керчи... или уже удрал куда?).
   Диссиденствуют  писатели-неудачники, как правило, на почве русской литературы и знания русского языка с грамматикой. Которую, кстати, сами же и предают, очутившись в "диссидентах".
   Что же наш "крымский" Рой имеет в виду под странным "диссидентством"? Оговорился? Больше обычного замахнул? Больная фантазия? Желание "показаться" слегка несчастным, зато талантливым знатоком русского языка и русской литературы? Когда он успел перекраситься?
   Ведь в своём резюме он пишет совсем другое. Цитирую: "Я товарищ друзьям и жалящий рой врагам. Я был, есть и останусь продуктом Советского Союза, на котором гордо красуется клеймо - "Сделано в СССР", господа без портков, ети вас в печёнку, вскормленные ножками Буша под гарниром из мивины, легко предавшие дело дедов и отцов своих!
   Презираю тех эмигрантов, которые ненавидят землю, на которой родились и состоялись и которой отказали в праве называться Родиной".
 
   3
И я провёл маленькое биографическое расследование в интернете.
Ах вон оно что. Собственно, Рой и не скрывает, что он ещё и Виссарион Орлов, что он же и Юстас Исаев (ага: типа разведчик Штирлиц, выходит). В натуре же оказывается, что он - то ли злой тролль, то ли просто вредный, докучливый, зазнавшийся мужик, нравоучитель, литературной грамоте тож, равно ярый МОРАЛИСТ.
  Но только на поверку оказывается ЛЖИВОГО, довольно СУТЯЖНОГО и ПРИЛИПЧИВОГО, явно НАДСМЕНСКОГО, железно ЛИЦЕМЕРНОГО, похоже ХАНЖЕСКОГО типа.
  И он же изгонялся со страниц Прозы модераторами. Это - по неизвестным мне причинам. Собственно, мне плевать. Видимо, наказывали по наводкам обиженных - справедливо или не очень.
  А Рой это умеет делать - то есть обижать. Не благожелательно, иронично подтрунивать, а именно ИЗДЕВАТЬСЯ И УНИЖАТЬ.
  Нет, Рой далеко не Штирлиц-Исаев.
  Он, скорее, дохловатый псевдоним, переросток, ходячий анекдот по кличке Юстас.
  Роль псевдонима Юстаса актёр Рой играет по-своему оригинально.
  Он - Юстас  Зазнайка.
  Он - шкодный, несдержанный человек.
  Он - то ли патриот, то ли диссидент.
  Точно он этого не решил, и называется то тем, то другим по настроению (количество выпитого влияет на силу перевоплощения).
  Он насквозь и со всех сторон "двойной". Двойной агент. Дважды шулер. В маске критика.
  Доброжелательности от критика Роя, насколько я смог понять Роя, трудно добиться: для этого, видимо, нужно просто подставиться... некоторым местом... Рою - тогда он станет к вам благосклонен.
 А это кому-то надо?
 Всё это длинное примечание от меня, уж извините... - Я.П.//
 
Рой Рябинкин   16.03.2018 09:42   
........

   Потому я продолжаю соответственно:

   - Какая связь //вашего// диссидентства с литературой? Это ваш //в смысле ответный// "пук", уважаемый Бог Рой.

Ярослав Полуэктов   16.03.2018 09:44   
..........

  Тут Рой вместо тонкой бомбёжки сверху переходит в жёсткое контактное наступление по земле бренной. Заходит с неожиданной антиджентльменской стороны. Экивоки и шутовство отброшены. Он не шутит, а хамит:
   
  - Ты не дед? С дедами не работаю. Пусть готовятся к переходу в мир иной.
  //Экое нынешне-британское остроумие вдруг обнаруживает Рой! Но нет, не похож он на работника ни ЦРУ, ни даже на третьеразрядника из МИ-6. Таких, однако, по хорошему не должны бы брать. Хотя гнусность - это качество нынче, а может, и во все времена, устраивает соблазнителей с провокаторами. - прим. Я.П.//
Рой Рябинкин   16.03.2018 09:44   ........

  Я пишу:
 
  - Насчёт обращения "мой мальчик" я, возможно, постарше вас буду. Может ровесник. Так что не стоит одному сперматозоиду диктовать другому что и как. Мой сперматозоид также не согласен переходить "на ты".
Ярослав Полуэктов   16.03.2018 09:49   
.........

  И тут же вдогонку, ибо попахивает началом боёв без правил, где я не желаю участвовать, пишу: пишу грубовато, но, заметьте, без матов:
   - А лучше так: "идите к чёрту!"
Ярослав Полуэктов   16.03.2018 09:50   
.........

  Рой в ответ цитирует меня:
 
   - "Какая связь диссидентства с литературой? Это ваш "пук", уважаемый Бог Рой"...
  //...И тут попёрла невнимательность к грамматике, которую можно вполне объяснить "горячностью" Роя, которого я - человек по натуре добрый - ни грамма не осуждаю: ну торопится человек, такое бывает... в запале... Синтаксис сохраняю роевский. Так как не хочу скрывать разницы: между тем, насколько ревностно Рой относится к литературе и грамотности в декларациях, и что происходит с ним в натуре. - прим.Я.П. //
  - ...ты отвлкаешься н детали,Ярослав. Мною было сказано: содержание оторско страницы изгнаннику оставляют,Содержание обсуждений и дискуссий в комментариях теряется безвовзвратно. такова связь переноса заметки на мою основную страницу.
  - Не отвлекайся по пустякам. Аргументируй талант, как приобретенное мастерство или признавай, что я с В.Далем сделали тебе справедливую поправку; да, и сообщи - ты муж или старик? Если старик(60 и выше) будем прощаться.
 Рой Рябинкин   16.03.2018 09:51   
.......

   Тут до Роя дошло. Что он разговаривает с пожилым челом, а также челом, открыто и без боязни называющим себя графоманом:

   - Дед... Необучаем. всё равно - слабак. Ушел бы по твоей просьбе, Славик, старый пердун мне в камании В. Даля будет не скучно, но куда мне со своей мтранийы,А ты сейчас будешь затерт ластиком Прощай!
   - А что сапожник от литературы нас послал, так это даже похвально, нам с ним не одного поля ягода.
   - Пошли, дядя Володя //В.Даля Рой имеет в виду//, здесь воняет. Слава по старчески непердел, так ка аргументировать не смог, песочница старая!
   //Рой открылся во всей своей до того скрытой красе. Кто больше, извиняюсь, "пердит", это расследование надо поручить порядочной и честной следовательше, и пусть её возраст не имеет значения... - прим.Я.П.//
Рой Рябинкин   16.03.2018 09:56   
......

   4
Можно было бы на этом закруглиться. Но нет: Рой в запале. Он не может просто так остановиться. Сутяжник, нюхнувший черёмухи (коки, дерьмеца, травки). Знаем мы таких. Он снова цитирует меня из начала беседы:
"Лев нисколько не талантлив".
//Речь тут идёт о Льве Толстом, которого я – невзирая на авторитеты - обозначил прекрасным, может, супер-гипер мастеровым, против якобы обозначенного миром, как не обделённым или с «врождённым» талантом. Но какого вот хера «врождённым талантом»? Ну не нравится мне такой подход!
Родился и тут же уже писатель? Так что ли? Или его папа с мамой, может, были писателями?
Так нет же и нет. Всё не так. Обыкновенные они – графья. С «нормальным светским воспитанием», что уже само по себе есть фора. Против любого человека, например, против недебильного новорожденного, после – живого и чувствительного мальца, но в перспективе малограмотного крестьянина, которому некогда забавляться виршами-прозами – пахать надо и сеять, платить налоги, отрабатывать повинности, уворачиваться от барских побоев.
Но в совокупности светскость и родители – графья ещё никак не означают таланта у младенца, который, если он в организме и присутствует, непременно требует развития; и никак не иначе... А ещё надо его – талант этот грёбаный - «вычислить». Перебором, проверкой там и сям.
Так я считаю! Причём искренне! Менять надо словарное значение слова «талант»: недоработанное оно, средневековое, идеалистическое - прим.Я.П.//
Рой, между тем, взвивается не на шутку. Он же почти Бог! И только он знает правду. Остальным, тем более графоманишкам, тем более старикашкам и пердунам этого не дано. Был бы в тексте звук, мы бы услышали истерический бабский крик. А на экране монитора это выглядит так:
- Откуда вы беретесь, жалкие ниспровергатели, не отличающие талант от мастерства ремесленника?!
//Сам-то ты, Рой, откуда взялся? Уж ни с неба ли? От Пегаса, может, твоя родословная? Покажи книжку «супер-пупер», чтобы я смог убедиться в твоей хотя бы предрасположенности к литературе, уж не говоря о таланте!//
И элегантное завершение, верхний перл роевской беллетристики, истеричный визг бухого учителя словесности:
- Иди ты на ***, графоман!

  5
//Зашибись, как говорится. Получился обыкновеннейший, полупьяный, полностью бытовой бабский ПИПЕЦ. Культурный мэн, воспитатель заблудших, учитель литературы, и вообще, вероятно, учитель ВСЕГО на свете... Бог, если обобщить, и вдруг так несдержан. Джентльмен-бог-диссидент опустился до извозчика. До мата.
Ну-ну! Давай-давай, Рой. Что можешь продемонстрировать ещё?
Да уж: нет, не возьмут Роя в МИ-6, даже бы если он сильно попросил, ибо он даже не Родченков Гриша-Конте: не вышел гнусью, застрял в литературном болоте, а это покровителям русофобов нужно меньше, чем живая конкретика. - прим. Я.П.//
Рой Рябинкин   16.03.2018 10:01   
......

Тут уж не сдерживаюсь я. Пытаюсь держаться относительных приличий. Поскольку меня обещали стереть ластиком, то я пишу свою речь уже с учётом того, что я уже стёрт. И что мне непременно нужно выложить наш дурдом в сеть, чтобы маэстро Рой не ушёл неотмщенным и чистюлькой.
Итак:

   6
- Жаль, что я не скопировал перепалку с Роем Рябинкиным (в итоге же оказалось, что остались следы данной переписки, и чем я всенепременно воспользовался, забыв о божественном требовании доброты к обидевшим вас, типа "подставь щёку". Ну уж нахрен, думаю. Ещё чего: тебя поливают, а ты должен притворяться овечкой? и ждать когда тебя размажут по жертвенной сковородке?)    -  Так что НЕТ, нет и нет!
Но перепалка была познавательной. Даже не по существу спора, а с точки зрения познания гнилой человеческой сущности.
Итог получился предсказуемым, но я был милостливо - с барской руки - предупреждён.
- Ластиком меня стёрли, - пишу я, - а осадочек-то (в виде досье на месье Роя) в моей голове останется надолго. Настроение же не на грамм не испортится: так себе: приключеньице получилось.
- Теперь со стопроцентной уверенностью могу заявить любому, что Рой Рябинкин не просто "несдержан" на язвительные выражения. Это слишком мягко сказано. В короткой перепалке он умудрился:
1. потерять человечий облик, он тупо перешёл на личности,
2. он обвинил меня в "старости" (надо же - какая беда: скоро сам станешь таким, Рой!).
3. и, наконец, снизошёл до мата в эфире.
4. а после испугался, что его могут в этом обвинить, и культурный имидж его от того пострадает.
И он решил пригрозить мне "ластиком".

***
 
Вот я и делаю теперь так, чтобы каждому из нас - по заслугам.
Я ничего не утаиваю. 
От роевских нравоучений и менторского может стошнить.
Но не на того старикашку напал Рой. Не все старикашки беспомощны и глотают валидол. Некоторые старикашки участвуют в гигантских слаломах, другие стреляют в тирах боевыми патронами, третьи гнут ломы о колено.
Рою просто не повезло. Или повезло: так как он может не опасаться за свою жизнь: как минимум его не вызовут на дуэль.
Он настолько невнимателен и настолько самоуверен, что и не подумал старикашку "вычислить по-серьёзному". Так знаменитые боксёры проигрывают бои.
   
- Лично вам, Рой (а вдруг прочтёте), пишу то, что хотел вставить в завершение нашей "интеллектуальной беседы"... Однако, поскольку вы "стёрли всё ластиком" - согласно обещанному, то пишу невошедший "хвост" у себя на странице. В качестве назидания потомкам - равно вашим читателям-почитателям-фанам, а также нормальным оппонентам.
- Вы, Рой, вдобавок к сказанному ещё и не сдержаны на язык. Он ваш враг. Вы считаете, что с уже понятным "джентльменским" набором мужских и интеллектуальных качеств имеете моральное право учить других литературе?

(Боже ж мой, с кем я связался!)

- Так и знайте, Рой, ежели "сотрёте меня ластиком", значит, вы испугались правды и боитесь огласки.
 - Не сотрёте, - значит в вас ещё сохранились остатки культуры, которые вы каждым своим выкриком закапываете всё глубже. Хотя, на предмет наличия в вас культуры верится с трудом. Посчитаем плотность матов и грубых обзывательств, и поймём что к чему, и кто такой Рой на самом деле, против того, кем он пишется.
 - Вы не Бог, уважаемый Рой, - даже с поправкой на иронию - я вас явно переоценил. Не по лошаку сбруя. Забираю её назад.
- Вы, Рой, - обыкновенная крикливая баба: с непомерным ГОНОРОМ и НЕАДЕКВАТОМ, включающимся с четверти оборота.
- Вам бы сходить в психдиагностику, уважаемый Рой, чесслово! И выписать таблетки. Чисто из жалости к живому существу говорю.
Хоть и свин -  наш несдержаный Рой, каких поискать, но, всё же,  по трезвянке - немножко человек.

-------------------------------


Рецензии
Невзирая на многобуквие, с интересом почитал Ваши заметки о столь выдающемся прозарушном персонаже – Рое Рябинкине. Да, по мне тоже прокатилось Красное Колесо Рябинкина, попутно отдавив полмизинца моей нижней, почвопопирающей шуйцы. Правда, следов сего бесчинства практически не сохранилось: Рой всё быстренько потёр ластиком – свои коварные набеги и мои сумбурные (вместо музыки) ответы. В чём причина такой его грандиозной самоистребительной склонности, умишка, как говорится, не приложу, но полагаю, что здесь какая-то тяжёлая смесь мании величия и комплексов неполноценности. Подробнее, это, по всей вероятности, к психиатру!

А ещё есть версия, и кажется, Вы разделяете оную: Рой Рябинкин крепко, хотя и не беспробудно бухает. В противном же случае, трудновато объяснить его неоспоримые, светоносные душевные прозрения, перемежающиеся со смердящей интеллектуальной клоакой шовинизма и откровенных благоглупостей – и всё сие зачастую в границах одного текста. А жаль! Мог бы выйти вполне приличный литературный критик. Увлечённость (читай – одержимость) и трудолюбие присутствуют, с критической же методологией дело просто швах! И возможно, сам это чувствует – оттого и бесится!

Помню первую мою реакцию на монголо-рябинкинское иго: а чо вообще это было?

Потом набеги повторились, самый ласковый шильдик, присобаченный мне коллегой Рябинкиным во время оных, было словечко: «фашист!» Что немало меня позабавило. Вообще времяпровождение, конечно, не для слабонервных, но общение с Роем Рябинкиным неизменно доставляет несколько забавных минут. Этим-то он, собственно, и держится. За 7-8 месяцев прерывистого моего общения с Роем он налетал на меня раз пять приблизительно. Сейчас-то всё это потёрто ластиком самим Роем, я у него пребываю в ЧС, и даже переписку нашу с ним через сервер он заблокировал. На что, правда, зеркального ответа не последовало.

Рой Рябинкин именует себя воином Русского Мира. Не знаю, как по мне, так Русскому Миру бы лучше дистанцироваться от некоторых своих неадекватов. Как говорится, ложка Рябинкина в бочке мёда… Впрочем, он пчеловод, он знает.

И последнее! Думая о Рое, невольно вспоминаю Ярослава Гашека:
«Это был самый страшный из всех генерал-инспекторов, когда-либо рождавшихся под луной. Обнаружив где-нибудь непорядок, он заводил с начальником гарнизона такой разговор:
– Револьвер у вас есть?
– Есть.
– Прекрасно. На вашем месте я бы знал, что с ним делать. Это не гарнизон, а стадо свиней!
И действительно, после каждой его инспекционной поездки кто-нибудь да стрелялся.
В таких случаях генерал фон Шварцбург констатировал с удовлетворением:
– Правильно! Это настоящий солдат!
Казалось, его огорчало, если после его ревизии хоть кто-нибудь оставался в живых. Кроме того, он страдал манией переводить офицеров на самые скверные места. Достаточно было пустяка, чтобы офицер распрощался со своей частью и отправился на черногорскую границу или в безнадежно спившийся гарнизон в грязной галицийской дыре».
Бессмертные строки!

Станислав Шуляк   19.12.2019 13:52     Заявить о нарушении