Одна...

Теперь я хочу быть одна!
Довольно мне лживых свиданий,
И боль свою выпив до дна,
Уже не хочу обещаний.
Я больше не верю словам.
И что мне до ваших признаний?
Всё это пустое и хлам,
В них пошлость срамных ожиданий.
Вы все позабыли про честь.
Вам всем подавай только ложе.
В оружие взяли вы лесть.
Враньём проникаете в кожу.
Слова, что не стоят гроша,
Меня уж не трогают боле.
Идите вы прочь, господа.
КО МНЕ ТОЛЬКО С БОГОМ ДОРОГА!


Рецензии
ЧТО ЕСТЬ БОГ Э.Дейнекин
«Бог есть любовь! –я слышу с небес,
И радуюсь истинной Вере.
И вспышка сверхновой, и жизни процесс
Приходят в Божественной мере.
Протобуранец меня настигает, а с ним -
Ураган, мне в посевы– град…
Плачет пусть тот, кто не понимает,
А я той любви Божественной рад!
Бог есть любовь ! Но есть ещё Разум,
И мне в нём отмерена толика…
В трясенье Земли дом разрушен мой разом,
А брат мой погиб По вине алкоголика…
Измена есть норма, Любовь есть товар,
Иммунодефицит - за прекрасным телом женщины –
Вера в Любовь как божественный дар
Почему-то во мне уменьшена.
Мой разум, коварно, Веру круша,
Твердит: Бог-любовь ЕСТЬ СТРАДАНИЕ!
Мой ум математический отказывается решать
Простейшее школьное задание:
«Страдание – Бог?» и Он же – любовь ?
С переменой мест в равенстве не меняется оное» :
Я спрашиваю Небо вновь и вновь:
«Бог есть любовь!» - тождество ли исконное ?
Но милая сказала : «Любовь есть Бог!»,
И выросли разрушенные стены,
Мы упали в постель… Мир показался не плох,
И нет от меня Богу никакой измены.

Эдуард Дейнекин   28.02.2022 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.